Анекдоты
- Стоять! Стоять, не двигаться, я сказал!
- Это что, ограбление???
- Нет, это групповая фотография.
Врач спрашивает у медсестры:
- Каково состояние больного?
- 2 миллиона долларов.
- Тогда начнем операцию.
- Папа, познакомься - это Маша! Она будет жить с нами. Она не пьет, не курит и вообще очень хорошая девочка!
- Ладно, с ней всё понятно, а ты то кто такой?
Новые тампоны "Tampax". Теперь в каждой 100-ой пачке хлопушка с сюрпризом!
- Вы на Hовый год куда планируете?
- Лицом в салат!
Разговор двух операторов:
- Я женился.
- А она красивая?
- А это как свет поставить!
Подходит мужик к двери, открывает, а там смерть с косой. Мужик:
- Ой, а мы вас уже заждались, проходите, тёща на кухне!
- Я вынужден просить развода! Прежде, когда я приходил с работы, пёс приветствовал меня лаем, а жена приносила шлепанцы. Теперь же всё наоборот...
Здравствуйте, дорогие читатели Вопросы и предложения присылайте на rassylk@mail.ru.
Небольшое объявление для администраторов сайтов семейной и детской тематики:
Приглашаются к сотрудничеству администраторы и владельцы сайтов семейной и детской тематики.
Рассматриваются все варианты сотрудничества - от обмена ссылками, размещения блока анонсов для взаимной рекламы и обмена трафиком - до
размещения платной рекламы. Если наберется достаточно желающих, возможен вариант создания партнерской программы по раскрутке сайтов семейной и
детской тематике (с выбором партнеров, точной настройкой тематики партнерских сайтов, времени размещения, вариантов "платно"-"бесплатно"...).
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве по продвижению сайтов данной тематики - пишите на rassylk@mail.ru
Пример размещения партнерских ссылок можно посмотреть здесь
Опрос для владельцев сайтов и людей, заинтересованных в продвижении своих сайтов:
В продвижении сайта какой тематики (направленности) Вы заинтересованы:
(голосование возможно только из письма рассылки)
- я не занимаюсь (не заинтересован) продвижением сайтов
- знакомство и общение
- социальные сети, форумы
- интернет
- новости и СМИ
- товары и услуги
- доски объявления
- кино
- игры
- дом и семья, дети, хобби
- развлечения, юмор
- авто
- софт, компьютеры, сотовые телефоны...
- литература, культура, общество
- эротика
- порталы (несколько тематических разделов)
- другое
Социальные медиа
Важность социальных медиа (блогов, сообществ и других web 2.0 инструментов маркетинга) уже не вызывает сомнений. Во всяком случае, в англоязычном Интернете - только 7% маркетологов высшего уровня, опрошенных международным Бюро интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau), до сих пор не опробовали маркетинг в социальных медиа (social media marketing, SMM). Остальные 93% руководителей маркетинговых департаментов и отделов уже поняли, чем полезен новый способ взаимодействия с интернет-аудиторией.
Почему социальные медиа настолько важны для продвижения товаров и услуг?
В современном Интернете практически не осталось сайтов, не использующих какого-либо способа монетизации: нередко баннерами и контекстной рекламой увешаны не только информационные интернет-проекты, но и "торговые" сайты, которые по умолчанию должны избегать возможного "оттока" пользователей. Реклама окружает интернет-пользователей повсюду - а уровень доверия к рекламным сообщениям остается еще более низким, чем конверсия (доля переходов на сайт).
Зато потребители доверяют "нерекламным" сообщениям: согласно прошлогоднему отчету Online Customer Acquisition: Quality Trumps Quality, 8% трафика популярных интернет-магазинов обеспечивают пользователи, зашедшие на сайт по совету своих знакомых. Три процента аудитории интернет-магазинов составили пользователи, перешедшие на сайт по ссылкам из социальных сетей, блогов и других web 2.0 ресурсов. Таким образом, "сарафанное радио" заманило в интернет-магазины 11% всех посетителей - больше, чем поисковые системы
и реклама в оффлайне (доля каждого инструмента маркетинга составила 9%), и чуть меньше, чем онлайновая реклама (которая привлекла 12% из 22 тыс. опрошенных пользователей). Стоит отметить, что это - данные по 100 крупнейшим интернет-магазинам США, имеющим огромную аудиторию постоянных клиентов и испытывающих затруднения с привлечением "новичков" - ведь западный рынок интернет-торговли заметно опережает российский и отличается в разы более высоким уровнем конкуренции.
Многие интернет-магазины Рунета не испытывают подобных проблем, и зачастую ограничиваются 2-3 инструментами привлечения трафика: контекстной рекламой, поисковой оптимизацией (SEO) и сервисами сравнения цен вроде "Яндекс.Маркета". Российский сегмент Интернета отстает от англоязычного на несколько лет: уровень конкуренции продолжает расти, но небольшие интернет-магазины по-прежнему придерживаются "традиционных" способов продвижения. "Альтернативные" методы продвижения в Рунете, как правило, используют две основные
группы рекламодателей: крупные интернет-магазины с миллионной аудиторией, отслеживающие западные тренды, и владельцы seo-блогов, заинтересованные в наиболее эффективных способах привлечения трафика.
Какие методы можно использовать для продвижения интернет-проекта в российских социальных медиа?
Первый способ создания "информационного шума" и распространения информации о бренде - обращение к "лидерам мнений" (блогерам, имеющим более 5 тыс. "друзей"-подписчиков). Многие российские интернет-пользователи помнят волну отзывов об "Утконосе", которыми неожиданно (и практически одновременно) разразились многие блогеры-"тысячники" "Живого Журнала". Распространение информации подхлестнули жалобы рядовых интернет-пользователей, недовольных "заказухой" со стороны блогеров-"звезд". Тем не менее, сейчас "Утконос"
находится на восьмом месте среди наиболее популярных интернет-магазинов Рунета, а число клиентов компании давно перевалило за 1 млн. человек. Но у этого способа есть и недостатки: стоимость размещения "заказных" отзывов в "звездных" блогах достаточно велика (нижний порог тарифной сетки блогера tema, он же - Артемий Лебедев, составляет 100 тыс. рублей за 1 сообщение), да еще придется потратить время на договоренности и с "лидерами мнений". Кроме того, аудитория популярного блога не является целевой для продвижения
специфических услуг и товаров.
Полностью прочитать данную статью, в том числе про то, стоил ли использовать "Блогун" можно здесь
"Блогун", конечно - хорошо, но стоит также подумать о том, что можно оглядеться вокруг, возможно каждый найдет для себя множество новых способов продвижения
своих сайтов. Партнеров можно найти самостоятельно, а можно - через нашу рассылку. Присылайте свои предложения на rassylk@mail.ru.
В рассылке публикуются деловые предложения предприятий и предпринимателей России и стран ближнего зарубежья. Деловое сотрудничество, поиск партнеров, представителей, дилеров. Поиск заказчиков и поставщиков. Продажа готового бизнеса. Поиск и предложение инвестиций. Информация о предприятиях и предпринимателях, готовых стать региональными представителями. Эффективные способы привлечения клиентов и увеличения продаж.
Эта рассылка посвящена Умным мыслям, т.е. разнообразным идеям и мнениям, которые заставляют нас задуматься о важных вопросах и которые помогают нам
найти наше место в жизни. Это афоризмы и притчи великих людей, цитаты и высказывания о различных сферах нашей жизни. Плюс - некоторые комментарии, заметки и
попытки найти аналогии в психологии, социологии и просто жизненном опыте и в "современной действительности".
В этой рассылке мы поможем Вам снять стресс, перевести дыхание во время рабочего дня, поднять настроение в конце недели, блеснуть перед друзьями и подругами
свежим анекдотом или рассказом. А также - ссылки на сайты, поднимающие вам настроение, смешные афоризмы, приколы, веселые истории.
Жду Ваши письма и предложения на rassylk@mail.ru. Александр.