Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заработать в сети! Стратегии и тактики! Секреты и тайны...


Контекстная реклама вызывает больший отклик посетителей, чем иные виды интернет-рекламы, что выражается в более высоком индексе эффективности интернет-рекламы.

Данный вид рекламы — это возможность для рекламодателя показывать своё рекламное сообщение наиболее заинтересованному сегменту целевой аудитории, пользующейся интернетом. Как правило, контекстные объявления размещаются не только на поисковиках и каталогах, но и на сайтах партнёрах систем контекстной рекламы.

Именно на контекстной рекламе мы и будем строить свою стратегию.
Коротко расскажу об основных сервисах контекстной рекламы.

«Бегун» (Begun) — один из лидеров российского рынка контекстной рекламы и первый российский сервис контекстной рекламы, внедривший оплату за клик.
Компания была создана весной 2002 года, а к концу того же года уже демонстрировала прибыльность, приобрела медиапартнеров и предложила своим клиентам рекордное для веб-сервиса количество способов пополнения счета. В последующие годы было введено разделение рекламных площадок на контекстные и поисковые, создан собственный Аналитический центр «Бегуна», Центр обучения для клиентов, развивались сервисы, росло количество клиентов и партнеров.
В настоящее время клиентами «Бегуна» являются десятки тысяч компаний и частных лиц, дилерами — 1500 рекламных агентств, а сеть медиапартнеров насчитывает 260 000 сайтов (по данным за 2008 год).
 
 
Google AdWords (Гугл Адвордс) — система контекстной рекламы, которая позволяет рекламодателям размещать рекламные объявления в Интернете.
Google AdWords — один из сервисов американской компании Google Inc., которая владеет чрезвычайно популярной во всем мире поисковой системой Google.
Считается, что размещение контекстной рекламы Google AdWords в поисковой системе Google (Гугл) позволяет рекламодателям привлечь более «продвинутую» аудиторию. Это привело к тому, что контекстная реклама Google AdWords составила серьезную конкуренцию для других систем контекстной рекламы, входящих в «большую тройку», — «Яндекс.Директ» и «Бегун».
В системе контекстной рекламы Google AdWords оплата размещений производится согласно общепринятой схеме — «за клики».
 
«Яндекс.Директ» — первый сервис поисковой рекламы в Рунете.
 
Система контекстной рекламы «Яндекс.Директ» принадлежит компании «Яндекс» — российскому ИТ-гиганту, владеющему одноименной системой поиска в Интернете.
 
Поисковая машина Yandex.Ru была анонсирована компанией KompTek в 1997 г., а в 2000 г. была образована компания «Яндекс» и открыты сразу несколько крупных и до сих пор популярных сервисов: «Яндекс.Почта», «Яндекс.Новости», «Яндекс.Товары», «Яндекс.Открытки» и многие другие.
 
В 2001 г. появился сервис «Яндекс.Директ» (direct.yandex.ru) для размещения контекстной рекламы на «Яндексе».
 
Контекстная реклама «Яндекс.Директ» делится на тематическую и поисковую, но также доступно размещение медийных контекстных баннеров и объявлений «Яндекс.Маркет».
 
Контекстные поисковые объявления «Яндекс.Директ» демонстрируются:
— на страницах с результатами поиска «Яндекса» и Mail.ru;
— на страницах результатов поиска по «Яндекс.Адресам» и блогам
 
 
Мы будем говорить про Яндекс Директ (далее ЯД).

Коротко о том как создавать рекламные компании в ЯД:

1. Регистрируетесь
2. Создаете первую компанию
3. Делаете необходимые настройки
4. Подбираете необходимые слова
5. Составляете обявления
6. Выбераете ставку за клик


Я не буду останавливаться на технических моментах. На данный момент существует много бесплатных курсов по ЯД, но ни один из них не раскрывает стратегию работы.
Для начала нам нужно разобраться с ключевыми словами.

Высокочастотные запросы (ВЧ запросы, ВЧ ключевые слова и т. д.) - это самые популярные поисковые запросы, которые вводятся людьми в строку поиска наиболее часто.Продвижение по ВЧ запросам обходится дороже всего.
 
Низкочастотные запросы (НЧ запросы, НЧ ключевые фразы и т. д.) - это такие запросы, которые люди не очень часто вбивают в строку поиска. Как правило, НЧ ключевые фразы состоят из двух и более слов.
НЧ запросы представляют собой более узконаправленные и уточненные ключевые фразы, чем высокочастотные запросы. Поэтому по ним, как правило, приходят посетители, которые наиболее заинтересованы именно в Вашем коммерческом предложении, товаре, услуге, статье и т. д.
 

Именно на низкочастотных запросах и будет построена наша стратегия.

Все просто, выбираем НЧ строго тематические, в  объявлении обязательно указываем, что продаем и сколько это стоит! Вы скажите, СТR упадет ниже плинтуса, да и пусть падает, нам важно сделать продажу с минимальными затратами. Вы скажите, будет мало переходов и мало продаж. Да, Вы совершенно правы. Но давайте посчитаем:

С такими объявлениями и с такими запросами реально в месяц сделать 1-3 продажи, средние комиссионные за продажу (если говорить о продаже инфо товаров) 700 рублей. Скажем мы учавствуем в 10 партнерках.

Получается:  2продажи*700рублей*10партнерок =14000 рублей в месяц
Ну а если партнерок не 10, а скажем 30?

Забыл сказать про затраты, в среднем, если компания настроена так как мы говорили, расход средств не превышает 300рублей на компанию в месяц! Жду вопросов в коментариях!
 

До новых встреч!
С уважением,
Роман

В избранное