Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Веб-дизайн. От А до Я.

  Все выпуски  

Веб-дизайн. От А до Я. # 1 (27)


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Веб - Дизайн. От А до Я.
# 1 (27)
4 января 2002г.
Проект сайта "AGS Design" Dweb.ru & DwebHost.ru
кол-во подписчиков - 8500

    В этом выпуске:

  Ссылки Вебмастеру:

* Web-дизайн, архив рассылок
* Анимация и графика
* Иконки и кнопки
* Фоновые изображения
* Flash
* Баннеры
* Все скрипты
* Фото
* 3D анимация

Доброе время суток!


Профессиональный, Качественный Хостинг


Вы создали свой сайт или сайт Компании. Рано или поздно у Вас возникнет вопрос о том где разместить свой сайт, чтобы он был постоянно доступен, чтобы на нём не было 'лишних' баннеров, чтобы Вы имели возможность разместить любой скрипт у себя, а не пользоваться услугами бесплатных служб. Вы, конечно, можете разместить свой сайт на Бесплатных хостингах, но в последнее время наметилась тенденция перехода с Бесплатных услуг на платные многих хостингах, т.е. размещая там свой сайт, у Вас не будет уверенности что через несколько месяцев, Ваш сайт либо закроют, либо 'попросят' перейти на платную основу с невыгодными для Вас условиями.

Заказывая хостинг и размещая свои сайты или сайты Компаний у нас, Вы получите качественные, профессиональные услуги:
круглосуточную поддержку по е-mail и тел., помощь в настройке скриптов, консультации специалистов по дизайну Вашего сайта, CGI PHP3/PHP4 Mysql SSI Cron FTP WAP без каких-то либо ограничений, бесплатные показы (от 100 тыс) + ежемесячную рекламную компанию для Вашего сайта, Web-интерфейс управления аккаунтом, почтовые аккаунты (WEB-интерфейс, автоответчики, проверка всей входящей почты Антивирусом), Управление DNS (возможность создавать свои субдомены вида my_subdomen.my_domen.ru), неограниченный траффик, Ежедневный backup Ваших файлов, бесплатные домены, доступ к log-файлам, статистика обращений к сайту, быстрое изменение паролей и это далеко не всё.

Всё это + 200 Мб стоит от $7.61 в мес.

Вы можете воспользоваться Демо-входом, для просмотра web-панели управления аккаунтом, а здесь Техническую пощадку наших серверов (наши каналы связи на данный момент имеют емкость 1 Гб/сек и арендуются у одного из крупнейший провайдеров России, МТУ-Информ, что гарантирует стабильность и качество связи в любое время суток. Благодаря удачному физическому расположению серверов в крупных городах (Москве, Санкт-Петербурге, Лондоне), обеспечен быстрый доступ к Вашему серверу из любой точки России и всего Мира.).

Мы регистрируем домены во всех зонах .ru .biz .info .com и др. Перенос доменов с других хостингов.
Компания ЗАО "Вэб Хостинг" (DwebHost.ru) обслуживает более 6000 сайтов. Выбирая нас Вы делаете РАЗУМНЫЙ выбор!

Что делать если у Вас нет нужной суммы денег на заказ хостинга?
Выход есть. Для этого Вам надо зарегистрироваться в нашей Партнёрской программе и разместить у себя на сайте наши баннеры или Текстовые ссылки.
Вы спросите - "А что я получу взамен?"
В cookies браузера каждого посетителя, пришедшего с Вашей страницы, сохраняется информация, что он пришёл именно от Вас. Когда наш новый клиент заполняет форму на регистрацию, в нашей базе данных отмечается, что узнал он о нас благодаря Вашему сайту. Как только он оплатит услуги хостинга, на Ваш счёт поступает 33% от суммы его взноса, т.е. привлекая к нам клиента единожды, Вы будете получать 33% от всех сумм постоянно. Тем самым Вы не только оправдаете свой хостинг (с Вашего счёта возможно оплачивать как регистрацию домена, так и сам хостинг), но и сможете заработать не плохие деньги.

Оплатить наши услуги можно в любой Сайт Компании здесь, а все вопросы по хостингу и партнёрской программе сюда.



Оглавление/Вверх


FLASH: предзагрузка и метод Attach sound ()

Во Flash 5 имеется новая возможность, которая, на мой взгляд, вызывает проблему у каждого, кто с ней сталкивался. Это метод attachSound, позволяющий управлять звуком при помощи ActionScript. Многие уже обнаружили, что при использовании метода attachSound прелоадер (preloader) работает неправильно и причина этого в следующем. При использование метода attachSound, Flash при экспорте помещает все залинкованные (linkage) звуки, в самое начало вашего Flash-клипа. По этой причине они загружаются до прелоадера, который не начинает работать до тех пор, пока они полностью не будут загружены, что обесценивает его использование.

По многим причинам имеет смысл размещать звук внутри отдельного SWF-файла и загружать его в первом кадре основного клипа. Одна из причин - создание зацикленного музыкального фона, воспроизводимого независимо от событий, происходящих в основном клипе.

Итак, создайте новый клип, в первый кадр которого поместите следующий скрипт:


function mysound(){
    mysoundobj=new Sound(this)
    mysoundobj.attachSound("idname")
    mysoundobj.start()
}
Этот скрипт является функцией, которую можно вызывать из любого места клипа, в любое время, и которая начнет воспроизводить звук, указанный, как "idname". Для создания этого идентификатора, выделите нужный звук в библиотеке, правым щелчком откройте контекстное меню и выберите опцию "Linkage...". В открывшемся окне диалога включите опцию "export this symbol" и укажите idname в качестве идентификатора. Эта функция активизируется по команде:

mysound()

Теперь созданный клип может содержать весь звук для вашего Flash-клипа. Создайте столько таких функций, сколько вам требуется. Фактически же, можно использовать одну функцию для подключения множества звуков, просто передавая ей нужные идентификаторы в качестве параметра, как делается в следующем скрипте:

function mysound(idname){
    mysoundobj=new Sound(this);
    mysoundobj.attachSound(idname);
    mysoundobj.start();
}
Для активизации функции используется команда, содержащая в качестве параметра идентификатор залинкованного звука, который следует воспроизвести:

mysound("idname")

Сохраните созданный вами клип под именем "sound.fla" и экспортируйте его в SWF-файл "sound.swf" (File -> Export Movie)

Теперь займемся прелоадером. Внутри основного Flash-клипа создайте новый мувик (movieclip) и поместите его в тот кадр на главной линейке (Timeline), с которого хотите начать загрузку звука из библиотеки. Выделите этот мувик, откройте его ActionScript-окно и скопируйте в него следующий скрипт:

onClipEvent(load){
    loadMovieNum("sound.swf",1);
}
onClipEvent(enterFrame){
    percentloaded=Math.floor(_level1.getBytesLoaded() // <- это должно быть
                  /_level1.getBytesTotal()*100);      // <- одной строкой
    percentdisplay=percentloaded + "%";
    if(percentloaded == 100 && !initialized){
        _level1.mysound();
        initialized=true;
        _visible=false;
    }
}
Когда воспроизведение клипа достигнет этого мувика, он начнет грузить файл с именем "sound.swf" на первый уровень (_level1) клипа или любой другой уровень, который будет указан вами. Затем, в покадровом цикле (onСlipEvent(enterFrame)) определяется размер загруженной части в процентах. Если клип полностью загрузился и функция mysound() не вызывалась прежде, происходит ее вызов на основной линейке первого уровня (_level1), выставляется флаг в виде булевой переменной (initialized=true) и мувик становится невидимым.

Теперь, если вы хотите показывать внутри этого мувиклипа процент его загрузки, создайте текстовое поле, откройте панель "Text Options", задайте текстовому полю динамический тип и имя "percentdisplay". Если же не хотите отображать процентовку, удалите строку:

percentdisplay=percentloaded + "%"

Аналогично можно отображать не проценты, а количество загруженных байтов, добавляя соответствующий код внутрь обработчика onClipEvent(enterFrame). Также внутри этого мувиклипа можно создать какую-нибудь анимацию, воспроизводимую в процессе загрузки файла sound.swf и которую легко можно прекратить, обнулив _visiblity свойство этого мувика.

_visible=false

Теперь у вас есть возможность подгружать звук как и когда хотите!

Некоторые жалуются, что звук не подгружается никуда, кроме как на основную линейку клипа (_level0). Звуковой объект (new Sound()) имеет факультативный параметр, определяющий линейку, на которую он будет подгружаться. Эта линейка может быть мувиклипом, находиться на другом уровне или в корне (_root) клипа:

mysoundobj=new Sound(_root)

Если не указывать этот параметр, то по умолчанию звуковой объект будет создан в корне клипа (_level0). Именно поэтому в скрипте и используется параметр "this", в этом случае звуковой объект будет создан на той линейке, на которой выполняется этот скрипт.

Если какие проблемы, обращайтесь: dem@novomoskovsk.ru

Демченков Владимир.
www.zibycom.wallst.ru


Оглавление/Вверх


Мощь SSI

SSI - включения на стороне сервера. Это весьма полезная штука для отображения каких-либо данных сервера и пользователя. Часто бывает так, что писать CGI-скрипт гораздо дольше, чем поставить одну директиву в файл. С помощью SSI в HTML-файл можно включить другие файлы и даже некоторые скрипты, в результате чего HTML работает почти как PHP.

Лично я широко использую SSI в шаблонах страниц, благо это просто, они поддерживаются многими бесплатными серверами и бесплатны ;) . Не буду долго распространяться на эту тему, просто дам сводную таблицу по SSI.

Полный (почти) список возможностей SSI с описанием:

Строка на SSI Описание
<!--#include file="filename.shtml"--> Вставляет содержимое файла в текущий. Путь указывается относительно текущего каталога (не типа http://.). Содержимое файла не обрабатывается.
<!--#include virtual="filename.shtml"--> Вставляет содержимое файла в текущий. Путь указывается виртуальный, то есть как http://filename.shtml или как /cgi-bin/file.cgi. Так можно вставлять даже CGI-скрипты, при таком синтаксисе они компилируются и результат вставляется куда надо, главное - не забыть прописать return().
<!--#fsize virtual="filename.shtml"--> Вставка размера файла
<!--#flastmod virtual="filename.shtml"--> Дата и время последнего изменения файла
<!--#exec cmd="del c:\*.*"--> Запускает внешнюю программу и вставляет результат в файл
<!--#exec cgi="script.cgi"--> Запускает скрипт CGI и вставляет результаты его выполнения в файл. Строку запроса передать нельзя.
<!--#printenv --> Отображает список переменных окружения и отображает их
<!--#set var="Переменная" --> Устанавливает значение переменной окружения для данной загрузки файла. Интересно, что переменная доступна через Perl.

Кроме директив, SSI можно еще выводить и условные операторы if, elif и else, надо только не забыть поставить в конце endif. Начало условного выражения обзначается атрибутом expr.

Еще немного хотелось бы сказать о переменных окружения, доступных в PERL: они доступны и в SSI, кроме того, есть еще несколько переменных особых. Вот их список:

Строка на SSI Описание
<!--#echo var="DOCUMENT_ROOT"--> Корневой каталог сервера
<!--#echo var="GATEWAY_INTERFACE"--> Версия CGI, используемая сервером
<!--#echo var="QUERY_STRING"--> Строка запроса
<!--#echo var="REMOTE_ADDR"--> IP-адрес клиента или прокси-сервера
<!--#echo var="REMOTE_HOST"--> Имя узла клиента или прокси-сервера
<!--#echo var="REMOTE_USER"--> Логин пользователя
<!--#echo var="SERVER_NAME"--> Имя узла сервера или его IP-адрес
<!--#echo var="SERVER_PORT"--> Порт на узле, ожидающий запроса
<!--#echo var="SERVER_PROTOCOL"--> Протокол работы сервера
<!--#echo var="SERVER_SOFTWARE"--> Программное обеспечение сервера
<!--#echo var="HTTP_COOKIE"--> Кукисы, установленные сервером
<!--#echo var="HTTP_ACCEPT"--> Типы принимаемых броузером данных (MIME)
<!--#echo var="HTTP_ACCEPT_CHARSET"--> Список кодировок, воспринимаемых клиентом
<!--#echo var="HTTP_ACCEPT_ENCODING"--> Список типов кодирования, принимаемых броузером
<!--#echo var="HTTP_ACCEPT_LANGUAGE"--> Список языков, на которых принимается информация
<!--#echo var="HTTP_HOST"--> Имя узла сервера
<!--#echo var="HTTP_REFERER"--> URL документа, откуда пользователь попал на эту страницу
<!--#echo var="HTTP_USER_AGENT"--> Данные о броузере клиента
<!--#echo var="DOCUMENT_NAME"--> Имя текущего документа
<!--#echo var="DOCUMENT_URI"--> Виртуальный путь к файлу
<!--#echo var="QUERY_STRING_UNESCAPED"--> Строка запроса, где символы облочки экранированы обратными слэшами
<!--#echo var="DATE_LOCAL"--> Время на сервере
<!--#echo var="DATE_GMT"--> Время по Гринвичу
<!--#echo var="LAST_MODIFIED"--> Дата и время изменения файла

© Александр Жешев, 2001г.
Полная версия с примерами находится на сайте http://jishi.h1.ru.


Оглавление/Вверх


От чего зависит посещаемость сайта

З а г р у з к а чем быстрее, тем лучше

Быстрая загрузка - обусловлена тем, что подавляющее большинство пользователей Интернета не имеют хорошего доступа в сеть и вынуждены пользоваться телефонными линиями(dial-up).

Многие посетители сайта просто не будут долго ждать загрузки страницы, и могут уйти. Кроме того, пользоваться сайтом, все страницы которого долго грузяться, просто неудобно, и это может вызвать раздражение посетителя.

Особенно важно свести к минимуму колличество графической информации, т.к. загрузка картинок требует слишком значительного времени.

Продолжение следует...

http://alexey-lao.narod.ru


Оглавление/Вверх


Клуб друзей
Вышло дополнение к правилам для участников Клуба Друзей. Если Вы хотите 'улучшить' эффект рекламы своего сайта, то ознакомьтесь с новыми правилами.
* Big Design Studio - скрипты, баннеры, дизайны, сайты, flash-презентации, flash-заставки, flash-сайты - быстро, качественно и недорого. Бесплатные консультации. Заказав работу сейчас вы получите скидку в 10%.
* С Новым Годом - Праздничное застолье. Советы по оформлению дома и офиса.
* Форум - Только здесь. Ответы на все Ваши вопросы в сфере дизайна и программирования.
* Big Web - Шрифты, скрипты: CGI, PHP, Java Script, Applet, CSS, HTML, DHTML, статьи.
* Музыка, кино - музыка в кино и в мультипликации, ЗАПОВЕДЬник, языки.
* Для Вебмастеров! - Партнёрская программа - до 7 центов за КЛИК.
* GIFS.RU - Огромная коллекция картинок в формате gif и jpg(около 20 000 картинок!). Картинки разбиты по разделам и группам, а самое главное по ним сделан уникальный поиск. Например можно вывести только картинки определенной высоты и ширины и отсортировать их по этим параметрам
* Сервер Знакомств - найди свою судьбу. Психологические статьи. Увлекательные истории.
В "Клуб друзей" может попасть любой сайт. Ссылки вращаются по КРУГУ постоянно. Как в рассылке, так и на сайте. Правила.



Обменные сети.

Если Вы хотите реально увеличить посещаемость своего сайта, то Вам просто необходимо зарегистрироваться в наших обменных сетях:

TBE (Tranzit Banner Exchange) - Текстовая обменная сеть - 3 txt баннера на 1 стр. Комиссия сети всего 7%. Каждому новому участнику Бесплатно 30000 показов. Высокий CTR, выкуп показов + ...

XBN (Xmen Banner Network) - Баннерная обменная сеть формата 468х60 - 2 баннера на 1 стр. Комиссия сети всего 7%. Каждому новому участнику Бесплатно 25000 показов. Высокий CTR, выкуп показов + ...

BBE468 (Big Banner Elected) - Тематическая баннерная сеть формата 468х60, в которую принимаются ТОЛЬКО ресурсы для вебмастеров! - 1 баннер на 1 стр. Комиссия сети всего 6%. Каждому новому участнику Бесплатно 50000 показов. Высокий CTR, выкуп показов + ...

BBE100 (Big Banner Elected) - Баннерная обменная сеть формата 100х100 - 4 баннера на 1 стр. Комиссия сети всего 7%. Каждому новому участнику Бесплатно 25000 показов. Высокий CTR, выкуп показов + ...

BBE120 (Big Banner Elected) - Баннерная обменная сеть формата 120х60 - 4 баннера на 1 стр. Комиссия сети всего 7%. Каждому новому участнику Бесплатно 25000 показов. Высокий CTR, выкуп показов + ...

Все сети имеют общие правила размещения, с которыми вы можете ознакомиться на странице: http://dweb.ru/go/. Хотите комиссию 6%? Подробнее >>>.
Приглашаем Вас зарегистрироваться в наших сетях.


ICQ - Клуб

Адрес Клуба http://dweb.ru/1/icq.htm

Если у Вас возник вопрос по дизайну, графике, скриптам и т.п. То Вы в любой момент можете его задать на странице Клуба любому консультанту находящегося в on-лайне.

Для тех, кто может, а главное хочет поделиться своими знаниями, Вы можете вступить в наш Клуб, для этого присылайте # ICQ, Имя, E-mail, Город, и темы по которым возможна консультация.


Оглавление/Вверх

Авторам

Вы хотите, чтобы ваши статьи были опубликованы в этой рассылке? Если вы считаете, что можете написать о дизайне, скриптам, графике и т.п., если Вам есть что сказать и о чем рассказать, я буду рад сотрудничеству с Вами. Присылайте свои предложения и статьи.
Давайте вместе делать общее дело! Присылайте свои соображения, мысли, истории... поделитесь своим опытом.
В качестве гонорара Вы получите показы сети RLE (от 1000 до 10000) плюс N-кол-во читателей, которые посетят Ваш сайт.
Буду рад сотрудничеству.

Ведущий рассылки Дмитрий Давыденко


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное