Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Уникальные уроки по непрограммной флеш анимации 'Циклическая походка'


    Хотите узнать, как всего из пяти ключевых кадров сделать циклическую походку персонажа? Тогда, пройдите шаг за шагом все этапы этого урока.


    В этом уроке мы научим бодро шагать анимационного персонажа, создав всего 5 ключевых кадров и столько же их копий. Такие ключевые кадры всегда будут основополагающими в походках любого другого характера, таких, как: походка на цыпочках, крадучись, пьяная… Пять ключевых кадров составляют половину цикла или один шаг. Соответственно, полным циклом считаются два шага: шаг правой ноги и шаг левой ноги.
    Прежде всего, нам понадобится персонаж "болванчик" гуманоидного типа. Для быстрой подготовки можно, конечно, изобразить что-то наподобие – палка, палка, огуречик… Но я предлагаю Вам воспользоваться эскизом ниже и создать по нему точно такие же объекты-формы и преобразовать их в символы с точками регистраций в тех местах, где они обозначены на эскизе. Вы можете привнести свои черты во внешность своего персонажа, идеальной копии можно и не добиваться, но важно соблюсти заданную конструкцию. Такая его конструкция, пожалуй, самая оптимальная для выполнения поставленной задачи, но возможна и более сложная (подробная) конструкция для более сложной работы персонажа в кадре, и более простая. Эти характеристики полностью зависят от стилистики и сюжета анимационного фильма, в котором предстоит работать персонажу…

Урок для бывалых


В избранное