Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Раскрутка продвижение сайта. Поисковая оптимизация сайта


Раскрутка сайта бесплатно, собственными силами! Методы продвижения в поисковых системах.

В нашей рассылке будут рассматриваться вопросы создания, раскрутки и продвижения ваших сайтов.


Эффективные рекламные кампании в Интернете.

Раскрутка продвижение сайта.

Гораздо труднее увидеть проблему, чем найти ее решение. Для первого требуется воображение, а для второго только умение. (Д.Бернал)

Решение проблем может умирать, сами же проблемы остаются вечно живыми. (Х.Геффдинг)

Вы не можете решить проблему, пока не признаете, что она у вас есть. (Х.Маккей)

Жизнь значительно короче времени, необходимого для решения всех проблем, которые она перед нами ставит. (Э.Севрус)

То, что мы называем прогрессом, - является заменой одной неприятности на другую. (Г.Эллис)









Пишите автору

Реклама и консультации

Рекомендуем подписаться! Наши самые интересные рассылки.
Рассылки Subscribe.Ru
Стратегический анализ. Стратегия развития бизнеса
Маркетинговая стратегия. Реклама. PR. Управление маркетингом
Управление рисками. Антикризисное управление.
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
Работа в Москве. Рынок вакансий. Как найти работу в Москве?
Аренда квартир в Москве. Снять (сдать) квартиру. Наем жилья
Читать книги! Рецензия на книгу. Что почитать?
Умные мысли. Афоризмы и цитаты великих людей. Афоризм дня
Метафоры в жизни. Метафора как подражание и как троп
Microsoft office - word, excel, powerpoint... самоучитель
Лучшие сайты. Обмен ссылками. Каталог российских сайтов
Обслуживание и ремонт компьютеров. Комплектующие, программы
Современный мир. Глобальные проблемы. Эволюция человека
Создание сайтов недорого. Анализ и оптимизация сайта. Раскрутка и продвижение в интернете.
Основные концепции
создания и продвижения сайтов.

Рассылка новостей

Здравствуйте, дорогие читатели! По всем вопросам прошу писать на oskonc@mail.ru . Приветствуются вопросы "по теме", предложения по сотрудничеству, обмену ссылками, рекламе... короче все, что связано с привлечением посетителей на ваши сайты или на сайты ваших клиентов.

 

 

Доклады и выступления на конференции "Optimization 09"

 


Александр Садовский “Хороший веб-поиск для вебмастеров”

Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска “Яндекс” на конференции “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернет” рассказал о своем взгляде на хороший поиск для веб-мастеров и дал “руководство по белой поисковой оптимизации”.
Хороший поиск для веб-мастера - поиск, который дает трафик. Поэтому самый правильный путь для веб-мастера - сделать хороший сайт и обеспечить ему хорошую индексацию, помогая при этом роботу находить нужную информацию на своих страницах.
Движение, которое началось в Яндексе с программы Арзамас - это придание региону стратегического значения и направление в сторону персонализации.
Очень важно, чтобы веб-мастер понимал, на кого у него рассчитан сайт и указывал свой регион, редактировал его, если он указан некорректно - через сервис Яндекс.Вебмастер.
Александр Садовский приготовил сюрприз к Конференции: Яндекс опубликовал руководство по белой оптимизации - http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1108938
Также, Александр напомнил о мнении Яндекса о некачественных сайтах - http://help.yandex.ru/webmaster/?id=995298#995342
«Просьба и этот документ почитывать и держаться где-то по серединке», - обратился к участникам конференции Александр Садовский.
Далее, есть еще трафик с главной страницы. И здесь Яндекс тоже дает веб-мастерам в руки еще один инструмент - виджеты. С виджета может идти ссылка на сайт и хорошие виджеты, которые Яндекс готов рекламировать.
Если посмотреть региональные виджеты - то питерский виджет “отдам даром” имеет 11086 установок - и это очень даже немало.
Еще для веб-мастеров может быть интересен трафик с других сервисов Яндекса, представление сервиса внутри поиска или ответ колдунщика. Там Яндекс тоже может показывать вашу информацию.
«Если у вас есть оригинальные данные - мы готовы их использовать», - сказал Александр Садовский, приводя в пример сотрудничество Яндекса с Ассоциацией Барменов - рецепты коктейлей.
Александр Садовский особое внимание уделил вопросу адаптации сниппетов - адрес, звездность гостиницы и тп. Пользователь может принять решение еще на старте, просматривая результаты в поиске.
Быстрые ссылки можно настроить в Вебмастере.
Можно редактировать регистр в имени сайте. Все, о чем упомянул в своем докладе Александр, можно уже либо настроить напрямую в Яндекс.Вебмастере, либо по email.

Внимание! Вопросы к Садовскому!

Вопрос - как формируется сниппет?
Александр Садовский - сниппеты формируются по сложному алгоритму. Ту часть, которая является структурированной, мы хотим отдать полностью в управление веб-мастера. А ту, которая не является, пока на данном этапе лучше, чтобы она формировалась автоматически. И если meta description хороший, мы в будущем будем их использовать. Пока не используем.

Вопрос - как относятся к покупным ссылкам, платным статьям и т.п.
Александр Садовский - это плохо. Со всеми промышленными методами мы будем бороться.

Вопрос - как определяется: купленные ссылки или человеческие?
Александр Садовский - мы отличаем по принципу SEO-ссылка или не SEO. Человеческая это рекомендация или нет. У нас есть классификация. Рекомендую узнать, что такое "Мадридский доклад Яндекса".

Вопрос - есть 180 факторов влияющих на поиск, где можно их посмотреть?
Александр Садовский - есть во внутреннем вики - но он запаролен. Нужно в Яндексе работать, чтобы посмотреть.

Вопрос - как спасти свой плохой сайт?
Александр Садовский - чтобы спасти плохой сайт - надо продвигать его в Рамблере или Гугле.

Вопрос - писать ли Платону про то, что все исправили и просить снять санкции. Снимаются ли санкции автоматически?
Александр Садовский - если сайт хороший - писать можно. Для подавляющего большинства санкций мы стремимся, чтобы они снимались автоматически. Не касается это санкций за дорвеи.

Вопрос -про Снежинск. Что делать, чтобы снова все было хорошо?
Александр Садовский - MatrixNet победил Page Rank.

Вопрос - когда следующий апдейт у Яндекса? С введением Снежинска апдейты стали происходить каждые 7-10 дней, а раньше 4-5 дней.
Александр Садовский - дальше так не будет. Апдейты будут более частыми и дробными. Задержка была связана с технологическими особенностями.

Вопрос - MatrixNet- это древовидная структура факторов ранжирования - что является истоком?
Александр Садовский - я не буду отвечать на этот вопрос. Советую посмотреть презентацию Паши Карповича. Это не древовидная структура, а матричная. И все, что мы хотели рассказать - рассказали в этой презентации.

( Читать полностью... )


Игорь Клименко “Аффилирование, или борьба с монополизацией поисковой выдачи”

Игорь Клименко, заместитель руководителя отдела продвижения Adlabs на Конференции “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете” рассказал об аффилировании сайтов: как определить, наложен ли фильтр, и что делать с этим дальше.

С тех пор как стало понятно, что нахождение на первых позициях дает возможность зарабатывать больше, люди стали думать, о том, как зарабатывать еще больше. Компании стали делать несколько сайтов, продвигать их группой и, тем самым, пытались монополизировать выдачу.
Поисковые системы стали бороться с этим, аффилируя такие сайты и применяя фильтры и санкции.
Яндекс применяет фильтр аффилиатов. Выбирает из группы сайтов сайт, который она считает лучшим и его оставляет по выбранному запросу, исключая остальные.
Следует отметить, что аффилирование присуще не только поиску, но и Яндекс.Директу (пункт правил показа Яндекс.Директа) и Яндекс.Маркету (пункт 14 требований к рекламным материалам Яндекс. Маркета)
Основания для применения фильтрации:
-совпадение на сайтах значительной части ассортимента предлагаемых товаров
-одни и те же товары на разных сайтах предлагаются одним поставщиком
При наличии оснований фильтр применяется независимо от:
-незначительного различия ассортимента
-разного дизайна
-разной структурной организации
-разных цен
-разной принадлежности сайта
Взгляд Google на аффилирование можно проследить в выдержке из правил программы Adsense для доменов, выдержке из справки Google вебмастера/ владельцы сайтов/-аффилированные программы.
Главное отличие: Яндекс применяет фильтр аффилиатов линейно, исключая из выдачи по запросу все сайты, кроме одного, а Google - ухудшает позиции сайта, оставляя его в выдаче по этому запросу.
Получается, что один сайт будет в топе, а аффилиат - на 50х позициях.

Что может вызвать подозрение об аффилировании?
-одинаковые данные регистратора доменов (кто зарегистрировал, какие контактные данные были указаны при регистрации)
-схожий дизайн и верстка сайтов
-одинаковые контактные данные, указанные на сайте, совпадение адресов, телефонов и других контактных данных
-сходный ассортимент товаров
-одинаковые цены
-сходное описание разделов каталога и товаров
-расположение подозрительных сайтов на одном хостинге
-жалоба конкурентов

Пример: две карточки товаров, на которых совпадают описания, цена и даже артикул.

Подозреваете, что ваш сайт аффилирован?
-Проверяем несколько сайтов одновременно в запросе запрос <<(url=”mysite.ru”|url=”siteA.ru”)запрос<<(url=”mysite.ru”|url=”siteA.ru”) - если в выдаче два сайта - то можно смотреть следующий, если один - то сайты зааффилированы.
( Читать полностью... )


Александр Смирнов: “Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса”

Александр Смирнов, коммерческий директор “Ашманов и Партнеры” отметил, что сейчас компании, которые присутствуют на рынке, в качестве комплекса интернет-маркетинга предлагают сочетание контекстной рекламы и поискового продвижения. Но, по мнению специалистов компании “Ашманов и Партнеры”, использование только двух каналов дает ограничение по емкости и чревато войной бюджетов, так как эти каналы используют все и выделиться - трудно.
Очень редко в дополнении к этим двум каналам продвижения добавляют медийную рекламу. Александр Смирнов сказал, что они убеждены, что только при комплексном использовании каналов продвижения можно увеличить эффективность интернет-маркетинга.

Далее, Александр перечислил девять каналов продвижения:
-SEO
-контекстная реклама
-медийная (баннерная) реклама
-тематические рассылки
-вирусный маркетинг
-SMM
-PR в Интернете и СМИ
-покупка трафика в обменных сетях
-промосайты


Все это надо увязать по времени, чтобы получить синергический эффект.

Сегодня, клиенты, которые приходят, уже используют SEO и контекст, но также они пытаются самостоятельно использовать и другие возможности в интернет-маркетинге. При этом не всегда стратегия оказывается выигрышной.
Александр Смирнов рассказал о Трехуровневой стратегия, которая, по его мнению, является оптимальной.
На первом уровне надо ответить на вопросы “кто”, “что” и “как”.
Необходимо иметь максимум информации о целевой аудитории: для любого продукта можно выделить несколько гипотез и с помощью открытых источников или исследований подтвердить их или опровергнуть.


Второй уровень - стадии взаимодействия с сайтом:
1. привести - приземлить
2. заинтересовать - удержать
3. побудить к целевому действию


Третий уровень - выявление каналов, которые отвечают поставленным целям: информирующие, формирующие отношение, продающие, привлекающие внимание.
Использование трех уровней в стратегии позволяет четко попадать в канал и не тратить деньги клиента впустую.
( Читать полностью... )


Названы лучшие слова и выражения 2009 года

В Рунете назвали лучшие слова и выражения 2009 года. Об этом сообщается в пресс-релизе устроителей акции "Слово года", портала imhonet.ru. ( Читать полностью... )


Австралия введет фильтрацию интернета

Правительство Австралии намерено представить в 2010 году законопроект, согласно которому местных провайдеров обяжут фильтровать доступ пользователей к социально опасным ресурсам. Об этом сообщает Associated Press. В первую очередь австралийцев должны оградить от детской порнографии и сексуального насилия, наркотиков и материалов криминального характера ( Читать полностью... )


Портал Mail.ru объявил о переходе на поиск Google

Портал Mail.ru 15 декабря официально объявил о том, что с января 2010 года будет использовать поисковый механизм Google, а не движок Яндекса, как в течение нескольких лет до этого. Также Google будет показывать на страницах Mail.ru контекстные объявления AdSense. ( Читать полностью... )


Хозяева Mail.ru намерены купить ICQ

Холдинг Digital Sky Technologies (DST), крупнейшим акционером которого является бизнесмен Алишер Усманов, ведет переговоры с AOL о покупке сервиса обмена мгновенными сообщениями ICQ, пишет The Wall Street Journal. DST контролирует портал Mail.ru, который предлагает коммуникационный сервис Mail@Агент, прямо конкурирующий с ICQ на российском рынке. ( Читать полностью... )



ИТ инфраструктура, Интернет


Компьютеры...

 

Немного юмора.

 

Справедливость легче всего найти в словаре, на букву "С".


Тариф "Военный"! Первые два года - бесплатно!


Тариф женский: полусекундная тарификация после 1-го часа разговора.


Несбалансированность развития - это когда ребёнок ставит на паузу GTA и идёт смотреть "Смешариков".


Отпечаток клавиатуры на щеке хорошо отражается в зеркале и плохо - на карьере.


Читать дальше>>





Предлагаю подписаться на рассылки:

 

 

Бизнес новости. Новости экономики за неделю. Юмор, анекдоты

Наш девиз: Секрет хорошего настроения: сначала читаем новости, потом анекдоты!
Новости, аналитика, обзор рынков, событий, СМИ. Бизнес-новости. Самые важные события за текущую неделю. И анекдоты "на злобу дня".



Развитие современной науки. Проблемы науки и техники

В этой рассылке Вы будете получать информацию о передовых научных открытиях, сведения об исторических исследованиях, описания археологических находок, освоение космоса и ещё много интересного и полезного из разных областей науки.



Обслуживание и ремонт компьютеров. Комплектующие, программы

Эта рассылка будет знакомить вас с полезными материалами по компьютерной тематике и Новостями компьютерного рынка . А также - интересные статьи, решение проблем, обсуждение новостей. Краткий обзор сайтов, связанных с компьютерной тематикой.



Лучшие сайты. Обмен ссылками

В этой рассылке Вас будут знакомить с лучшими находками на необъятных просторах интернета! Вы сможете оценить сайты, которые показались нам лучшими, интересными и полезными для нас, и возможно они будут интересны и Вам.



Пишите на адрес  oskonc@mail.ru.

Александр

 

Эффективные рекламные кампании в Интернете.
Рассылки Subscribe.Ru
Стратегический анализ. Стратегия развития бизнеса
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
Работа в Москве. Рынок вакансий. Как найти работу в Москве?
Маркетинговая стратегия. Реклама. PR. Управление маркетингом
Управление рисками. Антикризисное управление.
Читать книги! Рецензия на книгу. Что почитать?
Microsoft office - word, excel, powerpoint... самоучитель
Умные мысли. Афоризмы и цитаты великих людей. Афоризм дня
Лучшие сайты. Обмен ссылками. Каталог российских сайтов
Смысл жизни. Высказывания о жизни. Поиск смысла, сути, роли
Компьютерная техника. Современная электроника. Как выбрать?
Современный мир. Глобальные проблемы. Эволюция человека
Рекомендуем подписаться! Наши самые интересные рассылки.
Эффективные рекламные кампании в Интернете.

В избранное