Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

3D - новая реальность пользовательских интерфейсов


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза магазина мужской одежды KANZLER

Торговая марка KANZLER — бренд с многолетней историей, который уже более 15 лет работает на рынке России.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Компания Зара в России и в мире

Одежду Zara, безусловно, можно назвать одним из самых успешных мировых брендов одежды. Zara - предмет гордости не только группы компаний Inditex, к которой она относится, но и всей Испании. И действительно, гордится есть чем: с 1975 года когда в городе Ла-Корунья (Испания) был открыт первый магазин марки, чуть более чем за сорок пять лет Zara стала продаваемым, узнаваемым и любимым брендом более чем в шестидесяти странах мира. Любовь потребителей пришла к Зара не сразу, и произошло это не просто так. Для того, что бы стать настолько успешной маркой одежды было проделана огромная маркетинговая работа, и именно Zara создали новую схему производства и продажи одежды, и, главное, отношений с покупателями.

Очень часто посетители магазинов отмечают высокий уровень сервиса и дружелюбие персонала, причем всего, а не только продавцов. Плюс стильное оформление интерьеров магазинов - так же одна из сильных сторон торговой сети этого бренда, которая сразу же бросается в глаза. Но на сегодняшний день такими вещами как дорогие интерьеры и улыбчивые “девочки-продавцы” и “мальчики-охранники” уже никого не удивишь. Нет, конечно, это все очень важно, и порой даже уборщица своей «неправильной» работой с клиентом может все испортить, но только лишь это не сделает торговую сеть успешной.

Свою популярность Зара обрела в первую очередь за счет того, что с самого сначала пересмотрела процесс производства одежды, то есть каноны, которые существовали на тот момент, ну а затем совершила настоящую революцию и прорыв, которые в последствие стали основной концепцией бренда. Изначально главным отличием Zara было то, что они не старались навязать людям какую либо моду, а наоборот, создавали одежду, учитывая пожелания покупателей. На первом этапе Zara просто скопировала самые удачные модели других производителей, несколько усовершенствовав и изменив их. Вообще, изменение и доработка моделей, пожалуй, является особенностью исключительно...

Читать на сайте >>

 

В избранное