Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Эффективный e-mail маркетинг

  Все выпуски  

Эффективный e-mail маркетинг Продолжение... и все, что с ним связано


СТРАНИЦА
В автосериях нужна целостная система страниц:
подписная страница – здесь есть несколько подходов к её созданию.
Я рекомендую начать с максимально простой и лаконичной: заголовок, картинка, призыв к действию.
Если ты новичок и тебе нужны классные сайты, много сайтов,
есть вариант – пройди по ссылке и ты увидишь сайт,
который сможешь сделать самостоятельно в ближайшее время!

Технические страницы – страницы после подписки, после активации, страницы скачивания лид-магнита (продукта, ради которого осуществляется подписка). 
Рекомендую делать именно отдельную страницу для этого, а не просто давать ссылку для скачивания в письме.
Информационные страницы - на них ты даёшь своим читателям полезную информацию по теме рассылки.
Продающие страницы, на которых ты делаешь своё платное
предложение аудитории.
ПИСЬМА
Здесь, опять же - не все так просто. Последовательность зависит от того варианта автосерии, который вы выбрали.
Если рассматривать в общем, то выделяются следующие виды писем:
– первое письмо автосерии - письмо знакомства и представления того, ради чего человек подписался
– контентные письма и письма с историями, примерами, в которых представляется полезная информация
– контентно-продающие письма, в которых есть как информация,так и предложение продукта.
– сугубо продающие, которые следует использовать как можно меньше
Какой же вариант автосерии выбрать?
– простая линейная
с разделением на клиентов недорогого продукта и тех, кто не приобрел его
– простая вариативная с одним уровнем погружения
сложная вариативная с двумя и более уровнями
автосерия с "вечнозеленым" запуском по Волкеру
автосерия с контентом или жесткая продающая
Разновидностей очень много и только тестирование может показать: какой вариант лучше всего сработает у тебя.

В избранное