Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

3D - новая реальность пользовательских интерфейсов


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза Zara

Зара – известный испанский бренд, созданный еще в 1975 году и в настоящее время представленный более чем 1,5 тысячами магазинов в самых разных странах мира.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Товарный знак, торговая марка, бренд

Выделяют три основных понятия, которые широко используются в области торговли и маркетинга:

  • Торговая марка
  • Бренд
  • Товарный знак.

Что такое «Торговая марка»

Под торговой маркой понимается признак, по которому услуги и товары конкретной компании или производителя отличаются от услуг и товаров других продавцов и поставщиков. Таким признаком и обозначением могут быть изображения, цифры, слова, комбинации цветов, объёмные выражения — всё, что позволит выделить товар и услугу из массы подобных.

Для торговой марки очень важны рекламные и охранные способности. Это обозначение должно служить в первую очередь для охраны товара и услуг от подделок и рекламировать его, делать узнаваемым среди потребителей и заказчиков. Графическое изображение торговой марки принято называть логотипом.

Что такое «Бренд»

Под брендом (от английского brand) понимается торговая марка, товарный знак, интеллектуальная часть товара, которая представляет собой воплощение всей информации, связанной с конкретной продукцией или услугой. Ещё одно определение бренда — совокупность всех представлений, обещаний, образов, идей, которые возникают у человека при упоминании конкретного товара или услуги. То есть бренд — это нечто нематериальное, но очень важное для каждой компании, каждого производителя, то, к чему они стремятся, раскручивая свою продукцию.

Что такое «Товарный знак»

Этот термин употребляется в России для обозначения товарной марки, которая была зарегистрирована официально. После этого компания становится правообладателем и получает право пользоваться товарной маркой, запрещать использовать её другим предприятиям. Товарный знак является одним из объектов интеллектуальной собственности....

Читать на сайте >>

 

В избранное