Уникальные уроки по непрограммной флеш анимации 'Из пушки по ...'
Урок для искушенных.
Знаете ли Вы, как, используя всего один графический символ, добиться
эффекта морфинга (анимации формы) в непрограммной флеш анимации?
Потратьте некоторое время на выполнение этого урока и Вы узнаете один из
вариантов (Single Frame) использования символьного объекта типа Graphic.
Такая организация графических символов во многом экономит место в
рабочей библиотеке, сокращает количество слоев в анимационной сцене и
часто используется разработчиками флеш игр.
Часть 1.
Упражнение с пушечным залпом входит в классическую учебную
программу для мультипликаторов. В нем отрабатывается гротеск медленного "замаха" и мгновенного "броска"
(выстрела). Возможно, кому-то из вас придется столкнуться при создании
анимационной миниатюры с отражением натиска вражеской кавалерии,
участвовать в морском сражении с пиратским кораблем, извещать округу о
наступлении полудня или просто захочется пальнуть из пушки по воробьям.
Да мало ли еще может возникнуть причин расчехлить пушку и запалить
фитиль? Чтобы не быть застигнутыми врасплох, давайте заранее подготовим
наше орудие и приведем его в полную боевую готовность.