Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Web Дизайн, раскрутка

  Все выпуски  

Web Дизайн, раскрутка


Информационный Канал Subscribe.Ru


                                                                        

A&D Design-профессиональное создание сайтов,баннеров,flash-заставок


Главная Услуги Портфолио(то,что мы делаем) Заказ Форум
               WebStroi.ru -создание сайтов,логотипов,flash-заставок,баннеров
 
               Рассылка начинающему web-строителю                                                 Рассылка 'Web Дизайн, раскрутка'


                                                                WEB-дизайн, раскрутка


Рассылки Subscribe.Ru
Web Дизайн, раскрутка
Бесплатные шаблоны сайтов!
Заработок с помощью компьютера
 

Приветствую, уважаемые подписчики!

 

Дорогой бесплатный хостинг


               

Приветствую всех новых подписчиков рассылки и спасибо всем тем, кто несмотря на перерыв в выпусках остается со мной.

  Конечно я два месяца не сидел сложа руки, а занимался своим любимым делом - раскручивал очередной сайт. Плодятся сайты эти со страшной скоростью. Повесят люди сайт на хостинг - висит себе... Как сегодня сказала одна моя потенциальная клиентка - мы воздвигли себе памятник. В смысле, что кроме памяти - толку никакого. Если и у вас также - спешу вас утешить - 90 процентов сайтов своим хозяевам пользы не приносят.

Ну и вернусь к теме заголовка. Есть в рунете многоуважаемые сайты http://www.narod.ru , http://www.boom.ru , http://www.chat.ru и тому подобные. Не буду тут перечислять все бесплатные хостинги , делать им бесплатную рекламу. Я не буду касаться какого-то конкретного, рассмотрю общие премущества и недостатки.

Преимущества.

1. Бесплатный. ( на самом деле как положено беспатный сыр только в мышеловке).

2. Конструктор сайтов. (годится только для создания домашних страниц). Для человека не знающего html и не претендующего на просмотр сайта другими людми, кроме него самого и его знакомых.

Недостатки. Их гораздо больше, поэтому могу что-нибудь забыть.

1. Доменное имя.

Вы получаете доменное имя вася.narod.ru . Как вы думаете, вы имеете на него какие либо права? Вы раскручиваете свой сайт, тратите на это свои силы и время. И вдруг - хостер меняет условия работы, вы ему ничего не платили, он вам ничего не должен. Захочет вообще вас с хостинга выкинет. Останется за вами ваше доменное имя? НЕТ!!! Вы намертво прикручены к narod.ru . И в случае со сменой хостинга вы теряете все,что с таким трудом было сделано.

В случае с платным хостингом вы пишете письмо в тех поддержку и просите их перевести в другое место, где вам больше нравится. Посетители сайта этого даже не заметят. И меняйте себе провайдеров сколько хотите.

2. Посторонняя реклама.

На самом деле хостинг не бесплатный, вы расплачиваетесь размещением посторонней рекламы на своем сайте. Вам не мешает? Ну конечно такой замечательный баннер, с какой-нибудь ерундой которая к сайту никакого отношения не имеет. Оно вам надо? Мне - нет.

3. Имидж

Получая доменное имя третьего уровня вася.narod.ru вы получаете не собственный дом, а квартиру в чужом многоквартирном доме. У меня например о владельце подобного сайта сразу складывается впечатление, что у него нет 20 долларов в год на покупку доменного имени. А если Ваш сайт посвящен какому-либо бизнесу, это накладывает свой негативный отпечаток на отношение к вашему бизнесу.

4. Раскрутка

Вы раскручиваете не свой домен, а домен narod.ru . Да будет вам известно, что открытие подобных сервисов - это еще один способ раскрутки сайта. Соответственно того сайта, который этот сервис предоставляет, а не вашего.

5. Обслуживание.

Постоянные сбои, медленная загрузка файлов, медленная отправка почты. Любой платный хостинг имеет техподдержку, здесь она в принципе присутствует, но никто вам ничего не должен.

6. Функциональность

Многих необходимых функций для коммерческого сайта здесь нет. Ни один мой сайт, если загрузить его на народ, работать не будет.

Извините, если что забыл, но для меня вывод очевиден.

Ну и рассмотрим один сайтик. http://www.metod-silva.com.ru/

Сайт имеет коммерческую направленность - проведение семинаров по методу сильва. Расскажу вкратце что это такое, поскольку сам я уже на этот семинар сходил, благо он проходит в Санкт-Петербурге, где я и живу.

Все мы, в смысле большинство, и я в том числе с дества постоянно развивали логическое мышление, за которое отвечает левое полушарие. На этом семинаре вы учитесь методике развития своего правого полушария, которое отвечает за подсознательное. Некоторые вещи, которые я делал в процессе семинара, могут показаться чудом или враньем, кому как больше нравится. Те же кто прошел семинар и продолжают свое развитие, считают чудеса обычным явлением. Просто большинство не использует 90 процентов возможностей своего мозга. Кому интересно, дальше почитайте на сайте про метод сильва .

Вернемся к анализу сайта. Основные запросы МЕТОД СИЛЬВА и УПРАВЛЕНИЕ РАЗУМОМ. Статистика Яндекс-Директ показывает , что запросы низкочастотные и неконкурентные, продвижение по ним особого труда не составляет. Что показал анализ сайта - его владельцу за счет собственного энтузиазма удалось добиться приемлемых позиций по этим запросам.

Но целевая аудитория получается маленькая! Как ее увеличить?

Нужно искать смежные области, в которых большая целевая аудитория и которую может заинтересовать, то что вы продаете на сайте. Такие рекомендации и были даны владельцу сайта.

Сильва разработал несколько методик - для физического совершенствования, целительные методики, продажи , менеджмент по методу сильва. В каждой тематике было рекомендовано выбрать запросы средней частоты и не особо большой конкуренции по ним. И заниматься их продвижением. Также я посоветовал открыть рассылки по теме на трех самых крупных серверах.(что советую делать всем по своей тематике)

 Статья взята от:

      Сорокин Андрей
Раскрутка сайта.ру - реклама в интернет

 

С чего начать?

 

Настало время перейти к практическим аспектам web-дизайна. И наиболее насущный вопрос, который возникает обычно при создании первого самостоятельного проекта, вынесен в заголовок этого раздела. Итак, с чего начать? Разумеется, с начала.
Первое, что необходимо сделать, прежде чем браться за разработку любого web-сайта, это заварить чашку крепкого ароматного кофе или чая, сесть за стол и хорошенько подумать. Я не шучу. Подумать следует о целях, которые вы ставите перед собой, создавая новый проект. От выбора целей будут зависеть методы их достижения, в том числе и сам дизайн. От правильной постановки задач будет зависеть успех всего предприятия. Вы хотите домашнюю страничку? Замечательно. Возьмите ручку, лист бумаги и прикиньте, какие тематические разделы должно включать ваше будущее творение, о чем именно вы хотели бы рассказать с его помощью прогрессивной общественности. Вы решили создать некоммерческий информационный сайт? Прекрасно. Определитесь, чему он будет посвящен. Если это развлекательный проект, после того как вы придумаете перечень соответствующих рубрик (например, ╚анекдоты╩, ╚карикатуры╩ или ╚юмористические рассказы╩), необходимо подобрать для него подходящее дизайнерское решение, более или менее отвечающее содержанию. У посетителей, скорее всего, вызовет легкое недоумение развлекательный проект, выполненный в стиле серьезного информационного или новостного портала. Быть может, вы хотите опубликовать ресурс, посвященный приготовлению домашних вин? Прогуляйтесь по Интернету, посмотрите, что уже создали ваши ╚коллеги╩, какие разделы есть на аналогичные сайтах, оцените, какой информации на них не хватает, а какой - наоборот, переизбыток, как эта информация ╚подается╩ потребителю, скучно ее читать или, наоборот, интересно и увлекательно.

У вас возникла необходимость разработать коммерческий сайт? В этом случае и перечень тематических разделов, и окончательное решение относительно применяемых вами дизайнерских приемов, таких как использование корпоративных цветов, специальных шрифтов или кнопок, стилизованных под общую концепцию проекта, будет принимать, скорее всего, заказчик сайта. Однако в любом случае вам придется предоставить ему несколько пробных вариантов, так называемых дизайн-проектов, показывающих возможные реализации будущего ресурса. Обратитесь к сайтам конкурирующих организаций, отечественных и зарубежных, посмотрите, какие рубрики составляют их web-сайт, какие данные предлагаются в каждом тематическом разделе.

После того как вы определились с количеством, названиями и содержанием всех разделов своего проекта, можно переходить к следующему этапу создания сайта - проектированию его логической и физической структуры. Необходимо помнить, что и список рубрик, и количество представленных в них материалов, да и содержимое самих документов будет, скорее всего, неоднократно изменяться и дополняться. Какие-то разделы будут со временем удалены за ненадобностью, какие-то - наоборот, добавлены, какие-то web-страницы вы посчитаете уже неактуальными, а какой-то документ, напротив, необходимо будет переработать заново. Логическая и физическая структуры вашего проекта должны отвечать подобным требованиям ╚мобильности╩, у вас не должно возникать ни малейших проблем с организацией или реорганизацией гиперсвязей внутри проекта, если какой-либо составляющий его документ вдруг перестанет существовать. У вас не должно также появляться необходимости переделывать дизайн всех web-страниц при добавлении в состав проекта новой рубрики только потому, что существующие гиперссылки не позволяют внести такие изменения, а новую кнопку навигации уже ╚некуда впихнуть╩. Подробно продумайте все гиперсвязи между страницами ресурса, разработайте структуру директорий и поддиректорий, в которые вы будете размещать документы. Только после этого можно обратиться непосредственно к вопросам дизайна.

Прикиньте и зарисуйте компоновку ваших будущих web-страниц. Карандашом. На бумаге. Учтите, что если логическая структура вашего сайта подразумевает наличие стартовых страниц разделов, или, как их еще называют, индексных файлов, дизайн этих страниц, а также стартового документа самого сайта будет, скорее всего, несколько отличаться от дизайна составляющих рубрику информационных страниц. Индексные файлы содержат обычно ссылки на документы, составляющие данную рубрику, иногда - краткие анонсы этих документов. Основное содержание самих информационных страниц составляет информационный текст и, по мере необходимости, иллюстрации.

Представив общую компоновку web-страниц, продумайте структуру невидимой таблицы, в которую затем будут включены их компоненты. Проектируя таблицу, необходимо учитывать, что между ее столбцами, содержащими различные элементы документа, желательно оставлять пустые колонки шириной один-два пиксела. Делается это с целью избежать эффекта ╚прилипания╩ колонок друг к другу, наблюдающегося, когда между элементами web-страницы отсутствует горизонтальный отступ, что заметно портит внешний вид документа.

Создание верстальной таблицы - это, пожалуй, одна из наиболее сложных процедур при разработке нового проекта. Начертить таблицу безошибочно с первой попытки практически невозможно. Навык, благодаря которому web-мастер за несколько секунд рисует все необходимые строки и столбцы ╚на глаз╩, приходит только с опытом. Здесь трудно дать какие-то конкретные советы, чтобы помочь начинающему дизайнеру. Научиться быстро проектировать верстальную таблицу для нового сайта можно только одним способом: загрузите несколько созданных другими авторами web-страниц в редактор HandyHTML Editor, посмотрите, какие таблицы применяются ими для отображения данных документов, внимательно изучите их, после чего попытайтесь создать пару-тройку своих.

Для построения сложных таблиц можно применять вложение одной таблицы в другую: например, первичная таблица шириной 640 точек задает горизонтальное разбиение страницы, в каждую из ее ячеек вкладывается еще одна, равная ей по ширине невидимая таблица, обеспечивающая вертикальное разбиение. Такой подход позволяет дробить различные участки web-страницы независимо друг от друга, создавая, к примеру, в одном ее поле четыре вертикальные колонки различной ширины, а в другом - две, оперируя при этом различными параметрами вложенных таблиц в пределах одного и того же документа - размером пространства между колонками, толщиной границ и т. д.

После того как будут скомпонованы основные элементы документа и размечена невидимая таблица, у вас должен получиться примерный эскиз будущего сайта.

Материал взят из курсов
по веб-дизайну от учебного
управления портала Help-Zone.ru

 

Желание клиента - повод для обновления
При создании новой версии программы для оптимизации и регистрации сайтов NetPromoter Lab были учтены пожелания клиентов компании и экспертов... >>>

Три способа управления сайтом
Среди редакций новой версии системы управления сайтами NetCat 2.2 найдется подходящий вариант и для начинающих сайтовладельцев, и для компаний, поддерживающих множество ресурсов... >>>

Информационная подпитка для туристических сайтов
Сервер "100 дорог" начл предлагать "модули-информеры" для сайтов туристической направленности... >>>

"Битрикс" расширил возможности по оценке рекламных кампаний
С помощью новой версии модуля статистики пакета "Битрикс: Управление сайтом 3.3" маркетологи интернет-проектов могут получать самую актуальную информацию о ходе рекламной компании... >>>

 

С уважением, Дмитрий

По вопросам рекламы в рассылке mailto:support@webstroi.net.ru

http://www.WebStroi.net.ru 

                                                                              

КРУГ ДРУЗЕЙ

_________________________________________

http://www.WebStroi.net.ru

Коллектив компании "A&D DESIGN" готов профессионально решить задачу по
Созданию сайта. От простого сайта-визитки, где можно опубликовать информацию о компании, продукции или услугах, до создания корпоративного сайта, который содержит большое количество разделов и страниц, новостную ленту, рассылки, форумы, опросы и викторины, персональные разделы клиентов.
Кроме того компния "A&D DESIGN" оказывает услуги по созданию flash-заставок,логотипов и баннеров любой сложности (в том числе и flash-баннеры).
Если же у вас уже есть свой сайт или страничка в интернете, мы поможем вам в
раскрутке, чтобы увеличить приток посетителей на ваш проект.
Так как наша компания пока является молодой на рынке веб-дизайна, то в
течение 3 месяцев, вы можете воспользоваться нашими ОЧЕНЬ низкими ценами на услуги.
СПЕШИТЕ! Акция продлится 3 месяца.
 

_________________________________________________________________________

 

Ваш сайт может присутствовать в этом списке!

 Для этого Вы размещаете на главной странице Вашего сайта это:


<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=7,0,0,0" width="300" height="100" id="as" align="middle">
<param name="allowScriptAccess" value="sameDomain">
<param name="movie" value="http://www.webstroi.net.ru/as.swf" ref>
<param name="quality" value="High">
<param name="bgcolor" value="FFFFFF">
<param name="_cx" value="7938">
<param name="_cy" value="2646">
<param name="FlashVars" value>
<param name="Src" ref value="http://www.webstroi.net.ru/as.swf">
<param name="WMode" value="Window">
<param name="Play" value="-1">
<param name="Loop" value="-1">
<param name="SAlign" value>
<param name="Menu" value="-1">
<param name="Base" value>
<param name="Scale" value="ShowAll">
<param name="DeviceFont" value="0">
<param name="EmbedMovie" value="0">
<param name="SWRemote" value>
<param name="MovieData" value>
<param name="SeamlessTabbing" value="1">
<embed src="http://www.webstroi.net.ru/as.swf" quality="high" bgcolor="#ffffff" width="300" height="100" name="as" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" /></object>
 

 и присылаете URL вашего сайта, его название и краткое описание. После чего эта ссылка включается в рассылку, проходит по Кругу и вновь включается в рассылку, и вновь, и...

 

Copyright 2004 A&D DESIGN
All Rights Reserved

Web-design

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное