Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мониторы и ТВ-панели: новинки и обзоры


Мониторы и ТВ-панели: новинки и обзоры
18 марта 2010 года, четверг.

Содержание номера:

3D-телевизоры расходятся, как "горячие пирожки"


Японская компания Panasonic сообщила о рекордном спросе на свои 3D-телевизоры в США. По словам руководителя международной деятельности Panasonic Хитоши Оцуки (Hitoshi Otsuki), весь объем трехмерных телеприемников компании, предназначенный для американского рынка, был распродан менее чем за неделю. Топ-менеджер отметил, что повышение спроса - прекрасный шанс для Panasonic для восстановления убыточного бизнеса по производству ТВ.

Кроме того, если продажи 3D-телевизоров будут расти и дальше, то компании, производящие эти устройства, смогут поправить дела и в других направлениях деятельности, например, в сегменте бытовой техники и электроники.

Стоит напомнить, что продажи 50-дюймового плазменного телевизора Panasonic с поддержкой технологии Full HD и двумя стереоочками в комплекте начались в США 10 марта. Вместе с плеером 3D blu-ray стоимость телевизора составляла 2,9 тыс. долларов. Однако весь запас телеприемников был продан за несколько дней. В связи с этим Panasonic решила брать предварительные заказы на данную модель от розничных сетей.

На американском рынке 3D-телевизоры также продает компания Samsung.

Убытки подразделения Panasonic по выпуску телевизоров в четвертом квартале 2009 года составили 111 млн. долларов. Тем не менее, благодаря спросу на 3D-телевизоры, компания рассчитывает получить прибыль в следующем финансовом году, который начинается 1 апреля.

В России начало продаж 3D-телевизоров Panasonic ожидается в июне 2010 года. В частности, эти модели будут продаваться в сети "М.Видео". О стоимости новинки на российском рынке пока не сообщается, однако можно предположить, что она превысит несколько тысяч долларов.

Philips анонсировал монитор для офиса

После некоторого затишья Philips на рынке мониторов, компания анонсировала модель 240B1CS для офисных работников. 24-дюймовый дисплей поддерживает разрешение Full HD (1920 x 1080 пикселей) и является стандартным с точки зрения энергоэффективности. Новинка потребляет до 34,8 Вт энергии в обычном режиме и 30,7 Вт - в экономичном.

Технические особенности изделия также нельзя назвать выдающимися. Динамическая контрастность - 25 000:1, яркость - 300 кд/м^2, время отклика матрицы - 5 мс. На мониторе расположены разъемы D-Sub, DVI и USB, а также два стереодинамика мощностью по 1,5 Вт каждый.

Монитор для офиса Philips 240B1CS

При разработке дисплея применялась запатентованная технология компании Philips - TrueVision. Она предназначена для точной настройки цвета и параметров монитора. По словам разработчиков, благодаря ей удалось повысить точность передачи в четыре раза по сравнению с предыдущими моделями. Кроме того, была использована технология Image Smart, которая автоматически регулирует контрастность и насыщенность цветов.

Philips 240B1CS доступен для предварительного заказа по цене 297 евро. Продажи должны начаться в ближайшие дни.


В избранное