Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Photoshop - трюки и эффекты. Команда Calculations при работе с двумя изображениями


Здравствуйте уважаемый подписчик

В сегодняшнем выпуске мы рассмотрим использование команды Calculations при работе с двумя изображениями

Основная цель состоит в создании маски, которая бы объединила контуры торса и текстуру. Для отделения торса от фона воспользуемся комбинацией из команды Calculations (Вычисления) и инструмента Реn (Перо).

Рекомендуем Вам посетить наш сайт http://vdstyle.ru  и заказать наш учебный курс на СD, материалы представленные на диске помогут Вам существенно сократить время на изучение программы.

 

Совет

Чтобы команда Calculations (Вычисления) смогла работать с несколькими файлами, все изображения должны быть одинаковых размеров. Если изображения близки по размерам и пропорциям, а сохранение точных пропорций необязательно, попробуйте выполнить следующие действия.

 

1. Откройте все изображения, к которым решили применить команду Calculations (Вычисления). Щелкните на менее важном изображении, чтобы активизировать его.

2. Выберите команду Imaged image Size (Изображение- Размер изображения). При открытом диалоговом окне обратитесь к меню Window (Окно) и перейдите к более важному изображению. Photoshop автоматически подгонит размеры активного изображения по размерам выбранного.

 

Согласовывать размер файлов, изображений и холстов можно, выбрав имя файла из меню Window (Окно) при использовании команды File- New (Файл- Новый), Image Size (Размер изображения) и Canvas Size (Размер холста). Photoshop задаст размеры выбранного файла в открытом диалоговом окне.

 

 

Команда Calculations позволяет накладывать изображения самыми разными способами

 

1. Начните с анализа цветовых каналов, чтобы найти среди них канал с наилучшим представлением изображения. В данном случае это красный канал

 

 2. Выберите команду Imaged Calculations (Изображение- Вычисления), после чего выберите красный   канал в группах параметров Source 1 (Источник 1) и Source 2 (Источник 2). Выбрав режим наложения Soft Light  (Мягкий свет)

3. С помощью инструмента Реn (Перо) отрицательные области изображения. Лучше всего выделять области по одной, преобразовывать контур в выделенную область и заливать ее черным цветом, после чего переходить к другим областям.  Выберите команду Selects Deselect (Выделение- Отменить- выделение), после чего выделите вторую область и т.д.

4. Откройте изображение текстуры и убедитесь в том, что его размеры совпадают с размерами

изображения торса. Выберите команду Imaged Calculations (Изображение- Вычисления), после чего в группе параметров Source 1 (Источник 1) выберите канал Alpha 1изображения торса, а в группе параметров Source 2 (Источник 2) — изображение текстуры. Выберите канал изображения текстуры, позволяющий получить наиболее выразительный эффект. Красный канал позволяет получить контрастную, а зеленый — более приглушенную версию изображения. Я задал режим наложения Overlay (Перекрытие), хотя режим наложения Hard Light (Жесткий свет) также дает возможность получить очень неплохие результаты. В качестве результата должен быть задан новый канал, как показано на рисунке

Комбинирование изображений текстуры и торса позволяет получить очень неплохие результаты

 

5. Наилучшее свойство команды Calculations (Вычисления) возможность Экспериментировать. Изменяя каналы и режимы наложения, можно получать очень интересные изображения.

6. Вернитесь к палитре Layers (Слои) и выберите команду Select- Load Selection (Выделение- Загрузить выделенную область), после чего укажите канал Alpha 2. Добавьте корректирующий слой Curves (Кривые) и щелкните на кнопке ОК, не изменяя никаких параметров. Экспериментируйте с режимами наложения корректирующего слоя Curves (Кривые); для добавления текстуры к торсу  я использовал режим наложения Screen

 

7. Ваши возможности по добавлению текстур и манипулированию ими ограничены только временем, которое вы можете этому уделить! Я создал копию слоя Curves (Кривые), размыл маску, применив фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) со значением радиуса 2 пиксела, чтобы смягчить текстуру.

 

На этом наш сегодняшний выпуск заканчивается в следующем выпуске мы продолжим изучение различных приёмов работы в программе Photoshop.

 Рекомендуем Вам посетить наш сайт http://vdstyle.ru  и заказать наш учебный курс на СD, материалы представленные на диске помогут Вам существенно сократить время на изучение программы.

 С уважением  Виктор.


В избранное