Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

WEB дизайн - начинаем с пикселя -баннеры, скрипты, шаблоны


Информационный Канал Subscribe.Ru

Доброе время суток.

Сегодня в выпуске
- Новости нашего сайта
- Скрипты (текст)
-
Изменяем цвет полосы прокрутки
-
Имя для сайта

Выпуск №9

Новости нашего сайта

К сожалению сейчас не хватает времени на выпуск рассылок. Есть материал, но нет времени. Но думаю Вам не стоит начинать отписываться от нас. Который раз вынужден писать, что рассылка начнет работать периодично, это будет. Так, что верьте.
А так как Вы являетесь нашими подписчиками, хочу сообщить Вам новость и Вы узнаете её первыми.
Начала работать программа "Соверши обмен кнопками". Если Вам нужна кнопка 88х31, то Вы её можете получить практически бесплатно, более подробно ЗДЕСЬ.
 
Скрипты
Текст
   пояснение к ссылке [скачать]
   анимированный текст [скачать]
   мигающий текст [скачать]
   мерцание текста [скачать]
   меняющийся текст [скачать]
   сумасшедший текст [скачать]
   текст как рисунок [скачать]
   красивая надпись [скачать]
 

Изменяем цвет полосы прокрутки

В середине 2001-го года одной из самых популярных примочек среди начинающих дизайнеров стало изменение стиля скроллеров на экране с помощью каскадных таблиц стилей (.css). Соответственно, в нашем форуме начало возникать огромнеейшее количество недоразумений и вопросов по этому поводу. В данной статье мы собираемся раз и на всегда покончить с ними. Итак, как изменить цвет скроллера на странице?

Самый простой из известных мне способов – использование CSS (англ. - Cascade Style Sheets, рус. - Каскадные Таблицы Стилей), которые были вкратце упомянуты в статье на нашем сайте - “Гиперссылка загорается при "наведении"” ( http://dvk.promo.ru/masteru/colr_lnk.htm ) и других статьях. На данный момент, науке известны два способа. С подключением внешнего файла и без него. Рассмотрим все по порядку.

С подключением внешнего файла.
В заголовок страницы , перед тагом </head> необходимо вставить

<link rel="stylesheet" href="style.css" type="text/css">

, эта строка будет вызывать файл style.css и использовать шаблон стиля указанном в нем для всей страницы. В самом файле, который можно создать в Блокноте а потом переименовать его разширение в .css, пишите:

body{scrollbar-dark-shadowcolor:#000000; scrollbar-light-shadow-color:#000000; scrollbar-base-color:#000000; scrollbar-arrow-color:#000000; scrollbar-face-color:#000000; scrollbar-shadow-color:#000000; scrollbar-3d-light-color:#000000;}

В примере без подключения внешнего файла (придется одно и тоже вписывать на каждой странице, но некоторым это действие нравится). Вставляем весь этот код в заголовок, перед тагом </head>:

<style>
body{scrollbar-dark-shadowcolor:#000000; scrollbar-light-shadow-color:#000000; scrollbar-base-color:#000000; scrollbar-arrow-color:#000000; scrollbar-face-color:#000000; scrollbar-shadow-color:#000000; scrollbar-3d-light-color:#000000;}
</style>

Внимание, все цвета в выше приведенных примерах прописаны как “#000000”, то есть черные. 

Желаем удачи в использовании данной функции в Internet Explorer 5 и выше (да, насколько известо, изменение цвета скроллера не потдерживается в остальных броузерах). Так что данная фишка будет оценена пользователями, которые используют IE. Остальные же абсолютно ничего не заметят :-)

Автор: Haida Источник: dvk.promo.ru

 

 

Имя для сайта

НАЧАЛО

Казалось бы: пустяшная вещь – имя для сайта. Вещь, на первый взгляд, для дизайна не значимая. Собственно, ни к графическому дизайну, ни к программированию оно не относится. Так зачем задумываться? Анатолий Левенчук ("Компьютерра", рубрика «Либертариум») абсолютно верно утверждает, что качественный сайт – результат деятельности команды. Чем больше членов команды и чем выше их уровень – тем качественнее выход сайта. «Качественнее», потому что можно измерить. «Лучше» – понятие весьма относительное.

Хорошие адреса пользуются спросом. Более того – за хорошие адреса идет яростная грызня – даже при существующих постановлениях РОСНИИРОС (запрещение пере-продажи). Сайт (один из подобных?) еще не закрылся – дела идут. Чтобы примерно оценить вероятный размах их притязаний, загляните на http://adresa.ru (они же http://www.nozhki.ru и прочее).

Здесь не место и не время обсуждать, насколько это морально – заниматься спекуляцией адресами. Как обычно, потомки нас рассудят : )

ЧТО ДАЕТ ХОРОШИЙ АДРЕС?

Если слово простое, яркое и активно поддерживается контентом сайта (контент и имя действительно друг другу соответствуют – например www.doctor.ru, www.mama.ru) – пользователь лучше запомнит и название и содержание сайта. Это раз.
Если слово (доменное имя) – простое известное английское или понятное транслитерированное (!) ;-) русское (как, например, www.molotok.ru), то посетителю в следующий раз, при желании зайти на сайт нет необходимости лезть в закладки (которые у многих, признайтесь, находятся не в лучшем состоянии) или копировать-вставлять из файла записей нужный URL. Вместо этого посетитель спокойно в адресной строке набирает адрес запомнившегося сайта. Это два.
Кстати, есть в этом что-то мистическое – набирая адрес, Вы будто стучитесь «тук-тук» (пальцы по клавиатуре). А потом на Ваше «тук-тук» открывается дверь… Но это лирика ; -)

Вопросами названия, логотипа, девиза, цветовой гаммы и прочего (понятиями СТИЛЯ) в фирмах могут заниматься совершенно разные отделы – например, пресс-служба, отдел PR, отдел маркетинга (маркетинговых исследований), дизайн-студия предприятия и многие другие. Однако наиболее точно понятие СТИЛЯ фирмы (проекта) как одного из средств продвижения (promotion) – это вопрос т. н. PR.

PR (Public Relations) и реклама – две стороны одного вопроса, важность каждой из которых авторами учебных пособий определяется по разному. Public Relations – буквально: «отношения с публикой», т. е. «работа на народ», «работа на зрителя (клиента и т. п.)». Обычно подразумевает комплекс мер, направленный на создание у клиента/партнера и т. п. благоприятного впечатления о фирме и/или товарах (услугах), производимых фирмой. Меры могут носить как явно рекламный характер (размещение рекламных модулей), так и скрытый (внешний вид здания фирмы, офисов, поведение и внешний вид сотрудников и т. п.). Более подробно – см *список литературы

Далее – две истории по задействовании PR при выборе названий

К специалистами по PR одной из финансовых газет обратились представители недавно созданной компании «МАШАГРО». Компания занималась производством и распространением сельскохозяйственной техники и хотела выйти на западный рынок. После рассмотрения всей представленной компанией информации специалисты посоветовали руководству компании… сменить название. И, действительно, согласно толкованию в словаре, «MASH – n. (for brewing) сусло; (animal fodder) месиво, болтушка из отрубей;…». Выходить с таким названием фирме на рынок англоязычных стран, было бы, по меньшей мере, неразумно. Компанию пришлось перерегистрировать.
Были в Литве два предпринимателя: Ананцев и Усманов (фамилии, возможно, указаны неточно). Решили они заняться торговлей-перепродажей бытовой техники. Заранее подготовились к трудностям при общении с представителями компаний, т. к. знали, что высока конкуренция и получить выгодные условия достаточно сложно. Однако очень часто разговор происходил так: представитель читал документы, улыбался, и почти сразу их подписывал. Представитель Sony, подписывая особо крупный контракт на поставку, улыбнулся и сказал, что «он уважает партнеров со здоровым чувством юмора". Удивленные предприниматели, тем не менее, времени даром не теряли и скоро дела их пошли бойко. Вот только после опубликования рекламных объявлений в местных газетах в офисе фирмы стали раздаваться удивленные звонки. И именно тогда пораженные Ананцев и Усманов узнали от звонивших, что название фирмы «АнУс» (по началу фамилий) – есть не что иное как заднепроходное отверстие.

Сели, призадумались – что делать? Но – контракты идут, продажи кипят, с торговыми представителями фирм отношения отличные. Подумали – и решили ничего не менять. Как говорится, «business first».

Сложно дать четкие правила «что и как» ДОЛЖНО быть в названии (слогане) и т. п. Хорошие варианты иногда приходят спустя не один месяц после начала работы. Приличные – в пределах месяца. Хорошие навыки к выработке «рекламного мышления» может дать перевод и разбор рекламных слоганов известных фирм, релизов выпускаемых в прокат фильмов и т. п. Универсальных советов практически нет – однако есть несколько моментов, на которые действительно стоит обратить внимание при работе.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Использование имен типа www.zhopa.ru (также см. выше рассказ Анольцев-Усманов) вряд ли оправданo – если это не является частью продуманной рекламной кампании. Известным мастером словесных и изобразительных парадоксов в РуНете является Арт. Лебедев (www.tema.ru, www.design.ru). Его стиль может не нравиться, но он – работает. В общем случае названия, несущие явно негативную окраску хотя бы в одном из смыслов, лучше не использовать. Как известно, «бутерброд всегда падает маслом вниз»
Конечно, хочется иногда назвать сайт просто «о себе, любимом». Реклама на баннере www.da.ru звучала так: «Хочешь понятный адрес? / <далее длинный адрес на geocities.com, зачеркнут> / новый адрес www.kolyan.da.ru». Оправдано это в том случае, если Вы не планируете развития своего сайта до более серьезного проекта. Имена, подобные «vasya2000», «petya00» и прочие имеют «ограниченный» ресурс использования. Плюс подобных имен: подчеркнуто неформальный характер сайта. Минусы: отпугивание «осторожных» и «серьезно-деловых» гостей Сети. Альтернатива: использование nicknames, например dvk.promo.ru. В данном случае легкий оттенок (ненавязчивость) названию сайта придает ассоциация с ДВК – одним из первых советских ПК.
Названия вида www.because-we-can.com, конечно же, красивы. Выразить мысль целой фразой чуть проще, чем одним-двумя словами :-) Попробуйте сжать до 1 слова фразу «Я тебя люблю» – с сохранением смысла (при тех же условиях) это невозможно.

Работниками паспортной службы СССР за время работы были зафиксированы имена «Вилена» (Владимир Ильич Ленин), «Нинель» (читайте наоборот) и даже «Цвет вишневого деревав мае» (!).
Чтобы длинное имя сайта запоминалось, его относительная привлекательность должна быть примерно раза в полтора-два выше, чем близкого (по смыслу, идее) короткого. При работе помните, что работаете Вы над названием. Когда будете работать над слоганом – можете чуть развернуться.

СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ (ПОДБОРУ) ИМЕНИ САЙТА
Определите целевую аудиторию Вашего сайта (примерный портрет посетителя). В зависимости от этого, название вида www.virtualflowers.ru лучше всего подойдет для сайта знакомств, встреч, отправки поздравительных открыток и др. А для делового сайта более быстро, четко, удобно, понятно и стильно будет – www.rbc.ru.
Наберите примерный список вариантов имен (5-20). Количество не играет значительной роли, т. к. даже из 5 вариантов вы можете подобрать окончательный, или поймать оригинальную идею, которая и станет основной.
Старайтесь не использовать в названии сложных для запоминания/произнесения стыков гласных/согласных. Подход тот же, как и при испытании странички в разных браузерах – название Вашего сайта должны понять правильно, даже услышав по телефону (как дополнительное условие – при плохой слышимости) Иногда данное условие может нарушаться при желании сохранить «марку», однако решайте – что более Вам нужно именно сейчас – «марка» или удобочитаемость.
Опросите знакомых и друзей на предмет того, какие мысли/ассоциации возникают у них при работе с контентом Вашего сайта. Результатом может быть слово, фраза и даже цвет.
Развивайте в себе чувство гармонии (художественного и литературного вкуса), не спешите и не унывайте ;-)
Удачи и творческих успехов!

Автор: Эдуард Жуков Источник: www.dweb.ru

 
 
Всего доброго.
Дмитрий www.dbsite.hop.ru dbsite@hop.ru Баннеры по цене от 0.5$
Заказать

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.design.webbanner
Отписаться

В избранное