Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа копирайтинга. Будь умней, начинай работать уже сейчас! 4 момента правильного общения с клиентами


Здравствуйте! Сегодня я хотел бы поговорить о том, как необходимо общаться с клиентами, чтобы достичь максимального результата. 4 момента правильного общения читайте далее.

Бытует мнение о том, что копирайтинг – это своего рода подработка, поэтому многие копирайтеры совершают массу ошибок при общении с заказчиками на тексты. Дело в том, что современные клиенты считают автора статей всего лишь работягой, который будет плясать под его дудку. Однако, это совершенно не правильно, потому что каждый копирайтер является лицом, который развивает свой небольшой бизнес в сети Интернет. Исходя из своего опыта работы, я понял, что самым оптимальным и правильным общением является то, что Вы ведете себя во время разговора так, как будто Вы на деловых переговорах. Итак, что же поможет добиться эффективного результата при общении с клиентами.


Первый момент. При общении с каждым клиентом необходимо в одно и тоже время показывать свою независимость и при этом не стоит перегибать палку. Речь идет о том, что необходимо вести себя уверенно и активно поддерживать разговор. Стоит быстро и максимально полно отвечать на поставленные вопросы. Это позволит Вам подняться в глазах заказчика, а значит, в дальнейшем Ваше мнение будет учитываться.


Второй момент. При обсуждении всех деталей, не бойтесь задавать вопросы, конечно, если они не банальные, так как этом может спугнуть клиента. В своей практике встречал таких копирайтеров, которые, при обсуждении деловых моментов и ТЗ с клиентом, задавали такой вопрос: «Скажите пожалуйста, а как лучше вставить ключ «ремонт телефонов стоимость» в текст? Ведь это же не будет сочетаться!». Такие вопросы – это грубейшая ошибка, ведь копирайтер на то и копирайтер, чтобы мог уметь играть со словами и связью. Поэтому обращайте на это пристальное внимание.


Третий момент. Довольно часть встречаются такие моменты, что при обсуждении сроков выполнения работы, заказчики устанавливают свои сроки. Конечно, если Вы сможете выполнить все в соответствии с условиями, то можно и не выставлять свои требования. Но, если Вы понимаете, что за указанный срок Вы не сможете выполнить задание, то лучше сразу об этом сообщить клиенту. Конечно, самым оптимальным вариантом установления сроков является то, что Вы, ознакомившись с заданием, говорите, как быстро Вы сможете его выполнить. Однако, здраво оценивайте свои силы, чтобы в дальнейшем не произошло неприятных ситуаций.


Четвертый момент. Когда речь зашла об оплате Вашего труда, то тут Вы также имеете свое мнение, ведь Вы желаете получить деньги за свою работу. Поэтому всегда сразу, до начала работы над ТЗ, договаривайтесь о способе оплаты, а также о том, в какой момент она произойдет, то есть после выполнения определенной части работы, или же после того, как Вы напишите все статьи.


Будьте внимательны! Я буду рад, если мои советы Вам помогут! 

Пишите комментарии к публикации, а также интересующие Вас вопросы! Жду Вас в своей группе!


В избранное