Как говорил я в своём миникурсе: реклама лота существенно повышает шансы на то, что ваш товар будет куплен. Однако, рекламировать лот есть смысл лишь тогда, когда стоимость вашего товара в разы превышает затраты на рекламу.
Не вкладывать же десятки долларов в рекламу товара, стоимость которого - 5 долларов!:)
А вот если за одни торги можно продать несколько копий товара, тогда совсем другое дело!
Я пришёл к этой мысли ещё в начале прошлого года, но вот как её реализовать - не знал.
В декабре же, выставляя на продажу очередной лот, совершенно случайно нашёл ответ на этот довольно важный вопрос.
Оказывается, всё очень просто!
1. Выставляя лот, укажите тип аукциона: “Оптовый”. Поумолчанию стоит “Обычный”.
2. Сразу же после комбобокса с типом аукциона идёт поле редактирования, в котором указывается колличество копий товара. Если тип аукциона “Обычный”, то это поле не активно, - там указана единица, и редактировать её нельзя. Но когда тип аукциона “Оптовый”, можно ввести любое значение. Вводим, к примеру, 100.
3. Поле для ввода стартовой цены при таких настройках становится не активным, и нам разрешается указать лишь блиц-цену, т.е. копии нашего товара будут уходить по фиксировнной цене.
4. Поскольку торгов как таковых не будет, то лот мы выставляем на максимально длительный срок: 30 дней.
5. Заказываем рекламу и жмём на кнопку “Выставить лот”.
Всё, наш лот рекламируется, посещаемость возрастает в разы, а первые несколько продаж возмещают затраты на рекламу.
Особенно выгодно таким образом продавать электронные товары!
Такое вот простейшее решение очень даже важной задачи. Пользуйтесь, и пускай ваши продажы возрастут в разы!