Вице-президент по мировым продажам и маркетингу компании E Ink, Шри Перувемба (Sri Peruvemba), в интервью изданию CNET заявил, что новое поколение дисплеев Pearl, используемых в ридерах, не будет выпущено в 2011 году. Зато у разработчиков E Ink будет достаточно времени, чтобы создать высокопроизводительный продукт. По словам господина Перувембы, новые экраны отображать видео на скорости
до 30 кадров в секунду.
Следует отметить, что воспроизведения видеоролика на экране E Ink Pearl уже удалось добиться французской компании Bookeen, однако скорость обработки не превышала 15 кадров в секунду.
Шри Перувемба не назвал сроки, в течение которых рынок получит обновленную технологию Pearl, но намекнул на 2012 год. "Мы ожидаем увидеть дисплеи Pearl на новых устройствах, с более быстрыми процессорами и обновленным программным обеспечением", - отметил руководитель. Компании
Amazon, Barnes & Noble и Kobo - лидеры рынка устройств для чтения электронных книг - планируют выпуск новых ридеров в 2012 году.
Сегодня в ридерах Amazon Kindle 3 используется последняя ревизия электронной бумаги E-Ink Pearl, которая отличается от более старых экранов улучшенной на 50% контрастностью и уменьшенным на 20% временем обновления.
Хотя 2011 и называет годом LED-телевизоров, некоторые отраслевые источники отмечают, что ведущие ТВ-бренды вновь возвращаются к моделям с CCFL-подсветкой. Такие известные производители, как Samsung и Sony, представят в 3 квартале 2011 года несколько новых телевизоров с фоновой подсветкой на основе ламп с холодным катодом (CCFL). Не намерена ослаблять своих позиций в сегменте CCFL-моделей и североамериканская компания Vizio.
По мнению источников, во втором и третьем кварталах 2011 года доля LED-телевизоров
на рынке составит менее 40%. Хотя многие считают, что доля моделей со светодиодной подсветкой по итогам всего 2011 года приблизится к 50%, однако более вероятно, что такой показатель будет наблюдаться только в 4 квартале.
Спрос на LED-телевизоры все еще слаб, несмотря на восстановление мировой экономики. Схожая ситуация наблюдается на всех крупнейших мировых рынках: спрос остается ниже ожиданий в Китае, в Европе и США, где еще ощущаются последствия кризиса, в Японии, еще не оправившейся после землетрясения
и цунами, а также на Ближнем Востоке, где не утихают политические конфликты. В силу этих причин, производители телевизоров стараются сохранить прибыльность за счет снижения себестоимости продукции. По мнению отраслевых источников, именно поэтому и решено было вновь обратить внимание на модели с CCFL-подсветкой.