Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает?" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Photoshop - трюки и эффекты. Команды вычисления и внешний канал
Здравствуйте уважаемый подписчик В этом выпуске рассылки мы немного отвлечемся от практических примеров и рассмотрим работу команд вычисления (Calculations) и внешний канал (Apply Image) которые пригодятся нам в дальнейших примерах. В меню Image (Изображение) доступны две полезные команды — Apply Image (Внешний канал) и Calculations (Вычисления). Наиболее сложный метод создания масок заключался в использовании команды Calculations (Вычисления) для комбинирования и изменения изображений и каналов. Сейчас же, благодаря применению слоев и режимов наложения, многие из этих результатов могут быть достигнуты гораздо проще. Однако эти команды все еще обеспечивают полезные методы создания композитных изображений и масок, гарантирующие точность границ и тональных переходов. Команды Apply Image (Внешний канал) и Calculations (Вычисления) обладают целым рядом общих характеристик. Однако между ними существуют и различия, которые определяют сферу применения каждой из этих команд. Для применения обеих команд должно быть выполнено ряд требований. ∙ Изображения, которые будут использованы при применении команды, должны быть открыты. При применении команды у вас не будет возможности указать файл, который еще не был открыт. ∙ Изображения, которые будут использованы при применении команды, должны обладать абсолютно одинаковыми размерами (с точностью до пикселя). ∙ При применении команды Calculations (Вычисления) можно совместно использовать изображения RGB, LAB, CMYK, а также изображения в градациях серого. ∙ Обе команды можно использовать для перемещения выделенных областей между файлами. ∙ В дополнение к стандартным режимам наложения команды Apply Image (Внешний канал) и Calculations (Вычисления) поддерживают режимы наложения Add (Добавить) и Subtract (Вычитание). Основные различия перечисленыниже. ∙ Команда Apply Image (Внешний канал) при создании цветных изображений или каналов в качестве источника использует композитное изображение или один канал. Эта команда не создает новые документы, каналы или слои. ∙ Поскольку команда Apply Image (Внешний канал) перезаписывает активный источник, я рекомендую создать дубликат файла, прежде чем обращаться к этой команде. ∙ Команда Calculations (Вычисления) позволяет объединить изображение с таким же изображением, однако использует только один канал в градациях серого. Команда Calculations (Вычисления) создает новый слой, черно-белый документ или активную выделенную область, однако никогда не создает цветное изображение. Для создания копии изображения нужно воспользоваться командой Duplicate (Создать дубликат). Если при выборе команды Imaged Duplicate (Изображение- Создать дубликат) удерживать нажатой клавишу <Alt>, можно избежать отображения диалогового окна создания дубликата. При этом также можно удерживать нажатой кнопку мыши; если отпустить кнопку мыши при нажатой клавише <Alt> , меню просто исчезнет. Руководство по режимам наложения Команда Calculations (Вычисления) применяет к слою, каналу или композитному изображению специальные математические вычисления, чтобы получить необходимый эффект. При этом следует помнить о том, что значение 0 эквивалентно черному, значение 128 — нейтральному серому, а значение 255 — белому цвету; все режимы наложения для получения результатов сравнивают значения отдельных пикселей. ∙ Normal (Нормальный). Данный режим наложения комбинирует два источника на основе прозрачности. Затемняющие режимы наложения. Все эти режимы наложения нейтральны к белому цвету; они не оказывают влияния на светлые участки изображения. Полученные эффекты тем сильнее, чем темнее исходные изображения. ∙ Darken (Замена темным). Темные пиксели заменяют светлые. ∙ Multiply (Умножение). Этот режим умножает значения пикселей темнее серого 50%, что приводит к еще более темным пикселям; на светлые участки данный режим наложения не оказывает никакого влияния. ∙ Color Burn (Затемнение основы). Данный режим наложения позволяет получить более темное изображение с увеличенной контрастностью. ∙ Linear Burn (Линейный затемнитель). Данный режим наложения — комбинация режимов Multiply (Умножение) и Color Burn (Затемнение основы); в результате темные пиксели становятся черными. Осветляющие режимы наложения. Все эти режимы наложения нейтральны к черному цвету; они не оказывают влияния на темные участки изображения. Полученные эффекты тем сильнее, чем светлее исходные изображения. ∙ Lighten (Замена светлым). Полная противоположность режиму Darken (Замена черным). Этот режим заменяет темные пиксели светлыми. ∙ Screen (Осветление). Полная противоположность режиму Multiply (Умножение). Этот режим наложения заменяет светлые пиксели белым; при этом темные пиксели не затрагиваются, что приводит к уменьшению контрастности. ∙ Color Dodge (Осветление основы). Этот режим наложения увеличивает контрастность участков светлее серого 50%, сохраняя значения темных пикселей. ∙ Linear Dodge (Линейный осветлитель). Этот режим наложения — комбинация режимов Screen (Осветление) и Color Dodge (Осветление основы). Светлые участки становятся белыми. Режимы наложения, увеличивающие контрастность. Эти режимы наложения нейтральны по отношению к серому 50%; они не оказывают никакого влияния на участки нейтрального серого цвета, что полезно при увеличении контраста, особенно при необходимости затемнить темные и осветлить светлые участки. ∙ Overlay (Перекрытие). Данный режим умножает значения темных пикселей и осветляет светлые пиксели, что позволяет увеличить контрастность, но при этом не получить абсолютно черные и белые пиксели. ∙ Soft Light (Мягкий свет). Этот режим осветляет светлые пиксели и затемняет темные, однако он увеличивает контрастность в меньшей степени, чем режимы наложения Overlay (Перекрытие) или Hard Light (Жесткий свет). ∙ Hard Light (Жесткий свет). Данный режим умножает значения темных пикселей и осветляет светлые пиксели, значительно увеличивая контрастность. ∙ Vivid Light (Яркий свет). Осветляет участки светлее серого 50%, тем самым уменьшая их контрастность; затемняет участки темнее серого 50%, тем самым увеличивая их контрастность. ∙ Linear Light (Линейный свет). Этот режим наложения — комбинация режимов Linear Burn (Линейный затемнитель) и Linear Dodge (Линейный осветлитель). Он осветляет участки светлее серого 50%, увеличивая яркость, а также затемняет участки темнее серого 50%, уменьшая яркость. ∙ Pin Light (Точечный свет). Этот режим наложения комбинирует режимы Darken (Замена темным) и Lighten (Замена светлым) при замене значений пикселей. Всегда обеспечивает высокую контрастность. Используется для создания специальных эффектов и (гораздо реже) масок. ∙ Hard Mix (Жесткий микс). Светлые участки осветляются, а темные — затемняются. При этом обеспечиваются эффекты изоляции и постеризации. Комбинирующие режимы наложения. Эти режимы наложения доступны только при работе с командами Apply Image (Внешний канал) и Calculations (Вычисления). ∙ Add (Добавить). Добавление светлых значений приводит к получению значений от светлых до белых. Черные значения остаются без изменений (0+0=0). Для параметра Scale (Масштаб) можно задать любое значение от 1,000 до 2,000. Параметр Offset (Сдвиг) позволяет осветлять или затемнять пиксели в изображении-получателе, используя значения яркости от -255 до +255. Отрицательные значения приводят к затемнению, а положительные — к осветлению изображения. ∙ Subtract (Вычитание). Этот режим вычитает значения пикселей из значений соответствующих пикселей и поддерживает параметры масштаба и сдвига, как и режим наложения Add (Добавить). Режимы наложения сравнения. Режимы наложения данной группы нейтральны к черному. ∙ Difference (Разница). Данный режим наложения отображает пиксели с равными значениями черными, пиксели с близкими значениями — серыми, а пиксели с противоположными значениями — белыми. ∙ Exclusion (Исключение). Этот режим похож на режим наложения Difference (Разница), однако обеспечивает меньший контраст. Наложение на черные пиксели не приводит к изменениям, а наложение на белые пиксели приводит к инверсии сравниваемых значений. Параметры команды Apply Image Команда Apply Image (Внешний канал) является менее функциональной из этих двух команд. Она всегда в качестве получателя использует активное изображение; это означает, что изображение, которое было активно при выборе команды Imaged - Apply Image (Изображение-Внешний канал), всегда будет получателем при работе с диалоговым окном Apply Image (Внешний канал). Прежде чем воспользоваться командой Apply Image (Внешний канал) для создания масок, давайте рассмотрим назначение параметров, доступных в ее диалоговом окне
Параметры, доступные в диалоговом окне Apply Image
∙ Source (Источник). Этот раскрывающийся список предназначен для выбора другого изображения, которое будет использовано при работе с активным. ∙ Layer (Слой). Этот раскрывающийся список предназначен для выбора отдельного слоя или сведенных слоев изображения-источника, которые будут использованы при работе. Объединенные слои доступны только в том случае, если оба изображения находятся в одном цветовом режиме. ∙ Channel (Канал). Этот раскрывающийся список позволяет указать, будет ли получен в результате обработки отдельный канал или объединенное изображение. Если выбранный слой содержит прозрачность (например, текстовый слой), то она также будет доступна среди вариантов выбора. ∙ Target (Получатель). В качестве значения этого параметра всегда задано изображение, которое было активно при выборе команды Apply Image (Внешний канал). При создании масок здесь отображается имя активного канала. ∙ Blending (Наложение). При комбинировании слоев и каналов используются математические вычисления. ∙ Scale (Масштаб) и Offset (Сдвиг). Данные параметры доступны только при выборе из раскрывающегося списка Blending (Наложение) режима наложения Add (Добавить) или Subtract (Вычитание). Для параметра Scale (Масштаб) можно задавать значение от 1,000 до 2,000; чем выше это значение, тем больше затемняется изображение. Параметр Offset (Сдвиг) позволяет осветлять или затемнять пиксели в изображении-получателе, используя значения яркости от -255 до +255. Отрицательные значения приводят к затемнению, а положительные — к осветлению изображения. ∙ Opacity (Непрозрачность). Данный параметр определяет процентную долю изображения - источника, которая используется при вычислениях. Чем меньше это значение, тем большая доля изображения-получателя используется. ∙ Preserve Transparency (Сохранить прозрачность). Если слой-получатель содержит прозрачность, установите этот флажок, чтобы предотвратить изменение прозрачности. ∙ Mask (Маска). Данный флажок позволяет контролировать место применения результатов вычисления с помощью маски на основе любого открытого изображения того же разрешения. ∙ Invert (Инверсия). Этот флажок позволяет инвертировать тональные значения при работе с командой Apply Image (Внешний канал). ∙ Preview (Просмотр). Данный флажок позволяет сразу оценивать результаты изменений тех или иных параметров! Прежде чем обращаться к команде Apply Image (Внешний канал), убедитесь в том, что изображение, слой или канал, который выступает в качестве основы композиции, или же для которого создается маска, является активным. Для получения необходимых результатов достаточно выбрать подходящие значения из раскрывающихся списков. На этом наш сегодняшний выпуск заканчивается в следующем выпуске мы продолжим рассмотрение различных методов работы с выделениями. Рекомендуем Вам посетить наш сайт http://vdstyle.ru и заказать наш учебный курс на СD, материалы представленные на диске помогут Вам существенно сократить время на изучение программы. С уважением Виктор. |
В избранное | ||