Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Веб-дизайн. От А до Я.

  Все выпуски  

Веб-дизайн. От А до Я. # 13


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Веб - Дизайн. От А до Я.
# 13
9 июля 2001г.
Проект сайта "AGS Design" http://dweb.ru
кол-во подписчиков - 6000

    В этом выпуске:

    Ссылки Вебмастеру:

  • Web-дизайн, архив рассылок
  • Анимация и графика
  • Иконки и кнопки
  • Flash и Photoshop
  • Доска объявлений
  • Фоновые изображения
  • Сеть TBE
  • Баннеры
  • Все скрипты
  • Фото
  • 3D анимация
  • ЧаВо

  • Доброе время суток!


    Баннерная & Текстовая сеть TBE.


    TBE (Tranzit Banner Exchage) - уникальная сеть обмена, позволяющая увеличить посещаемость Вашего сайта. Сеть основана на технологии BannerBankа. Поддерживаются типоразмеры баннеров 120х60, 468х60, 100х100, и Текстовые Блоки. Коммисия 10%. Высокий CTR. Каждому новому участнику 20000-30000 БЕСПЛАТНЫХ показов! Узнать подробности и зарегистрироваться можно на сайте http://dweb.ru/go/


    Оглавление/Вверх


    Делать ли страничку «Об авторе»?


    Путешествуя по интернет, мы часто встречаем на самых различных сайтах ссылки типа «об авторе», «о нас» или «about us», они могут быть оформлены самым невероятным образом и, порой, висят на самых видных местах, но часто ли мы обращаем на них внимание? Да, иногда можно посмотреть, что скрывается за надписью «о проекте», особенно, если информация на титульной странице запутанна, неточна или неполна, но загружать специально страницу только для того, чтобы выяснить, кто автор этого сайта... это уж слишком. Когда мы изучаем информационную страницу, то нам обычно нет никакого дела, до того, кто написал эту информацию. Возможно, что я несколько утрирую ситуацию, но в целом, как мне кажется, закладка «о нас» на титульной странице сервера не приносит ощутимых результатов. Более того, эта надпись очень похожа на другую: «обо мне любимом» которая почти однозначно вызывает отвращение, которое ассоциативно переносится и на вполне невинную с виду надпись «об авторе». Часто так видит эту надпись посетитель, однако, что она для веб-мастера?

    Когда мы делаем сайт, то обычно не задумываемся о том говорить на его страницах о себе или нет и принимаем решение обычно либо вследствие привычки, либо по наитию, поддавшись внезапному порыву. Правильно ли это? Давайте разберемся: если надпись «обо мне любимом» и все ей подобные может вызвать у посетителей только отвращение, то стоит ли ее помещать? На эту тему хочется привести следующий пример.

    Когда я только создал свой сайт, то ни на одной его странице не было прописано мое имя, просто мне не пришло в голову его написать. через некоторое время в потоке писем стали попадаться вопросы, чаще завуалированные, о том, как ко мне обращаться и вообще кто я такой, следовательно, кому-то все таки эта информация интересна и, следовательно, ее необходимо выкладывать на сервер.

    Тогда я стал подписывать свои сообщения и мое имя стало мелькать на сервере все чаще и чаще, и письма с вопросами о моем имени и происхождении перестали приходить, следовательно, людям, в большинстве случаев, достаточно просто знать к кому они обращаются. Оно и понятно - людей всегда больше интересует своя собственная персона, чем какой-то там веб-мастер. Таким образом, из вышесказанного вытекает что в общем случае, необходимо писать на своих страницах собственное имя, но этим же можно и ограничиться. Посетители будут чувствовать себя комфортнее - у них будет имя для обращений, они увидят, что за всем этим стоит окнкретный человек. На мой взгляд, помещать на своих страницах персональную информацию без острой на то необходимости не только бесполезно, но и может оказаться вредным.

    Когда же возникает эта острая необходимость?

    Вспомните, какой вопрос стоит первым во всех руководствах по выбору спонсора и определению его надежности? Правильно, наличие его юридического адреса, телефона офиса и фамилий руководителей на одной из страниц сайта! Отсюда следует, что солидность сайта определяется, в частности, как раз вот этими самыми страницами «об авторе», следовательно, если вы содержите магазин, представляете официальный сайт компании, продаете что-либо дороже, чем за пять долларов, или содержите сайт предоставляющий платные услуги, даже если вы просто ищете со своего сайта работу для себя в престижной компании то вам нужно делать эту сакраментальную страничку - визитную карточку вашей компании.

    Другой вариант, если вы создаете серьезный проект, раскручиваете его, совершенствуете, предлагаете своим посетителям новые сервисы, то рано или поздно к вашему серверу начнут присматриваться серьезные игроки («большие дяди»), а любая крупная компания предпочитаете общаться со знакомым ей человеком.

    Вообще надо сказать, что как только компания вырастает из трех четырех комнат в офисном здании, то у сотрудников появляется отчетливое стремление к складированию всевозможных бумажек в большое количество папок. Можно сказать, что начинают действовать законы Паркинсона. Стоп... я отвлекся от темы.

    Итак, если вы хотите работать с крупной компанией, если вы хотите серьезно зарабатывать, если вы хотите, чтобы ваше имя «гремело» по всей Сети, то эту информацию нужно писать на своем сервере. Лично я знаю не меньше трех хороших рекламодателей, которые требуют, чтобы на сайте был, как минимум, номер телефона издателя. Хотя должен сказать, что рекламодатели такого уровня начинают интересоваться вами при трафике не меньше 2000 хитов в день.

    Получается замкнутый круг: не нужно писать страничку «об авторе» потому что это не солидно, и нужно писать страничку «об авторе», так как это прибавляет солидности, в том числе, в глазах крупных партнеров. Что же делать? Хочу привести один анекдот из Иоанны Хмелевской: «В юности датчанин курит трубку, так как не может позволить себе сигареты (они очень дороги), потом оно уже может позволить себе сигареты и, наконец, к концу жизни он опять может позволить себе трубку». О чем это говорит? О том, что если у вас маленький или любительский сайт, то вам вовсе незачем предлагать каждому встречному поперечному свои личные данные, но если ваш сайт вырастает и становится в один ряд с монстрами «сетевого маркетинга», то вам никуда не деться от сообщения читателям адреса своего офиса.

    Источник: http://www.mymoney.ru


    Оглавление/Вверх


    Автоматизация управления домашней странички


    В первую очередь эта статья для тех web-мастеров, у которых страница не содержит фреймов.
    О чем здесь пойдет речь - о том, как за пять минут добавить новости на свою страничку, изменить ссылки или добавить баннер.

    1. Легкое изменение дизайна ваших страниц.
    Допустим, у вас есть 50 страниц, с одинаковым дизайном и вдруг вам приспичило на каждую страницу добавить какую-нибудь картинку. И вы как последний дурак правите все 50 страниц, а потом еще полчаса закачиваете их на сервер. Скорее всего, на всех страницах одинаковый верх и низ, а меняется только текст. Что предлагаю я: вот это небольшой скрипт на php

    <?php
    $gal="-up.txt";
    $ftt=fopen($gal,"r");
    $att=file($gal);
    $attc=count($att);
    fclose($ftt);
    For ($n=0;$n<$attc;$n++) print($att[$n]);
    ?>

    Здесь ваш текст

    <?php
    $gal="-down.txt";
    $ftt=fopen($gal,"r");
    $att=file($gal);
    $attc=count($att);
    fclose($ftt);
    For ($n=0;$n<$attc;$n++) print($att[$n]);
    ?>

    Где "-up.txt" это имя файла верхней части страницы, а "-down.txt" нижней части страницы. Не забудьте что теперь вам надо будет переименовать ваши страницы с html на php.

    Заходите на мой сайт www.neron.lgg.ru

    BALVAn


    Оглавление/Вверх


    Примеры использования PHP


    Работа с MySQL (сохранение данных в базе данных).

    Для начала создаем базу данных и таблицу. Входим в MySQL, и выполняем команды:

    >CREATE DATABASE products;

    >CREATE TABLE clients (name VARCHAR(25), email VARCHAR(25), choise VARCHAR(8));

    Для общения с MySQL из PHP понадобятся следующие функции.

    int mysql_connect(string hostname, string username, string password);

    Создать соединение с MySQL.

    Параметры:

    Hostname – имя хоста, на котором находится база данных.

    Username – имя пользователя.

    Password – пароль пользователя.

    Функция возвращает параметр типа int, который больше 0, если соединение прошло успешно, и равен 0 в противном случае.

    int mysql_select_db(string database_name, int link_identifier);

    Выбрать базу данных для работы.

    Параметры:

    Database_name – имя базы данных.

    link_identifier – ID соединения, которое получено в функции mysql_connect. (параметр необязательный, если он не указывается, то используется ID от последнего вызова mysql_connect)

    Функция возвращает значение true или false

    int mysql_query(string query, int link_identifier);

    Функция выполняет запрос к базе данных.

    Параметры:

    Query – строка, содержащая запрос

    link_identifier – см. предыдущую функцию.

    Функция возвращает ID результата или 0, если произошла ошибка.

    int mysql_close(int link_identifier);

    Функция закрывает соединение с MySQL.

    Параметры:

    link_identifier – см. выше.

    Функция возвращает значение true или false

    Теперь наш файл email.php3 будет иметь след. вид:

    <?
    /* Этот скрипт получает переменные из request.html */

    /* Некоторые переменные */

    $hostname = "localhost";
    $username = "myusername";
    $password = "mypassword";
    $dbName = "products";

    /* Таблица MySQL, в которой хранятся данные */
    $userstable = "clients";

    /* email администратора */
    $adminaddress = "administration@me.com";

    /* создать соединение */
    MYSQL_CONNECT($hostname,$username,$password) OR DIE("Не могу создать соединение ");

    @mysql_select_db("$dbName") or die("Не могу выбрать базу данных ");

    PRINT "<CENTER>";
    PRINT "Привет, $name.";
    PRINT "<BR><BR>";
    PRINT "Спасибо за ваш интерес.<BR><BR>";
    PRINT "Вас интересуют $preference. Информацию о них мы пошлем вам на email: $email.";
    PRINT "</CENTER>";

    /* Отправляем email */
    mail($email, "Запрос на информацию", "$namen\n
    Спасибо за ваш интерес!\n
    Вас интересуют $preference\n
    Мы их распространяем бесплатно. Обратитесь в ближайший филиал нашей компании и получите ящик этого продукта.\n
    ");

    mail("administration@me.com",
    "Был запрос на информацию.",
    "$name интересовали $preference\n
    email-адрес: $email. \n");

    /* Вставить информацию о клиенте в таблицу */
    $query = "INSERT INTO $userstable VALUES('$name','$email', '$preference')";

    $result = MYSQL_QUERY($query);

    PRINT "Информация о вас занесена в базу данных.";

    /* Закрыть соединение */
    MYSQL_CLOSE();
    ?>

    Вот так легко можно работать с базой данных в PHP. Теперь кроме письменных уведомлений, информация о клиенте и его интересах будет заносится в таблицу MySQL.

    Работа с MySQL (получение данных из базы данных).

    После занесения данных, нас иногда будет интересовать вопрос так кого же из наших клиентов интересует товар "Яблоки" (не путать с Apple Macintosh, по поводу Apple Macintosh см. www.stealthcomp.com).

    Напишем скрипт apple.php3

    <?/* Скрипт показывает клиентов, которые яблоки любят больше чем апельсины */
    $hostname = "localhost";
    $username = "myusername";
    $password = "mypassword";
    $dbName = "products";

    /* Таблица MySQL, в которой хранятся данные */
    $userstable = "clients";

    /* создать соединение */
    MYSQL_CONNECT($hostname,$username,$password) OR DIE("Не могу создать соединение ");

    @mysql_select_db("$dbName") or die("Не могу выбрать базу данных ");

    /* Выбрать всех клиентов - яблочников */
    $query = "SELECT * FROM $userstable WHERE choice = 'Яблоки'";

    $result = MYSQL_QUERY($query);

    /* Как много нашлось таких */
    $number = MYSQL_NUMROWS($result);

    /* Напечатать всех в красивом виде*/
    $i = 0;

    IF ($number == 0) {
    PRINT "<CENTER><P>Любителей яблок нет</CENTER>";
    } ELSEIF ($number > 0) {
    PRINT "<CENTER><P>Количество любителей яблок: $number<BR><BR>";
    WHILE ($i < $number){
    $name = mysql_result($result,$i,"name");
    $email = mysql_result($result,$i,"email");
    PRINT "Клиент $name любит Яблоки.<BR>";
    PRINT "Его Email: $email.";
    PRINT "<BR><BR>";
    $i++;
    }
    PRINT "</CENTER>";
    }
    ?>

    Здесь мы использовали две новых функции:

    int mysql_num_rows(int result);

    Функция возвращает количество строк в результате запроса.

    Параметр result – содержит ID результата запроса.

    int mysql_result(int result, int i, column);

    Функция возвращает значение поля в столбце column и в строке i.

    Вот и все, коммерческий продукт практически готов.

    http://www.masterinfo.net/


    Оглавление/Вверх


      Подпишитесь:
    Рассылки Subscribe.Ru
    Веб-дизайн, азы
    Веб-дизайн. Вопросы и ответы.
    Веб-дизайн. От А до Я.
      ICQ - Клуб
    Адрес Клуба http://dweb.ru/1/icq.htm

    Если у Вас возник вопрос по дизайну, графике, скриптам и т.п. То Вы в любой момент можете его задать на странице Клуба любому консультанту находящегося в on-лайне.

    Для вступления в icq-клуб присылайте # ICQ, Имя, E-mail, Город, и темы по которым возможна консультация.


    Оглавление/Вверх


      Вы хотите публиковаться?
      Присылайте статьи или вопрос (по публикации) по этому адресу с пометкой "Статьи в рассылку". Гонорар за статьи - договорной (500-3000 показов RLE).


    Ведущий рассылки Дмитрий Давыденко


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться Рейтингуется SpyLog

    В избранное