Создание и продвижение собственной рассылки __________________________
Рассылка новостей
Здравствуйте, дорогие читатели! По всем вопросам и предложениям прошу писать на rassylk@mail.ru
Сегодня я хочу представить рассылкуМаркетинговая стратегия. Управление маркетингом.Эта
рассылка посвящена вопросам эффективного использования маркетинга и рекламы в бизнесе, а также новым методам поиска клиентов и партнеров. Для обмена рекламой можно связаться с автором рассылки, написав письмо наrmarket@mail.ru
Давайте сегодня продолжим тему "Как увеличить читаемость Вашей рассылки".
"Информационная" привлекательность для читателей.
Ваша рассылка должна стать для Вашей целевой аудитории информационным порталом, из которого бы подписчики узнавали самые свежие новости, которые так или иначе связаны с тематикой рассылки. Естественно, что и Вам для этого нужно всегда находиться в активном поиске самых свежих материалов. Это могут быть новостные ленты с популярных сайтов, материалы которые
относятся к теме Вашей рассылки, новости СМИ, самые последние события Вашей компании, анонсы мероприятий или анонсы выхода Ваших новых продуктов. В последнем случае Ваши подписчики, заинтересованные темой рассылки или принимающие участие в Вашей партнерской программе, будут с нетерпением ждать очередного выпуска и внимательно читать заинтересовавшую их информацию.
В конце каждого письма, желательно делать небольшой анонс следующего выпуска, который должен быть коротким, но в тоже время интригующим (ну почти как в сериалах: "В следующей серии Вы увидите:")
Как уже говорилось выше, все мы любим получать бесплатные материалы. Поэтому, если Вы, наткнулись в интернете на интересную статью, которая так или иначе пересекается с темой Вашей рассылки, расскажите об этом своим подписчикам, дайте ссылки. Это может быть и электронная книга, программное обеспечение, услуга или образец товара.
Не пренебрегайте этим способом, и Ваши подписчики будут Вам благодарны и будут продолжать читать Ваши рассылки.
Проводите конкурсы и различные акции.
Увеличить читаемость Вашей рассылки можно способом, который работает на 100%.
Время от времени, в своей рассылке желательно проводить акции. Они могут быть приурочены хоть ко дню Вашего рождения или даже к какому-то празднику: Новый Год, Пасха, день святого Валентина. Вид проводимых акций зависит от тематики Вашей рассылки. Это может быть книга (серия книг), скидки на участие в семинаре (или на вашу продукцию)… Скидки могут быть как
постоянными (лучшему читателю), так и временными, действующими в течении определённого срока (3-5 дней). В чем будет состоять суть акции, решать только Вам. Всё обратно же зависит от Вашей фантазии.
За несколько выпусков, сделайте анонс, который заинтригует Ваших подписчиков, но точную дату проведения акции указывать не обязательно. Это увеличить читаемость промежуточных выпусков рассылки, ведь подписчик ожидает акцию, а вот в каком из выпусков она будет, он не знает. Соответственно читает все приходящие выпуски.
Проведение различных конкурсов, также хорошо сказывается на читаемости Ваших рассылок. В конкурсе предоставьте возможность выигрыша для Ваших подписчиков. В качестве призов должно быть предложение, предоставляющее практический интерес или какую-то ценность для Вашей аудитории. Будьте уверены, что те, кто выиграет, будут продолжать принимать участие в проводимых
Вами конкурсах в будущем. А те люди, которые не выиграли, прочитав об успехе других, также будут стремиться к выигрышу.
Пишите грамотно.
Гораздо приятнее читается грамотно написаний текст, чем текст, который наполнен ошибками. Грамотно, имеется ввиду как составление самого текста, последовательность изложения мыслей, а не третье через десятое, но и отсутствие в тексте грамматических и орфографических ошибок.
Грамотно написанная рассылка воспринимается для чтение легко и появляется желание дочитать её до конца.
Не применяйте в своих письмах слов из "падонкавского" или как ещё называют "медведовского" языка, если конечно Ваша рассылка не приурочена именно этой теме. Такие выражения не принесут Вам пользы, а вот отторгнуть читателя могут очень быстро. Родной язык и приятное общение, для человека стоит на втором месте после его имени.
Если Вы не знаете, как правильно пишется то или иное слово, возьмите словарь. Если лень - воспользуйтесь текстовым редактором. Word для этого подойдет как нельзя лучше. Напишите, проверьте и отредактируйте текст и только после этого вставляйте в рассылку.
Поддерживайте с подписчиками обратную связь.
Большое значение для каждого человека имеет то, что его мнением интересуются.
Время от времени проводите в своей рассылке опросы. Задавайте подписчикам вопросы, попросите у них совета по какому-то вопросу, который Вас интересует.
Фраза типа: "Для меня очень важно Ваше мнение", не только располагает к Вам подписчиков, но и дает возможность общения для налаживания дружеских отношений.
Если по какому-то вопросу Вам пришел от подписчика хороший отзыв или ответ, попросите у него разрешения на публикацию этого отзыва в следующем выпуске рассылки.
Другие подписчики также будут стремиться к тому, чтобы их имя и фамилия были прочитаны другими людьми.
Спрашивайте у подписчиков о том, какой бы они хотели видеть Вашу рассылку. Прислушивайтесь к мнению подписчиков (в пределах разумного) немного подстраивайтесь под подписчиков и тогда читаемость Вашей рассылки существенно увеличиться. Об этом Вы сможете узнать из раздела статистики Вашего сервиса для отправки рассылки.
Никогда не надо ставить себя выше других, это, кстати, ещё библейская аксиома. Относитесь к людям так, как бы Вы хотели, чтобы они относились к Вам.
Будьте последовательными.
Немаловажным фактором, который напрямую зависит от того, как будут читаться Ваши рассылки, является последовательность.
Когда Вы загружаете серию писем для автоматической рассылки, учтите следующие моменты. Если материалы Ваших писем носят лёгкий характер, можете выставить периодичность отсылки через каждые 24 часа. Если же тема Вашей рассылки очень трудная и требует внимательного изучения, увеличьте периодичность рассылки до 2-3х суток, для того, чтобы читатель смог переварить
полученную информацию.
Ни в коем случае нельзя перегружать информацией - это напрягает и раздражает.
Следующим моментом является отсылка Ваших новостных рассылок. Возьмем, к примеру, такой вариант. У Вас есть своя авторская статья, которая может быть выпущена в десяти выпусках. Не надо отсылать по два выпуска в день. Распределите Ваши выпуски, к примеру, по два-три выпуска в неделю. Если Вы считаете что у Вас недостаточно информации для такой периодичности
выпусков, делайте одну рассылку в неделю. Но как бы там ни было, делайте свои рассылки регулярно, с заявленной периодичностью. Подписчики привыкнут к такому расписанию.
Время отправки желательно также установить одинаковые. Если есть возможность отправлять выпуски по утрам, значит делайте это по утрам. Если график Вашей деятельности, работы, нерегулярен, тогда в сервисе рассылки, которым Вы пользуетесь, назначьте время отправки приготовленного выпуска.
Уезжаете в длительную командировку или отпуск, сообщите об этом своим подписчикам. Не было возможности длительное время сделать выпуск рассылки, в следующем письме извинитесь перед подписчиками, укажите причину. Все мы люди и ничто человеческое нам не чуждо.
Регулярность выпусков Ваших рассылок, укажет Вашим читателям на Вашу самодисциплину, а этот фактор также способен расположить к себе подписчиков и увеличить читаемость Ваших рассылок.
Подведем итоги.
Для увеличения читаемости Ваших рассылок, Вам необходимо придерживаться следующих правил:
·Обращаться к Вашим подписчикам по имени (это не всегда возможно L).
·Использовать интригующие темы писем.
·Предлагать бесплатности.
·Предлагать эксклюзивные материалы.
·Не отсылать "сухих" выпусков рассылки.
·Ваша рассылка должна стать информационным порталом.
·Проводите акции и конкурсы.
·Пишите грамотно.
·Поддерживайте с подписчиками обратную связь.
·Будьте последовательными.
В заключении хочу Вам посоветовать, не забывать поздравлять своих подписчиков с праздниками, а к поздравительным письмам прикреплять открытки или подарки.
Жду Ваши предложения и рекомендации. Присылайте свои предложения по обмену рекламой в рассылках и просто пишите про свои рассылки – если Вы хотите, чтобы их описание появилось в одном из следующих выпусков.