Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мобильные компьютеры

  Все выпуски  

Мобильные компьютеры


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Мобильные компьютеры
notebook-forum
  • Ноутбуки
  • Миникомпьютеры
  • Сотовые телефоны
  • ЖК мониторы
  • Цифровые фотокамеры
  • архив рассылки
    08.05.01 г. Выпуск № 63

    Здравствуйте уважаемые подписчики!

    1. Новости
    2. Sony опережает конкурентов на рынке ноутбуков
    3. В Японии представлен ноутбук Toshiba на Crusoe
    4. WEB-киоски, интегрированные в реальные склады и магазины, приходят на смену электронным магазинам

    1. Хорошие новости для Symbian

    В то время как большинство производителей мобильных электронных устройств связывают свои будущие модели с платформами Palm OS и Pocket PC, компания Nokia официально объявила, что смартфон Nokia третьего поколения, выпуск которого намечен на 2004 год, будет работать на ОС Symbian EPOC. Впрочем, здесь нет ничего удивительного, ибо Nokia, Ericsson, Psion и Panasonic входят в концерн Symbian. Как бы то ни было, акции Psion на Лондонской бирже сразу поднялись в цене.

    Источник: Mobile Computers Online

    Компания UR There выпустила беспроводной 802.11b LAN модуль для Pocket PC

    Быстро набирающая обороты молодая американская компания UR There выпустила несколько интересных модулей для ноутбуков и Pocket PC - беспроводной 802.11b LAN модуль (точка доступа), 802.11b PCMCIA карты и Ethernet PCMCIA карты. В рамках стандарта IEEE 802.11b поддерживаются скорости передачи данных 11 Mbps, 5.5 Mbps, 2 Mbps и 1 Mbps.
    Кроме того компания представила новый КПК @migo 60M на платформе Pocket PC. Процессор 206 MHz Intel StrongARM, 16MB ROM 32MB RAM, встроенный 56K модем, слот SD.

    Источник: Mobile Computers Online


    Устройство считывания штрих-кодов для Palm

    Австралийская компания Grippon разработала специальное устройство для считывания штрих-кодов, которое присоединяется к наладонникам Palm m100, Palm III, Palm V и Palm m500. Этот сканер штрих-кодов также может работать с Pocket PC, но для этого требуется соответствующий кабель. Цена устройства составляет 470 австралийских долларов, или 245 американских.

    Источник: Mobile Computers Online


    Ziosoft выпускает ударные игры для Pocket PC

    На предстоящей 16 мая в Лос-Анджелесе выставке электронных развлечений e3expo компания Ziosoft представит три новых игры для Pocket PC - "SimCity 2000", "Need For Speed" et "Ultima Underworld". Для Palm OS предусмотрена только одна игра - "Planet Fighter". Память Pocket PC КПК, несомненно, требует дальнейшего увеличения. :-)

    Источник: e3xpo.com

    Palm OS: призеры 2000 года

    Журнал Handheld Computing подвел итоги конкурса в разных номинациях на лучшие КПК, модули и программное обеспечение 2000 года на платформе Palm OS:

    Лучший новый КПК

    ПОБЕДИТЕЛЬ: Handspring Visor Prism, Handspring
    ФИНАЛИСТ: Palm m100, Palm

    Лучший смартфон

    ПОБЕДИТЕЛЬ: VisorPhone, Handspring
    ФИНАЛИСТ: Kyocera QCP 6035 Smartphone, Kyocera
    ФИНАЛИСТ: Novatel Wireless Minstrel, Novatel Wireless

    Лучший модуль Springboard

    ПОБЕДИТЕЛЬ: 2000 Physician's Desk Reference, Franklin Electronic Publishers
    ФИНАЛИСТ: powerOne Finance/powerOne Graph, Infinity Software

    Лучший аксессуар

    Победитель: Palm Portable Keyboard/Targus Stowaway, Targus

    Источник: Palm Boulevard

    Официант, iPaq!

    Компании Compaq и Starbucks подписали соглашение, в соответствии которыми посетители кафе и закусочных в сети магазинов Starbucks будут получать КПК iPAQ с беспроводным доступом в интернет. Стоимость сделки составляет 100 миллионов долларов.

    Источник: MSNBC.com

    По материалам сайта журнала "Мобильные Компьютеры"


    2. Sony опережает конкурентов на рынке ноутбуков
    Sony edges out PC competitors
    Джо Уилкокс (Joe Wilcox)

    3 мая 2001 г.

    В марте Sony обскакала всех своих конкурентов на розничном рынке ноутбуков, увеличив объем поставок в США на 46,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным NPD Intelect, этот взлет позволил компании выйти на первое место по доходам, опередив Compaq Computer. Вырвать у Compaq пальму первенства по количеству проданных ноутбуков пока не удалось, зато модель Sony впервые стала лидером по продажам.

    Аналитики удивляются быстрому подъему Sony, ведь компании никак не удавалось сделать свой ноутбук хитом. Успех пришел к Sony не через дешевые и средние модели – как у Compaq и Hewlett-Packard – а через наиболее дорогие и стильные портативные системы. «Sony – это как бы Apple на рынке ноутбуков, – говорит аналитик IDC Алан Промисел (Alan Promisel). – Она предлагает богатые мультимедийные конфигурации с операционной системой Windows, которые предоставляют потребителям широчайшие возможности».

    При этом Sony плюет на ценовое давление со стороны своих главных конкурентов: ее розничные цены в среднем на 600 $ выше, чем у них. По данным NPD Intelect, в марте средняя цена ноутбука составила 1684 $. Это больше, чем в феврале (1595 $), но меньше, чем в марте прошлого года (1795 $). Тем временем ноутбуки Sony в марте продавались в среднем за 2090 $, тогда как средняя цена ноутбуков Compaq составила 1508 $, HP – 1519 $, а Toshiba – 1556 $.

    «Ясно, что это разные подходы к завоеванию рынка, – отмечает аналитик ARS Мэтт Сержент (Matt Sargent). – Те, кто покупает компьютер впервые, уходят с рынка, и на них можно больше не рассчитывать, поэтому в будущем самым перспективным станет сегмент более дорогих моделей». Сержент отметил, что между четвертым и первым кварталами рост ощущался в диапазоне цен 1500-2000 $, но не 1000-1500 $. Предпочтение отдается более дорогим моделям – «стильным и с богатыми характеристиками, то есть таким, по которым Sony, похоже, превзошла конкурентов». Мультимедийные возможности ноутбуков Sony явно нацелены на тех, кто способен заплатить за ноутбук подороже.

    О подходе компании многое говорят две самые популярные модели. Первое место, по данным NPD Intelect, со значительным отрывом заняла модель Sony Vaio PCG-FX120. Она поступила в продажу 7 февраля по цене 1699 $ с компенсационной скидкой 100 $, но 1 апреля подешевела до 1599 $ при тех же условиях компенсации. В конфигурацию FX120 входит процессор Pentium III 700 МГц, 13,3-дюймовый дисплей TFT, 64 Мбайт RAM, 10-Гбайт жесткий диск, дисковод DVD, встроенная поддержка сети, модем и порт IEEE 1394.

    Хитом No. 2 в марте стал Compaq Presario 12XL400 за 1199 $ с компенсационной скидкой 100 $. Он включает процессор Celeron 700 МГц, 13,3-дюймовый дисплей HPA, 64 Мбайт RAM, 10-Гбайт жесткий диск и дисковод CD-ROM.

    Промисел считает, что обогнать конкурентов дорогим ноутбукам Sony помог также стиль. «У Sony определенно есть свой покупатель, который ценит стиль, – говорит он. – Странно, что мало кто из конкурентов пытается повторить успех Sony в части стиля и технических возможностей. Большинство остальных потребительских ноутбуков на самом деле больше напоминают корпоративные продукты. Sony хорошо поработала над тем, чтобы отделить себя от остального рынка».

    В целом, по данным NPD Intelect, объем поставок ноутбуков в штучном выражении снизился по сравнению с мартом прошлого года на 5%. При этом у Sony объем продаж вырос на 46,6%. Toshiba тоже продемонстрировала рост – на 17,7%. У Compaq количество ноутбуков, продаваемых в розницу, за тот же период упало на 20%, а у НР – на 3,2%.

    У Apple Computer розничная торговля ноутбуками в марте тоже пошла на убыль. «По-моему, у них какие-то проблемы со снабжением», – говорит Сержент. По сравнению с тем же периодом прошлого года Apple продала ноутбуков в марте на 22% меньше, хотя в феврале, благодаря выходу модели Titanium PowerBook G4, наблюдался скачок на 31%. По доле рынка в денежном выражении Sony перехватила лидерство у Compaq – в марте у нее было 31,2%, а месяцем раньше – 18,4%. Доля рынка Compaq упала с 36,3% в феврале до 30,3% в марте. По продажам ноутбуков в штучном исчислении Compaq значительно опережает Sony, но теряет при этом долю рынка: она сократилась с 39% в феврале до 33,9% в марте, тогда как доля рынка Sony за тот же период выросла с 14,6% до 25,2%.

    Сержент заметил, что больше всего процентов Sony отобрала у НР, что можно объяснить февральскими проблемами со снабжением у этой компании. «НР замешкалась, и Sony воспользовалась этим, – говорит он. – Впрочем, Sony уже была на подъеме. Если Sony поведет себя правильно, НР будет очень трудно отвоевать свою долю рынка назад». НР, которая до февраля была кандидатом в лидеры по объему поставок ноутбуков в штучном исчислении на розничный рынок, теперь принимает вызов и от Toshiba. После того, как в прошлом году ее оттеснили со второго места на четвертое, Toshiba уверенно возвращает свои позиции. В марте она вернулась на третье место с долей рынка 21,7%. НР заняла позицию No. 4, сократив свою долю рынка в штучном исчислении, по данным NPD Intelect, с 21,5% в феврале до 15,2%. Это самый низкий показатель компании с июня 2000 года.

    Apple заняла пятое место с 2,9% рынка. «Toshiba как будто добилась перелома, – говорит Сержент. – Она демонстрирует три удачных месяца подряд. Интересно, что стратегия этой компании похожа на стратегию Sony. Toshiba старается уйти из low-end бизнеса, который только навредил ей».

    Сержент прогнозирует, что Sony, если будет продолжать в том же духе, обязательно обгонит Compaq по всем статьям.

    Источник ZDNet.ru


    3. В Японии представлен ноутбук Toshiba на Crusoe

    Toshiba представила в Японии ноутбук Libretto L1/060TNMM на процессоре Transmeta Crusoe с частотой 600Mhz. Продажи начнутся с 18 мая, модель будет оснащаться 10" SXGA TFT экраном и 10Гб жёстким диском. Правильная компоновка для дешёвой модели с низкопроизводительным процессором. Экран поликремниевый, поддерживает разрешение 1280x600, что для такой маленькой диагонали нестандартно.
    Заявлено, что ноутбук сможет работать в стандартном режиме до четырёх с половиной часов без батарей и четырнадцать часов с дополнительной батареей.
    В качетве OS используется Windows ME, ноутбук оснащён USB коннекторами, PC Card слотом type II, и "i.LINK" коннектором. Плюс возможности BlueTooth либо Wireless LAN.

    Источник: 3DNews


    4. WEB-киоски, интегрированные в реальные склады и магазины, приходят на смену электронным магазинам

    Специалисты считают, что WEB-киоски, интегрированные в реальные склады и магазины, приходят на смену электронным магазинам: такая схема розничной торговли гораздо успешнее и перспективнее, так как связана с реальным бизнесом. Многие фирмы, например, Barnes & Noble, Kmart, Staples, уже внедрили такую форму обслуживания клиентов и пожинают первые плоды. По мнению аналитиков, WEB-киоски психологически гораздо выгоднее влияют на сознание покупателя, не ставя его перед выбором, каким образом делать покупки: в онлайне или традиционном магазине. Клиент при желании может воспользоваться и тем, и этим способом. Поэтому, вероятно, все больше розничных торговцев будут использовать WEB-киоски как переходную стадию к электронному магазину.

    Источник: www.ecommercetimes.com

    Вся информация по сенсорным киоскам на сайте www.dialtouch.ru


    Ведущий рассылки
    Александр Баринов (al@dialectica.ru)

     

     

     

     

     

     

     


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru

    В избранное