Вопрос № 123294: Здравствуйте, уважаемый эксперты! У меня есть несколько вопросов: 1. Где в photoshop CS3 найти средство Match Color? 2. Как сделать "выдавленный" контур из картинки? (опишите, пожалуста, подрбненько. Я совсем мало работала с Pho...
Вопрос № 123.294
Здравствуйте, уважаемый эксперты! У меня есть несколько вопросов: 1. Где в photoshop CS3 найти средство Match Color? 2. Как сделать "выдавленный" контур из картинки? (опишите, пожалуста, подрбненько. Я совсем мало работала с Photoshop и практически ничего не знаю... :( )
Приложение:
Отправлен: 15.02.2008, 18:40
Вопрос задала: Anika (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Бельянинов Е.А.
Здравствуйте, уважаемая Anika.
К моему сожалению, я не имею возможности точно сказать, где именно (по какому пути) находится команда «Подобрать цвет» («Match Color») в CS3...
Но, может быть, Вам поможет информация, касающаяся CS2 на сей предмет: «Изображение» – «Коррекция» – «Подобрать цвет». Думаю, что данная опция не претерпела кардинальных перемен с переходом от CS2 к CS3...
Эта команда служит для замены цветов в изображении на основе цветов исходного изображения, что даёт возможность корректировать несколько сюжетно однотипных изображения в «одном ключе». Так, по крайней мере данная команда характеризуется теоретически...
Вообще говоря, эта команда работает довольно неплохо, но – лишь в некоторых конкретных случаях, когда замене подвергаются сплошные, ненасыщенные деталями и оттенками области цвета (справедливо, по крайней мере, в отношении CS2)...
Лично я предпочитаю по возможности избегать «услуг» этой команды и корректировать отдельные области (при необходимости) цветов и оттенков, вооружившись такими инструментами, как «Пипетка» (цветопроба) и «Цветовой эталон». Оба эти инструмента находятся в одной подгруппе в панели инструментов.
Основным преимуществом этих инструментов над «полуслепым» методом подбора цвета с помощью одноимённой (искомой Вами) команды является их «зрячесть» в отношении параметров цвета: вся информация (параметрическая) о цветовых составляющих отражена в полной мере в палитре «Инфо». В результате чего Вы имеете возможность сравнивать и директивно подгонять сравниваемые по цвету области «с точностью до цифры».
Очень неплохих результатов можно добиться (в некоторых частных случаях) с помощью инструмента «Замена цвета», который находится в палитре инструментов в подгруппе инструмента «Кисть». Инструмент «Красные глаза» как раз и является «частным (узкопрофильным) случаем» инструмента «Замена цвета»...
Что же касается второй части вопроса.
Вероятно, Вас заинтересует этот материал, и, может быть, вот эта ссылка.
В последней статье (а в ней есть примеры создания рельефных изображений) Вам, скорее всего, будет трудновато разобраться, поскольку «невооружённым» глазом сложно сразу понять, где заканчивается Corel PHOTO-PAINT и начинается PhotoShop и наоборот. Что ж... Будет Вам «пища» для размышлений... поскольку и в первом и во втором приложениях (программах) имеют место аналогичные фильтры и команды...
Собственно говоря, последняя ссылка ведёт к материалу, который является «перепевкой» книги Виталия Шнейдерова «Фотография, реклама, дизайн на компьютере» – вот можете скачать.
В Corel PHOTO-PAINT фильтр «Рельеф» (не путайте с «Эффектом рельефа») находится по пути «Эффекты» – «Трёхмерные эффекты» – «Рельеф». Этот фильтр позволяет добиться относительно неплохих результатов, сохранив при этом исходный цвет оригинала (справедливо для X3).
В PhotoShop же аналогичный фильтр («Фильтр» – «Эскиз» – «Рельеф») работает лишь в градациях серого... (О восстановлении цвета после работы этого фильтра есть информация по первой ссылке).
Позвольте поделиться собственными наработкам по Вашему вопросу...
Откройте в PhotoShop Ваш исходник. Сразу оговорюсь, что наиболее подходящими изображениями для подобных (создание рельефности, «выпуклых» контуров) эффектов являются те, которые не пересыщены мелкими деталями, а имеют чёткие «массивные» и «не рваные» контуры объектов.
В палитре слоёв создайте копию основного (фонового) слоя, перетащив мышкой плашку фонового слоя на пиктограмму в нижней части палитры в виде листочка с загнутым уголком.
В палитре слоёв у Вас появилась копия фонового слоя и по умолчанию стала активной.
Пройдите «Фильтр» – «Стилизация» – «Свечение краёв». В нижнем левом углу окна фильтра в поле «Масштаб» из выпадающего списка выберите «Показать во всё окно», чтобы иметь возможность видеть всё изображение целиком.
В правой части окна фильтра Вы имеете возможность лицезреть три движка...
Выставьте для них (экспериментально, в зависимости от разрешения исходника) такие (для разрешения 400dpi) значения:
– верхний («Ширина краёв») – 3;
– средний («Яркость краёв») – 9-10;
– нижний (Смягчение») – 8-9. Подтвердите действие...
Пройдите далее (верхний слой по прежнему активен) «Изображение» – «Коррекция» – «Обесцветить» («Ctrl»+«Shift»+«U»). Далее «Изображение» – «Коррекция» – «Инверсия» («Ctrl»+«I»). Тем самым мы добились контурной прорисовки исходного изображения, при чём контуры – чёрные» на белом фоне.
Далее нам следует ещё сильнее увеличить «штриховость» (контраст) контурного рисунка. Для этого вызовите инструмент «Кривые» («Ctrl»+«M»). По умолчанию откроется окно, в котором будет иметь место линейный график, перечерчивающий клетчатое поле под углом 45 градусов снизу вверх и слева направо.
Под полем графика Вы видите два поля для ввода (и получения информации) численных значений.
Аккуратно кликните по графику в самой нижней левой его точке так, чтобы не изменить положение кривой, то есть активируйте самую «чёрную» точку. В верхнем поле («Вход») введите значение «21» (без кавычек).
Таким же образом активируйте на графике самую «белую» точку (верхний правый конец графика). Для этой точки в поле «Вход» введите «229». В результате прямой график повернётся на несколько градусов относительно центра против часовой стрелки – изображение станет контрастнее. Подтвердите действие.
На панели инструментов возьмите «Пипетку» и кликните ней по белому фону на изображении.
Пройдите далее «Выделение» – «Цветовой диапазон». В окне инструмента выставьте значение в опции «Разброс» порядка «100», подтвердите.
В результате все белые пиксели на контурном изображении выделятся.
Теперь нажмите «Delete», чтобы уничтожить эти белые пиксели (сделать места им принадлежавшие прозрачными) и далее – «Ctrl»+«D», чтобы снять выделение.
Пройдите далее «Слой» – «Стиль слоя» – «Тиснение» («Фаска»), или два раза кликните по плашке «контурного» слоя в палитре слоёв и в открывшемся окне в левой его части поставьте галочку в соответствующую опцию и активируйте её (кликните по её строке).
В окне этой команды в разделе «Стиль» из выпадающего списка выберите «Тиснение». Далее параметры: «Глубина» – порядка «300», «Направление» – «Вверх», «Размер» – порядка «7-8», «Смягчение» – «0», «Угол» – «30», «Высота» – «30», ставим галочку в опцию «Сглаживание», «Контур глянца» – «Линейный», «Режим подсветки» – «Осветление» с непрозрачностью «70» и «Режим тени» – «Умножение» с непрозрачностью «50». Подтверждаем...
Пройдите далее в палитру слоёв, в её верхней правой части отыщите опцию «Заливка» (она вторая сверху, не путайте с «Непрозрачностью»). Введите численно в эту опцию «0». Объедините (сведите) слои.
Оцените результат...
Хочу отметить, что на каждом этапе не возбраняется экспериментировать с вводимыми параметрами тех или иных команд и инструментов, но в качестве отправной точки возьмите данные мною, а в качестве исходника – изображение с разрешением не менее 300dpi...
Успехов...
--------- Умный учится на своих ошибках, мудрый – не повторяет чужие...
Ответ отправил: Бельянинов Е.А. (статус: Студент)
Ответ отправлен: 16.02.2008, 05:27 Оценка за ответ: 5