Речь пойдёт об относительно новом для Рунета виде инфобизнеса – создании информационных продуктов исключительно для продажи прав.
Традиционно принято считать, что автор инфотовара должен сам создавать свою систему продаж, сам заниматься маркетингом, сам осуществлять техническую поддержку клиентов и т.д.
Но что делать, если автор – «лирик» и ему тяжело даётся то, что легко и понятно для «физика»? Если ему не хочется заниматься чисто техническими и маркетинговыми проблемами? Если ему хочется только творить и получать адекватную оплату за своё творчество быстро и без всяких заморочек?
Вот для таких людей и будет самым приемлемым вариантом продажа прав на свои инфтовары.
Создал такой автор инфтовар в виде, к примеру, цифровой книги. Продал права перепродажи ограниченному числу продавцов, получил оплату и … занялся созданием следующей книги.
Эта схема уже получили широкое распространение на Западе. В зоне .com есть несколько крупных сайтов, на которых продаются исключительно товары с правами перепродажи.
Это рынок «B to B» – авторы инфотоваров не имеют дела с конечными потребителями своей продукции – читателями. Они сотрудничают только с бизнесменами, которые в дальнейшем занимаются розничными продажами. Зачастую автору удобнее иметь дело с десятком постоянных клиентов, чем с тысячами конечных покупателей.
Чем такой подход выгоднее сотрудничества с «бумажными» издательствами?
Размер гонорара в большинстве издательств находится на уровне 5-7% от отпускной цены издательства, которая раза в два ниже розничной цены. Выплата обычно происходит только после реализации не менее 2/3 тиража. Да ещё от подписания договора до готовности тиража проходит порой несколько месяцев.
Продажа прав происходит обычно быстро, с оплатой в течение нескольких дней. После чего автор может спокойно браться за следующую книгу.
Хотите знать больше - тогда эта книга для Вас >>>> Ссылка ниже