Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Раскрутка продвижение сайта. Обзор развития рынка поиска. Высокочастотные запросы.


Создание сайтов недорого. Анализ и оптимизация сайта. Раскрутка и продвижение в интернете.

Раскрутка продвижение сайта.

Гораздо труднее увидеть проблему, чем найти ее решение. Для первого требуется воображение, а для второго только умение. (Д.Бернал)

Решение проблем может умирать, сами же проблемы остаются вечно живыми. (Х.Геффдинг)

Вы не можете решить проблему, пока не признаете, что она у вас есть. (Х.Маккей)

Жизнь значительно короче времени, необходимого для решения всех проблем, которые она перед нами ставит. (Э.Севрус)

То, что мы называем прогрессом, - является заменой одной неприятности на другую. (Г.Эллис)









Пишите автору

Реклама и консультации

Рекомендуем подписаться! Наши самые интересные рассылки.
Рассылки Subscribe.Ru
Стратегический анализ. Стратегия развития бизнеса
Маркетинговая стратегия. Управление маркетингом
Управление рисками. Антикризисное управление.
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
Работа в Москве. Рынок вакансий. Как найти работу в Москве?
Аренда квартир в Москве. Снять (сдать) квартиру. Наем жилья
Читать книги! Рецензия на книгу. Что почитать?
Умные мысли. Афоризмы и цитаты великих людей. Афоризм дня
Метафоры в жизни. Метафора как подражание и как троп
Microsoft office - word, excel, powerpoint... самоучитель
Лучшие сайты. Обмен ссылками
Обслуживание компьютеров
Современный мир. Глобальные проблемы. Эволюция человека
Создание сайтов недорого. Анализ и оптимизация сайта. Раскрутка и продвижение в интернете.
Основные концепции
создания и продвижения сайтов.

Рассылка новостей

Добрый день, уважаемые читатели! Жду от вас предложения по содержанию рассылки на oskonc@mail.ru.

 

обзор развития рынка поиска в Рунете за первую половину 2009 года.

Google и Яндекс в 2009 году сохраняли свои доли рынка стабильными, как и поисковые системы 'второго эшелона' - Поиск@Mail.ru понемногу растет, доля поиска Рамблера постепенно падает. Миноритарные поисковые системы воюют за пользователя активнее и с более заметными успехами и поражениями. Mail.ru заморозил активное продвижение собственной поисковой системы Gogo.ru - и рыночная доля последней стала падать. Поисковые системы ICQ и QIP увеличивают свою аудиторию благодаря тому, что прописываются в настройки браузера в качестве поисковой системы 'по умолчанию' при установке мессенджера. Некоторые пользователи обнаруживают это и меняют настройки обратно, выставляя привычный Яндекс или Google. Однако, доля таких 'поисковиков-паразитов' плавно растет.

В 2009 году появилась поисковая система Bing, заменившая собой оба ранее существовавших поисковых бренда Microsoft - MSN.com и Live.com. Обе поисковые системы имели на российском рынке небольшую, но заметную и стабильную долю; Bing забрал обе доли себе и сразу превратился в заметного участника рынка, чему способствовал и созданный прессой ажиотаж вокруг этого действительно интересного и инновационного поисковика.

…Этот год стал для Яндекса годом географии. Выдача по запросу пользователя должна зависеть от того, в каком месте мира и собственной страны находится пользователь, задавший запрос. Для этого поисковой системе требуется

  1. определить, где пользователь
  2. определить, к какому региону относится веб-документ (чаще всего - страница сайта)
  3. определить, насколько для данного запроса важны эти географические факторы.

В Яндексе поделили всю обслуживаемую поисковой системой ойкумену на восемь регионов: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Екатеринбург и область, 'остальная Россия', два региона для Украины, Белоруссия, Казахстан и 'остальной мир'. Для этих регионов работают различные формулы ранжирования сайтов…

(подробнее здесь http://www.optimization.ru/subscribe/292.html )

От себя добавлю. Изменился "расширенный поиск" Яндекса. Теперь в нем нельзя указать "выдавать по 50 результатов на странице", чем я частенько пользовался. Не знаю как Вас, а меня это здорово огорчило. Но ничего - есть еще Гугл J, которым теперь пользуюсь чаще.

 

Бюджеты по ВЧ запросам

Возникла идея – в серии нескольких постов показать примерный бюджет на ссылки – которые используют некоторые студии или фрилансеры – продвигая себя/клиентов по высокочастотным запросам (ВЧ). Вам это интересно? Так или иначе, первая подборка:

1) Запрос “работа” ~1000$/месяц;
2) Запрос “недвижимость” ~1150$/месяц;
3) Запрос “регистрация ооо” ~350$/месяц;
4) Запрос “ноутбуки” ~550$/месяц;
5) Запрос “фильмы” ~300$/месяц;
6) Запрос “создание сайтов” ~900$/месяц;
7) Запрос “продвижение сайта” ~3000$/месяц;
8) Запрос “раскрутка сайта” ~1400$/месяц;
9) Запрос “окна” ~1400$/месяц (да, меньше пластиковых);
10) Запрос “пластиковые окна” ~2300$/месяц;
11) Запрос “хостинг” ~1750$/месяц;
12) Запрос “порно” ~1300$/месяц (помню, мой помощник довел до топа за меньшее);
13) Запрос “бокс” ~150$/месяц;
14) Запрос “футбол” ~650$/месяц;
15) Запрос “оффшор” ~500$/месяц.

(подробнее http://maulnet.ru/archives/4952 )

 

 

Зачем нужен выделенный ip-адрес для собственного сайта? Многие вебмастера, при поиске подходящего хостинга, задаются этим вопросом. Вот несколько аргументов “за” покупку выделенного ip-адреса:

1.    Возможность установки собственного SSL-сертификата.

2.    Возможность организовать анонимное FTP-подключение к сайту при использовании доступа по ftp;

3.    Безопасность при DoS-атаке на ваш сервер. Хакерам понадобится гораздо больше усилий заблокировать ваш сайт, чем при использовании общего ip-адреса;

4.    Уменьшается время отклика сайта, а значит, он работает быстрее и не мучает посетителей своей долгой загрузкой;

5.    И самое главное, что можно отнести к seo-оптимизации - это независимость от “соседей по ip”. Практически все хостеры размещают домены своих клиентов на общих ip-адресах. Порой, количество доменов на одном ip может достигать 400-800 штук. Это не может радовать ни в плане скорости загрузки сайта (при большой посещаемости “соседей”), ни в плане его независимости. Поясню про seo-независимость. Ни для кого не секрет, что существуют СПАМ-ресурсы. Все они размещаются именно на общих ip-адресах (так дешевле). Поисковые системы не любят СПАМ-сайтов и всячески борются с ними. Как? Просто блокируют, а блокируют они именно по ip-адресу. Тут и возникает ваша зависимость от недобросовестного “соседа”. Блокируют его - блокируют и все остальные сайты на данном ip. Этого можно избежать только покупкой выделенного ip-адреса.

Если вы решили заниматься своим сайтом как с серьезным проектом, то выделенный ip-адрес вам просто необходим. Стоимость его не высока, например 2-3$/мес к стоимости хостинга.

Для проверки ip-адреса своего сайта можете воспользоваться этими сервисами: http://xseo.in/sip.php и http://smart-ip.net/tools/ip-domains   (могут найтись не все сайты L ) Иногда бывает полезно посмотреть, кто “живет” и “чем дышит” рядом с вашим сайтом. Могу также добавить, что если на одном ip-адресе больше 50 доменов, то стабильной работы ни одному из них гарантировать не возможно.

 

Подбор ключевых слов

Подбор ключевых слов – это один из главнейших шагов в построении собственного сайта. В начальный период подготовки текстов сайта набор ключевых слов уже должен быть известен.

Для определения ключевых слов прежде всего надо воспользоваться сервисами, которые предлагают сами поисковые системы.

Для англоязычных сайтов это WordTracker
Для русскоязычных Статистика.Рамблер, Яндекс.Статистика и Статистика.Мэйл.ру

При использовании этих сервисов нужно помнить, что их данные могут очень сильно отличаться от реальной картины.

Поисковая система Google вообще не дает информации о частоте запросов.

После того, как вы определили примерный список ключевых слов можно провести анализ своих конкурентов. Посмотрите на какие ключевые фразы ориентируются они, возможно удастся узнать что-то новое.

Высокочастотники и низкочастотники

При оптимизации сайта можно выделить две стратегии – оптимизация под малое число высокопопулярных ключевых слов, либо под большое число малопопулярных. На практике обычно сочетаются обе.

Недостаток высокочастотных запросов – как правило, высокий уровень конкуренции по ним. Для молодого сайта не всегда бывает возможно подняться в топ по этим запросам.

Для низкочастотных же запросов, часто бывает достаточным упоминание нужного словосочетания на странице, либо минимальной текстовой оптимизации. При определенных условиях низкочастотные запросы могут давать очень неплохой поисковый трафик.

Цель большинства коммерческих сайтов – продать тот или иной товар или услугу, либо каким-то другим способом заработать на своих посетителях. Это нужно учитывать при поисковой оптимизации и при подборе ключевых слов. Нужно стремиться получать целевых посетителей на сайт (то есть готовых к покупке предлагаемого товара или услуги), нежели просто к большому числу посетителей.

Пример. Запрос «монитор» намного более популярен и в разы более конкурентен, чем запрос «монитор samsung 710N» (точное название модели). Однако, для продавца мониторов второй посетитель гораздо более ценен, а получить его гораздо легче, так как уровень конкуренции по второму запросу небольшой. Это еще одно возможное различие между высокочастотными и низкочастотными запросами, которое следует учитывать.

Оценка уровня конкуренции поисковых запросов

После того, как набор ключевых слов приблизительно известен, следует определить основное ядро слов, под которые будет проводиться оптимизация.

Низкочастотные запросы по понятным причинам отбрасываются сразу (временно).

По очень популярным фразам уровень конкуренции как правило очень высок, поэтому нужно реально оценить возможности своего сайта.
Для оценки уровня конкуренции следует подсчитать ряд показателей для первой десятки сайтов в выдаче поисковика:

·         средний PageRank страниц в выдаче;

·         средний тИЦ сайтов, чьи страницы попали в выдачу;

·         среднее число внешних ссылок на сайты в выдаче по версии различных поисковых систем;

Дополнительные параметры:

·         число страниц в Интернете, содержащих заданный поисковый термин (другими словами число результатов поиска);

·         число страниц в Интернете, содержащих точное совпадение заданной фразы (как при поиске в кавычках).

Эти дополнительные параметры помогут косвенно оценить сложность вывода сайта в топ по заданной фразе.

Кроме описанных параметров, можно также проверить какое число сайтов из выдачи присутствуют в основных каталогах, таких как каталоги DMOZ, Yahoo и Yandex.

Анализ всех указанных выше параметров и сравнение их с параметрами собственного сайта позволят достаточно четко предсказать перспективы вывода вашего сайта в топ по указанной фразе.

Оценив уровень конкуренции по всем подобранным фразам, вы сможете выбрать ряд достаточно популярных фраз с приемлемым уровнем конкуренции, на которые и будет сделана основная ставка при раскрутке и оптимизации.

Последовательное уточнение поисковых запросов

Как уже говорилось выше, сервисы поисковых систем часто дают очень неточную информацию. Поэтому определить идеальный для вашего сайта набор ключевых слов с первого раза удается довольно редко.

После того, как ваш сайт сверстан и произведены определенные шаги по его раскрутке, в ваших руках оказывается дополнительная статистика по ключевым словам: вы знаете рейтинг вашего сайта в выдаче поисковых систем по той или иной фразе и знаете также число заходов на ваш сайт по этой фразе.

Владея этой информацией можно довольно четко определить удачные и неудачные фразы. Зачастую даже не нужно ждать, чтобы сайт вышел в топ по оцениваемым фразам во всех поисковых системах – достаточно одной или двух.

Пример. Допустим ваш сайт занял первое место в поисковой системе Rambler по данной фразе. При этом ни в Яндексе, ни в Google его еще нет в выдаче по этой фразе. Однако, зная процентное соотношение заходов на ваш сайт из различных поисковых систем (например, Yandex – 70%, Google – 20%, Rambler – 10%), вы уже можете предсказать примерный трафик по этой фразе и решить, подходит она для вашего сайта или нет.

Помимо выделения неудачных фраз, вы можете найти новые удачные варианты. Например, увидеть, что некоторая фраза, под которую не делалось никакой раскрутки, приносит неплохой трафик, даже несмотря на то, что ваш сайт по этой фразе находится на 2 или 3 странице в выдаче.

Таким образом, в ваших руках оказывается новый, уточненный набор ключевых слов. После этого следует приступить к перестройке сайта – изменение текстов под более удачные словосочетания, создание новых страниц под новые найденные фразы и т.д. Таким образом, через некоторое время вы сможете найти наилучший набор ключевых слов для вашего сайта и существенно увеличить поисковый трафик.

Еще некоторые советы. По статистике, на главную страницу сайта приходится до 30%-50% всего поискового трафика. Она лучше всего видна в поисковиках и имеет больше всего внешних ссылок. Поэтому главную страницу сайта следует оптимизировать под наиболее популярные и конкурентные запросы. Каждую страницу сайта следует оптимизировать под 1-2 основных словосочетания (и, возможно, под ряд низкочастотных запросов). Это увеличит шансы выхода в топ поисковых систем по заданным фразам.

(по материалам сайта http://www.ipmoney.info )

 

 

До встречи в следующем выпуске! Все вопросы и замечания прошу высылать по адресу  oskonc@mail.ru

Александр

oskonc@mail.ru.

 

 

Создание сайтов недорого. Анализ и оптимизация сайта. Раскрутка и продвижение в интернете.
Рассылки Subscribe.Ru
Стратегический анализ. Стратегия развития бизнеса
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
Работа в Москве. Рынок вакансий. Как найти работу в Москве?
Маркетинговая стратегия. Управление маркетингом
Управление рисками. Антикризисное управление.
Читать книги! Рецензия на книгу. Что почитать?
Microsoft office - word, excel, powerpoint... самоучитель
Умные мысли. Афоризмы и цитаты великих людей. Афоризм дня
Лучшие сайты. Обмен ссылками
Смысл жизни. Поиск смысла жизни
Компьютерная техника. Современная электроника. Как выбрать?
Современный мир. Глобальные проблемы. Эволюция человека
Рекомендуем подписаться! Наши самые интересные рассылки.

В избранное