Свежие новости от "Дизайн Студии Рудых": Все про Антропоморфизм. Часть 1
Арт-фотовыставка Антропоморфизм
С 10 по 25 июня 2010 года в Культурном Центре ДОМ, по адресу Большой Овчинниковский переулок, 24, строение 4, пройдет групповая арт-фотовыставка "Антропоморфизм".
Около 60 фоторабот 10-ти разных авторов, собранных воедино художником Денисом Рудых, максимально полно раскроют существующую с древнейших времен концепцию, покажут ее в новом ракурсе, актуальном для нашего времени. Перед зрителями предстанет изнанка, оборотная сторона принципа, показывающая современного человека сквозь призму им созданных антропоморфных объектов.
В выставке принимают участие Алексей Анашкин, Кирилл Баев, Дарья Ермакова, Владимир Кудрявцев, Ирина Муринская, Кира Сагдиева, Михаил Скворцов, Натали Тараненко, Виталий Фролов, Олег Шишкин.
Открытие 10 июня 2010 г. в 19-00. На открытии выступление музыкантов "Goat’sNotes" (Григорий Сандомирский - фортепиано; Владимир Кудрявцев - контрабас; Мария Логофет - скрипка; Петр Талалай - барабаны; Андрей Бессонов - кларнет; Илья Вилков - тромбон)
Михаил Скворцов (Mishassin) и Виталий Фролов (Vital) – участники проекта "Антропоморфизм".
В рамках проекта Фролов и Скворцов представят созданное ими существо Апноэр, наделенное человеческими признаками, но потустороннее и опасное подобно божествам Лавкрафта. Апноэр находится в состоянии "апноистической асфиксии" и постепенно теряет свою сакральную сущность. Творчески развивая в своей серии фоторабот идею о трансграничном существе, они стремятся запечатлеть пограничные состояния между его перевоплощаемыми сущностями, когда формальные очертания теряются и не поддаются идентификации.
Подробная информация о них, подготовленная компанией, здесь.
Владимир Кудрявцев
Еще один участник арт-фотовыставки – музыкант и фотограф Владимир Кудрявцев.
На проекте "Антропоморфизм" Владимир Кудрявцев покажет серию работ, отснятую на походную камеру. Она бесспорно сделана под влиянием кукольных фильмов Brothers Quay и творчества Яна Шванкмайера. Фотограф не придает ни мистической, ни социальной окраски этим снимкам. Его куклы серийного производства, оказавшиеся на свалке, – убедительная аллегория нашего современного мира.
Ее фотографии, которые она покажет на "Антропоморфизме" несут на себе печать безнадежности и трагичности. Минимализм и монохромная гамма подчеркивает отстраненность и потусторонность мотивов. Ее запечатленные "ангелы" – особый взгляд на людей, имеющих возможность подняться над обыденностью жизни, но крепко связанных земным притяжением. Эти люди априори мертвы. Их скромный удел – смотреть с завистью вверх на небеса, где они могли бы быть.