Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

3D - новая реальность пользовательских интерфейсов


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза мини-кофейни MY COFFEE

Компания, помимо открытия кофеен и мини-кофеен на условиях продажи франшизы, занимается поставками кофе-машин, кофеварок и кофемолок, а также предлагает свыше 20 сортов кофе собственной обжарки и 25 сортов листового чая.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Франшиза пекарни «Татарские пироги»

«Татарские пироги» — это франчайзинговая сеть небольших пекарен, занимающихся производством блюд национальной татарской кухни. В настоящее время торговые точки данной сети действуют только в Москве и Подмосковье. Открыто уже 60 пекарен бренда, готовятся к началу работы еще пять торговых точек.

В ассортименте «Татарских пирогов» — более 14 видов белишей (пирожков) с самыми разными начинками, зур-белиши (большие пироги) для проголодавшейся компании, пицца по-татарски, фирменный хлеб и кондитерская продукция, в частности, восточные сладости.

Основой успешного развития сети стала грамотно разработанная бизнес-концепция, команда профессиональных кондитеров и кулинаров, новейшее торговое оборудование и богатый выбор вкусной и всегда свежей продукции.

Практически все торговые точки бренда «Татарские пироги» были открыты на условиях покупки франшизы.

Условия франшизы «Татарские пироги»

ТМ «Татарские пироги» предлагает своим потенциальным франчайзи два формата торговых точек:

  • Мини-павильон. Площадь такой торговой точки составляет всего 5–7 квадратных метров, обычное месторасположение — переходы в метрополитен и торговые центры. Паушальный взнос на данный вид франшизы «Татарские пироги» составляет 150 тысяч рублей, роялти и рекламные отчисления отсутствуют. Дополнительно франчайзи придется потратить от 50 до 70 тысяч рублей на закупку необходимого оборудования.
  • Магазин. Площадь торговой точки такого формата составляет от 7 до 12 квадратных метров. Отдельно стоящие павильоны сети «Татарские пироги» могут располагаться у станций метрополитена и в торговых центрах. Паушальный взнос — также 150 тысяч рублей, рекламных отчислений и роялти нет. Затраты на закупку торгового оборудования составляют от 75 до 200 тысяч рублей.

Как показывает о...

Читать на сайте >>

 

В избранное