Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Уникальные уроки по непрограммной флеш анимации 'Из пушки по ...'


 Урок для искушенных.

       Знаете ли Вы, как, используя всего один графический символ, добиться эффекта морфинга (анимации формы) в непрограммной флеш анимации? Потратьте некоторое время на выполнение этого урока и Вы узнаете один из вариантов (Single Frame) использования символьного объекта типа Graphic. Такая организация графических символов во многом экономит место в рабочей библиотеке, сокращает количество слоев в анимационной сцене и часто используется разработчиками флеш игр.

Часть 1.

     Упражнение с пушечным залпом входит в классическую учебную программу для мультипликаторов. В нем отрабатывается гротеск медленного "замаха" и мгновенного "броска" (выстрела). Возможно, кому-то из вас придется столкнуться при создании анимационной миниатюры с отражением натиска вражеской кавалерии, участвовать в морском сражении с пиратским кораблем, извещать округу о наступлении полудня или просто захочется пальнуть из пушки по воробьям. Да мало ли еще может возникнуть причин расчехлить пушку и запалить фитиль? Чтобы не быть застигнутыми врасплох, давайте заранее подготовим наше орудие и приведем его в полную боевую готовность.

Продолжить чтение:


В избранное