Анекдоты
- Стоять! Стоять, не двигаться, я сказал!
- Это что, ограбление???
- Нет, это групповая фотография.
Врач спрашивает у медсестры:
- Каково состояние больного?
- 2 миллиона долларов.
- Тогда начнем операцию.
- Папа, познакомься - это Маша! Она будет жить с нами. Она не пьет, не курит и вообще очень хорошая девочка!
- Ладно, с ней всё понятно, а ты то кто такой?
Новые тампоны "Tampax". Теперь в каждой 100-ой пачке хлопушка с сюрпризом!
- Вы на Hовый год куда планируете?
- Лицом в салат!
Разговор двух операторов:
- Я женился.
- А она красивая?
- А это как свет поставить!
Подходит мужик к двери, открывает, а там смерть с косой. Мужик:
- Ой, а мы вас уже заждались, проходите, тёща на кухне!
- Я вынужден просить развода! Прежде, когда я приходил с работы, пёс приветствовал меня лаем, а жена приносила шлепанцы. Теперь же всё наоборот...
Здравствуйте, дорогие читатели Вопросы и предложения присылайте на rassylk@mail.ru.
Напоминаю, что Вы можете прислать свою рассылку для анонсирования среди наших читателей. Также можете высказать свое мнение о тех или иных вопросах,
связанных с ведением рассылки и привлечением посетителей на свой сайт. Сегодня представляю рассылку :
Рассылка предназначена для родителей, которые интересуются своими детьми, процессами воспитания, обучения, выбором интересных и полезных игр, организацией досуга.
В рассылке будут проводится конкурсы для детей и родителей с призами и подарками :).
Дальше поговорим про раскрутку сайтов. Пока я "не увлекся" небольшое объявление:
Приглашаются к сотрудничеству авторы и ведущие семейных рассылок и администраторы сайтов семейной тематики. Если Вы заинтересованы в сотрудничестве по
обмену ссылками и анонсами - пишите на rassylk@mail.ru
Присылайте заявки на проведение консультаций по продвижению "семейных" и "детских" сайтов (контекстная реклама, поисковое продвижение, партнерские сети).
Итак, какие же мероприятия и инструменты по продвижению сайтов актуальны в настоящее время?
Контекстная реклама. Самый популярный на данный момент инструмент, суть которого состоит в том, что в ответ на запрос пользователя в поисковой системе ему показывается платное объявление.
Поисковое продвижение. При правильном использовании, самый эффективный комплекс мероприятий на сегодняшний день. Поисковое продвижение - это действия, или комплекс мероприятий, нацеленный на то, что сайт будет попадать в верхние строчки выдачи поисковых систем по конкретным целевым запросам.
Партнерские сети. Размещение объявлений на сайтах, схожих по тематике с продвигаемым товаром или услугой. Партнерская сеть Yandex.Direct, Begun и Google.AdWords - основные представители таких сетей.
Баннерная реклама на тематических площадках. Размещение ваших рекламных материалов - графических баннеров и/или текстовых объявлений - на популярных тематических сайтах.
Какое место в продвижении сайта и привлечении посетителей занимают тематические почтовые рассылки? Однозначно ответить на этот вопрос трудно. Все зависит
от тематики продвигаемых сайтов и способностей и желания ведущего рассылки. Статистика показывает, что обычно почтовые рассылки используют на начальной
стадии продвижения сайта. Большинство авторов рано или поздно бросают свои рассылки. Почему?
Как только поисковые системы начинают давать больше 50% посетителей сайта и появляется достаточно обширная сеть сайтов-партнеров, которые могут дать еще
20-30% посетителей - затраты на ведение почтовой рассылки могут показаться неоправданными. Или, прямо скажем - лень.
Однако, есть авторы, которые ведут свои рассылки годами и которых увлекает "сам процесс" или осознание того, что они "делают полезное дело".
Вам нравится вести почтовую рассылку?
(голосование возможно только из письма рассылки)
- Я не являюсь автором рассылки
- Мне нравится вести рассылку
- Ведение рассылки приносит пользу мне и моему бизнесу (сайту)
- Мне надоело вести рассылку (или - я разочаровался)
Жду Ваши письма и предложения на rassylk@mail.ru. Александр.