Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

WEB дизайн - начинаем с пикселя -баннеры, скрипты, шаблоны №6


Информационный Канал Subscribe.Ru


Доброе время суток.

Сегодня в выпуске
- Новости сайта
- Лучшие заготовки для баннеров (рамки)

-
Шаблоны для сайтов
- Скрипты (Меню, часть 2)
- Как сделать эффективный баннер

- Изготовление баннера на основе заготовок (услуга)

Выпуск №6

Новости сайта
21.01.04 на счетчике Mail.ru пробило 100 000 хитов. Учитывая, что все-таки нас посещают и многие выражают недовольства по поводу нашего дизайна, мы еще раз изменили дизайн главной страницы. Она стала красочней, ярче, больше графики и соответственно потяжелее. Однако ссылку на старую версию оставили, она грузится побыстрее. Даже и не знаю, понравиться ли Вам новый дизайн или нет, но пока я ничего менять не намерен в ближайшее время. Я считаю, главное, чтобы сайт был содержательным. А то до обновления раздела "Графика - вопросы и ответы" никак руки не доходят. Однако Вы подписчики все получаете по почте, даже того, чего нет на сайте пока.
 
Лучшие заготовки для баннеров (рамки)
 
Шаблоны для сайтов.
Шаблон №4

[перейти]
[скачать]
14Кб

 
Скрипты
Меню (Часть 2)
   при нажатии на ссылку появляется вертикальное меню [скачать]
   меню открывается при нажатии правой кнопки мыши [скачать]
   горизонтальное меню перемещается при скроллинге страницы [скачать]
   меню список, после выбора следует нажать на картинку [скачать]
   меню список, после выбора следует нажать на кнопку [скачать]
   меню список, после выбора сразу переходит на другую страницу [скачать]
 
Как сделать эффективный баннер
© Alexander Levin 2001; исправлено и дополнено George Zadalskij 2001
Отклик баннера

Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Так если Ваш баннер был показан на какой-либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, попали на ваш сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%.

По статистике средний отклик ("click/through ratio", CTR) у баннеров формата 468x60, используемых в internet - 2,5%. Разумеется, если у вашего баннера отношение числа кликов к числу показов не 2% а 10%, то за то же число привлеченных на Ваш сайт посетителей Вы заплатите в пять раз меньше или во столько же раз меньше покажете чужие баннеры.

Волшебная фраза - "Click Here".
Самый простой способ увеличить количество щелчков на Ваш баннер - попросить об этом пользователя. По статистике баннеры содержащие слова типа "click here", "жми сюда", "visit now", "enter" имеют отклик на 30% больше, чем без оных. Замечу однако, что использование подобных слов-приманок нередко раздражает серьезных пользователей, поэтому постарайтесь избежать подобных обращений при рекламе серьезного целевого проекта.

Нажми на кнопку, прокрути список.
Хорошей идеей будет поместить на баннере псевдокнопки или полосы прокрутки. Пользователь привык нажимать на кнопки, выбирать элементы из списка.

Ничто человеческое пользователю сети не чуждо.
Сделайте баннер загадочным, пусть пользователь будет заинтригован:
- Что они этим хотели сказать?
- Куда ведет сей баннер?
Сексуально-эротические мотивы драматическим образом увеличивают отклик баннера, однако имейте в виду, что многие баннерные сети негативно относятся к подобным баннерам.

Размер баннера (пиксели).
Баннеры большего размера имеют значительно больший отклик, чем баннеры меньшего размера. Однако при размещении рекламы имейте ввиду и тот факт, что цена 1000 показов баннера 120x60 во много раз ниже цены 1000 показов баннера 468х60.

Размер баннера (байты).
Вероятность того, что баннер быстро загрузится на текущую страницу и пользователь увидит его до того, как перейдет к другой странице, или даже приступит к чтению текста напрямую зависит от размера баннера. Если пользователь уйдет, а баннер еще не успеет загрузиться, будет уже совершенно неважно, насколько красочен и круто анимирован был баннер. Помимо этого, многие службы по обмену баннерами лимитируют его размер. Стандартное ограничение - не более 15 килобайт.

Использование анимации.
Движение приковывает взгляд. То же касается анимированных баннеров. По статистике отклик у них на 25% выше, чем у их статичных собратьев. Самое сложное здесь - добиться максимальной эффектности при небольшом размере файла изображения.

Изображения.
Старайтесь (если это не противоречит основной концепции данного баннера) использовать изображения, а не только игру текста и цветов. Изображения приковывают внимание пользователя и могут дополнять смысл рекламного слогана. При прочих равных условиях следует отдавать предпочтения изображениям людей (лучше женщин, т.к. основная масса пользователей сети - мужчины). Старайтесь органично встроить изображение, а не просто поместить его как прямоугольную часть баннера, или даже выстраивать концепцию баннера вокруг изображения.

Цвета.
Используйте яркие цвета - они привлекают к себе взгляд пользователя. Подберите оптимальное цветовое сочетание для баннера. Лучше всего привлекает внимание пользователя (воспринимается) синий на белом.

Рамки.
Белый баннер обведенный черной рамкой имеет, как правило, большую кликабельность.

Тестирование баннеров.
Попытайтесь запустить в показ сразу несколько однотипных баннеров, незначительно изменяйте текст, добавляйте или, напротив, убирайте какие-либо черты. Иногда даже незначительные изменения текста или композиции баннера дают значительное изменение CTR. Протестируйте эти баннеры некоторое время, после этого можно убрать те, которые имеют более низкий CTR по сравнению с остальными.

Разнообразие баннеров.
Старайтесь использовать в баннерной сети сразу несколько различных баннеров. Каждый баннер со временем отрабатывается - следите за этим, если CTR баннера начал падать, необходимо подумать о его замене.

Идеальный баннер.
Идеал, как известно не достижим, однако подмечено, что анимированный баннер с раздевающейся девушкой и надписью типа "трахни меня" имеет значительно больший отклик по сравнению с другими.

 

 

Изготовление баннера на основе заготовок

Мы располагаем огромной коллекцией заготовок для баннеров [468х60] и кнопочек [88х31]. Используя любую заготовку мы сможем сделать баннер по Вашему предложенному сценарию.
Сценарий может быть с анимацией, так и без нее, возможно использование других графических элементов, наложение 3D текста и т.п.
Можем использовать Ваши любые заготовки.
В зависимости от предложенного Вами сценария будет складываться цена. Мы предлагаем примерные цены:
 -наложение простого текста - от 1 руб.
 -наложение объемного текста - от 5 руб.
 -использование анимации с текстом - от 5 руб.
 -использование анимации с графикой - от 5 руб.
 -использование дополнительной графики с анимацией текста и графики - от 10 руб.
перейти
 
Всего доброго.
Дмитрий www.dbsite.hop.ru dbsite@hop.ru Баннеры по цене от 0.5$
Заказать

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное