Создание и продвижение собственной рассылки __________________________
Рассылка новостей
Здравствуйте, дорогие читатели! По всем вопросам и предложениям прошу писать на rassylk@mail.ru
Сегодня я хочу представить рассылкуСтратегический анализ. Стратегия развития бизнеса. В этой рассылке Вы познакомитесь с примерами удачных стратегий, узнаете о видах стратегий,
научитесь видеть ситуации, в которых против Вас могут использоваться стратегии, или когда Вам имеет смысл их применять.
Я хочу провести опрос, для того, чтобы выяснить есть ли у Вас собственные рассылки и использовать полученные результаты для поиска материалов к следующим выпускам.
Сколько рассылок Вы ведете?
(голосование возможно только из письма рассылки)
- У меня нет рассылок, но хочу завести
- Нет рассылок, и пока не планирую заводить
- 1 рассылка
- 2 рассылки
- 3-5
- 6-10
- больше 10
Как увеличить читаемость Вашей рассылки
Ни для кого не секрет, что одним из основных инструментов для успешного ведения бизнеса в интернете, является ведение собственной рассылки, которая помогает продвигать Ваш бизнес (продукт, предложение...)
Проделана огромная работа, потрачено время, и вот у Вас первая 1000 подписчиков. Ваши новостные рассылки регулярно рассылаются. Вы даёте, на Ваш взгляд, качественный и интересный материал, который касается непосредственно темы Вашего бизнеса. Да только судя по статистике, которую Вы можете в любой момент просмотреть, Ваши письма читает (открывает) очень маленький
процент подписчиков. Где же собака зарыта?
Давайте в этой статье попробуем найти некоторые возможные причины, которые могут привести к падению читательского интереса. Как сделать так, чтобы увеличить читаемость Вашей рассылки?
Тема письма должна быть интригующей.
Давайте вместе разберём такую ситуацию.
Вы подписались на рассылку, подтвердили её получение в своём почтовом ящике и начинаете получать серию писем с периодичностью заявленной или установленной автором рассылки. Приходит первое письмо с темой "Письмо №1", второе - "Письмо №2", следующее - "Письмо №3, №4, №5" и т.д.
Над темой письма следует хорошенько подумать, т.к. от ее выбора во многом зависит будет ли письмо прочитано или сразу отправлено в корзину..
Но имейте ввиду, что во всём нужно соблюдать меру. Здесь тоже нужно не переборщить. Тема письма должна в точности отвечать его содержанию.
Бесплатности или все любят "халяву".
Посмотрим правде в глаза. Человек, попав на страницу с формой подписки на вашу рассылку, узнает из текста-предложения о том, что подписавшись на рассылку, он гарантировано получит бонус, подарок, ссылку на секретную страницу Вашего сайта с фантастическими бесплатными полезностями или какой-то другой придуманный Вами приз.
Поверьте, что у Вас будут подписчики, которых Ваш продукт или Ваш бизнес абсолютно не интересует, они подписываются только ради обещанной "халявы", призов, подарков, акций. Но даже если 3-5% таких подписчиков в ходе беглого просмотра Ваших писем заинтересуются Вашим предлагаемым товаром или бизнесом, это будет огромный плюс.
А где же взять подарки? Вот это как раз проще простого. В качестве подарков Вы можете использовать свои личные электронные книги, скомпилированные Вами в .exe или .pdf формат. Если у Вас ещё нет опыта в написании книг, можете поискать в интернете, этого добра там валом. Главное, чтобы предлагаемые Вами подарки были действительно ценными и полезными для Вашей
читательской аудитории. Бонусами могут быть советы, рекомендации, ссылки на полезные ресурсы и интересные статьи…
В качестве подарков можно также использовать небольшие бесплатные программы (заставки, картинки, руководства, инструкции..), облегчающие повседневную работу с компьютером. Обратите внимание, именно небольшие, так как не у всех Ваших подписчиков безлимитный интернет и космические скорости загрузки предложенных Вами бонусов.
И если Вы сделали обещание, то будьте добры сдерживать свои слова. В противном случае, человек просто удалится из Вашего списка или же будет игнорировать Ваши письма.
Вы можете и сами придумать огромное количество призов и подарков, это зависит только от Вашей фантазии.
В итоге у нас появился ещё один пункт, которым заинтересуем подписчика открыть и прочитать наше послание.
Предложите своим подписчикам эксклюзив.
Многие люди любят читать то, что раньше они нигде не встречали и не читали.
Если Ваши письма будут состоять из "заезженных" статей, историй, фактов и прочей информации, которой наводнена большая половина сайтов, блогов и форумов, то можете быть уверены, что Вы потеряете большинство своих подписчиков и Ваши письма останутся непрочитанными или сразу же отправленными в корзину.
Я не говорю о том, что Ваша рассылка должна состоять из стопроцентного оригинала, но часть её все же, должна быть авторской. Если хотя бы половина выпуска Вашей рассылки будет содержать в себе уникальную информацию, это залог того, что рассылка будет прочитана и прочитана с удовольствием.
Уж если человек подписался на рассылку, то он хочет получить для себя свежую информацию, так как алфавит и табличку умножения он уже знает, а повторять их для себя у человека нет никакого интереса.
Вывод - будьте оригинальны.
"Сухая" рассылка нечитабельна.
Какой бы теме не была посвящена Ваша рассылка, она должна быть написана в непринужденном стиле. Сухое изложение фактов, а тем более навязывание своего мнения отталкивает читателя.
Постарайтесь внести в выпуски своей рассылки немного юмора. Весёлая шутка (если она уместна), способна скорее расположить к себе читателя и наладить дружеские виртуальные отношения, чем десять выпусков информационной рассылки выдержанной в строгом стиле.
Не упускайте возможности разрядить обстановку шуткой, анекдотом или весёлой историей.
Если выпуски Вашей рассылки будут ассоциироваться у читателя с положительными эмоциями, то поверьте, у него будет желание читать каждый выпуск.
Серьёзный человек, конечно же, располагает к себе других людей, но если в тоже время серьёзный человек ещё и весёлый человек, тогда он располагает к себе вдвойне.
Но и здесь надо выдерживать определённые рамки. Если Ваши шутки и приколы будут однобокими или понятными только Вам или узкому кругу Ваших друзей и знакомых, то они не найдут отклика в сердцах Ваших подписчиков.
Никогда не позволяйте себе пошлостей. Это может оттолкнуть Вашу читательскую аудиторию, которая отнесёт Вас к разряду пошляка и несерьёзного человека.
Согласитесь, что потерять доверие человека и оставить о себе негативное мнение, намного легче, чем обрести доверие и расположить к себе.
(Продолжение в следующем выпуске.)
Жду Ваши предложения и рекомендации. Присылайте свои предложения по обмену рекламой в рассылках и просто пишите про свои рассылки – если Вы хотите, чтобы их описание появилось в одном из следующих выпусков.