Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как научится работать на компьютере за короткие сроки? Информационный менеджмент


Информационный менеджмент — это специальная область менеджмента, выделившаяся как самостоятельное направление в конце 70-х гг. XX века, специализирующаяся на сборе, управлении и распределении информации. Менеджмент подразумевает организацию и контроль планирования, структуры, оценки и распространения информации с целью прогнозирования ожиданий клиента и информационного обеспечения функций предприятия.

Сфера и задачи

Сфера информационного менеджмента

Сфера информационного менеджмента — совокупность всех необходимых для управления решений на всех этапах жизненного цикла предприятия, включающая все действия и операции, связанные как с информацией во всех её формах и состояниях, так и с предприятием в целом. При этом должны решаться задачи определения ценности и эффективности использования не только собственно информации (данных и знаний), так чтобы каждый менеджер получал только релевантную информацию, но и других ресурсов предприятия, в той или иной мере входящих в контакт с информацией: технологических, кадровых, финансовых и т. д., преподаётся как инновационная специальность.

Задачи информационного менеджмента

1.  Формирование технологической среды информационной системы

2.  Развитие информационной системы и обеспечение её обслуживания

3.  Планирование в среде информационной системы

4.  Формирование организационной структуры в области информатизации

5.  Использование и эксплуатация информационных систем

6.  Формирование инновационной политики и осуществление инновационных программ

7.  Управление персоналом в сфере информатизации

8.  Управление капиталовложениями в сфере информатизации

9.  Формирование и обеспечение комплексной защищённости информационных ресурсов

10.             Управление информационными потоками

 

Читать далее


В избранное