В прошлом выпуске рассылки мы познакомились с эффективным сценарием ведения переговоров.
Если Вы умеете не просто разговаривать, но и продавать в процессе общения - великолепно!
Но сколько переговоров Вы сможете проводить ежедневно? 10? 100? В любом случае, это число ограничено.
Есть способ преодолеть ограничения!
Вы можете создать свою группу (сообщество) ВКонтакте и выложить туда видео, аудио и текстовые материалы по теме Вашего бизнеса.
Далее Вам будет нужно:
1) приглашать в эту группу заинтересованных людей;
2) регулярно выкладывать интересные/полезные материалы по теме Вашего бизнеса.
Примерно 70-80% публикаций могут носить общий характер, а 20-30% - совершенно конкретные бизнес предложения с Вашей стороны.
Очень хорошо! Но где взять этих заинтересованных людей и как наладить процесс приглашения их в Вашу группу?
Идеально с этой задачей справляется программа Insocial Pro. Она в автоматическом режиме отправляет приглашения вступить в Вашу группу тем Пользователям, которые проявили интерес к Вашей теме и добавили в свой список друзей один из Ваших рабочих ВК-аккаунтов.
Для подробной консультации, как использовать сервис "Insocial" для Вашего бизнеса, обратитесь ко мне по скайпу {olkatro} и я с удовольствием отвечу на вопросы.
Чтобы воспользоваться уникальным сервисом "Insocial" - кликните по ссылке http://bk.olga50.com/