Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

6 практических советов по созданию персонального бренда в интернете


Заработать в сети! Стратегии и тактики!

Выпуск N32


6 практических советов по созданию персонального бренда в интернете


Все чаще мы сталкиваемся с понятием «собственный бренд в интернете». Насколько важно создать бренд и как быстро это сделать? Почему большинство новичков стремятся к созданию персонального бренда?

Успешный интернет бизнес – это создание удачного персонального бренда. Хотите стать успешным – научитесь выделяться среди других людей. Основной причиной развития персонального бренда является наличие высокой конкуренции в интернет пространстве. Поэтому и приходится новичкам бороться с множеством конкурентов путем выстраивания запоминающегося личного бренда.

Совет №1. Определение своих сильных качеств
Людей привлекают сильные и уверенные личности. Построение бренда начинается с определения своих сильных качеств. Выявите те профессиональные качества, которые помогут вам легко строить бизнес в интернете. Данный этап является достаточно важным для дальнейшего построения вашего бренда. Как определить то, в чем вы сильны? Это просто.

Возьмите лист бумаги и разделите его на 2 вертикальные столбца. В первую графу вы будете вносить те качества, умения, знания и навыки, которыми вы обладаете в настоящее время. Во вторую графу – соответственно, те качества или умения, которых у вас нет, но вы хотели бы их приобрести.

Графы заполняйте не спеша, глубоко анализируя свою личность. Если вам сложно, обратитесь за помощью к людям, которые очень хорошо вас знают: к родственникам, друзьям, коллегам. Как правило, со стороны мы воспринимаемся несколько по-другому, нежели мы себе представляем. Поэтому мнение со стороны станет для вас весьма полезным.
Итак, в первую графу вы внесете ответы на вопросы: в чем я силен? что я хорошо умею делать? чему я могу научить? что мне нравится?

Во вторую графу вы должны внести желаемые навыки и качества, которых вам недостает. Здесь будут ответы на вопросы: чему я хочу научиться? что я хотел бы узнать? каким я хочу стать в будущем? что у меня не получается, но я хочу изучить?

Совет №2. Определение целей
Итак, с перечнем своих сильных качеств вы определились, теперь можно переходить к определению целей. Любой интернет бизнес строится на достижении поставленных целей. Если целей нет, тогда и бизнес построить у вас не получится. Поэтому, важным этапом является определение своих целей. Условно цели можно разделить на глобальные и промежуточные. Помимо определения целей, выставляете ориентировочные или точные сроки их выполнения. На основании этого вы будете разрабатывать план продвижения своего бренда в интернете.

Совет№3. Определение своей ниши
Здесь и так все понятно. После определения своих сильных качеств и основных целей, можно переходить к выделению той ниши, в которой вы будете продвигаться и позиционировать себя как специалист. При выборе ниши ориентируйтесь на свой внутренний «маячок», на то, что вам интересно и в чем вы сможете проявить себя на все 100%. Поверьте, если ниша будет вам не интересна, пусть даже и перспективна в финансовом плане, вы не сможете добиться в ней серьезных результатов.

К примеру: если вы интересуетесь хенд-мейдом, тогда разумно будет выбрать именно эту нишу, а не нишу создания веб-сайтов (пусть даже второй вариант покажется вам более перспективным).

Станьте специалистом в том, в чем вы талантливы и чем готовы поделиться с другими.

Совет №4. Определение целевой аудитории
Выбрав нишу, переходите к определению целевой аудитории. Кто будет являться вашей целевой аудиторией, для которой вы станете специалистом? Кто заинтересуется вашими талантами и умениями? Что вы сможете предложить ЦА и как будете это делать?

На данном этапе очень важно составить портрет своего идеального потребителя. Вы должны четко представлять, какими качествами должен обладать ваш потребитель, какие ценности для него важны.

Вашей основной задачей является стать незаменимым помощником и советником для ЦА в выбранной нише. Не забывайте об этом!

Совет №5. Уникальность бренда
На данном этапе вы определяете своих конкурентов, анализируя их слабые и сильные стороны. Уникальность бренда – это то, что будет выделять вас среди других конкурентов, делая вас особенным. Найдите свою изюминку, которую вы сможете грамотно преподнести своей аудитории. Здесь важно понимать, что успешный бренд должен быть не только уникальным, но и гармоничным. Вы являетесь творцом и идейным вдохновителем персонального бренда, который будет отражать не только ваши профессиональные, но и личностные качества, и моральные ценности.

Совет №6. Масштабность развития бренда

Этот пункт определяет в совокупности ваши цели и амбиции. На данном этапе необходимо определить, масштабы вашего бренда. Это может быть региональный, национальный или мировой масштаб. Насколько серьезно вы настроены продвигать себя и свой бренд в интернете? Какие инструменты вам понадобятся для этого?

Ну, и напоследок, обозначим основные инструменты развития персонального бренда через интернет: блог, социальные сети, электронные книги и курсы, публичные выступления (вебинары, семинары, конференции).

Автор: Матиенко Юлия

В избранное