Photoshop - трюки и эффекты. работа команды Apply Image (Внешний канал)
Здравствуйте уважаемый подписчик
В сегодняшнем выпуске мы рассмотрим работу команды Apply Image(Внешний канал) на небольшом примере.
Для примера возьмем изображение церкви, обилие мелких деталей и неровный контур казалось бы сильно затрудняет создание точного выделения. Однако команда ApplyImage(Внешний канал) позволяет достаточно легкоотделить башню от фона, как показано на рисунке
Оригинал.
Изображение после удаления фона.
Прежде чем обращаться к диалоговому окну Apply Image(Внешний канал), изучите цветовые каналы изображения (<Ctrl+l>, <Ctrl+2>,<Ctrl+3>). В данном случае
наибольшая тональная разница между башней и облаками характерна для красного канала
Изучите каналы изображения, чтобы найти канал с максимальной тональной разницей
2. Создайте копию красного канала, перетащив его на значок Create new channel(Создает новый
канал) в нижней части палитры Channels(Каналы).
3. При активной копии синего канала выберите команду ImagedApplyImage(Изображение- Внешний канал). Поскольку для красного канала характерна максимальная тональная разница, мы наложим его на его же копию.
Выбрав режим наложения Color Burn(Затемнение основы),
можно еще больше увеличить контрастность изображения.
4. Достаточно часто я повторно применяю команду Apply Image(Внешний канал) с теми же каналами, но с использованием других режимов наложения, что позволяет еще больше
осветлить светлые участки, а также затемнить темные. Выберите команду ImagedApply Image(Изображение-Внешний канал), задав
в качестве источника красный канал объединенного слоя, и выберите режим наложения Vivid Light (Яркий свет). Как показано на рис.церковь стала еще темнее, а облака — светлее.
Повторное применение команды Apply Image позволяет увеличить контрастность, что необходимо для успешного отделения башни от облаков
5. Чтобы еще больше увеличить контрастность, отобразите диалоговое окно Levels(Уровни) и перетащите ползунок точки тени вправо, ползунок точки белого влево, а ползунок
средних оттенков — вправо. В результате светлые участки станут белыми, а темные —черными.
Использование команды Levels для придания светлым участкам белого цвета, а темным — черного
6. С помощью инструмента Polygon Lasso(Многоугольное лассо) выделитевнутреннюю часть башни и залейте ее чернымцветом. Затем выберите команду Select-Deselect(Выделение - Отменить выделение)и обработайте белым цветом небо
Удалите следы облаков и светлые участки внутри церкви
7. Теперь церковь обладает черным цветом, а небо — белым. Для получения маски, позволяющей выделить церковь, выберите команду Imaged-Adjustments-Invert (Изображение- Коррекция -Инверсия) (<Ctrl+I>), чтобы инвертировать оттенки. Вернувшись к палитре Layers(Слои), выберите команду SelectsLoadSelection-Redcopy(Выделение- Загрузить выделенную Область- Красный (копия)). Выберите команду Selects - Feather(Выделение- Растушевка) со значением 1рх, после чего команду Edit- Copy (Редактирование- Скопировать). Выберите команду File- New(Файл -Новый) и щелкните на кнопке ОК. Выберите команду Edit- Paste(Редактирование- Вклеить), чтобы вставить церковь в пустое изображение.
На этом наш сегодняшний выпуск заканчивается в следующем выпуске мы продолжим рассмотрение различных методов работы с выделениями. Рекомендуем Вам посетить наш сайт http://vdstyle.ruи заказать наш учебный курс на СD, материалы представленные на диске помогут Вам существенно сократить время на изучение программы.