Samsung Electronics активно продвигает так называемые "умные телевизоры" (Smart TV), способные выходить в интернет, и намерена составить конкуренцию продуктам Sony, предусматривающим поддержку Google TV. В 2011 году компания планирует поставить 12 миллионов таких телевизоров и захватить 30% мирового сегмента Smart TV.
Согласно прогнозам, мировой рынок ЖК-телевизоров достигнет показателя в 215 миллионов единиц и увеличится за год на 13%. При этом ожидается, что модели со светодиодной
фоновой подсветкой составят 40-50% от мирового объема LCD телевизоров, а 30-40% из них будут принадлежат сегменту Smart TV.
Как отмечает тайваньское подразделение Samsung, благодаря дорогостоящим моделям класса high-end, в том числе и с LED-подстветкой, показатели прибыли и поставок в ТВ-сегменте выросли более чем вдвое за 2010 год. Компания планирует представить в 2011 году 15 новых моделей с размером диагонали от 32 до 60 дюймов и поддержкой функции Smart TV.
Кроме того, компания намерена
уделить внимание и 3D-телевизорам. В данном сегменте запланирован выпуск 12 новых моделей с диагональю от 32 до 60 дюймов. Согласно планам Samsung, телевизоры, способные отображать трехмерную картинку, составят 30-40%.