Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

3D - новая реальность пользовательских интерфейсов


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Специфика франчайзинга в экономических условиях Беларуси

Особый путь экономического развития Беларуси предопределяет своеобразие внедрения новых для страны коммерческих схем и темпов их обоснования.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Франшиза магазина молодежной одежды «TIMEOUT»

Модели компании «TIMEOUT» смело можно назвать не только эксклюзивными, но и весьма инновационными. Принципом работы бренда являются комфорт, удобство, высочайшее качество тканей. Можно с уверенностью сказать, что модели бренда прекрасно отвечают призыву, ставшему девизом компании – «Feel alive» («Прочувствуй жизнь»).

В коллекциях торговой марки «TIMEOUT» представлена в основном одежда в популярном стиле casual, прекрасно подходящая для свободного времени. В коллекциях бренда есть свитеры, джинсы, брюки, толстовки, рубашки, куртки, футболки и многое другое.

Выделяются две сезонные коллекции: весна-лето и осень-зима, однако новые модели появляются и в середине сезона. Целевая аудитория «TIMEOUT»: покупатели от 20 до 35 лет, а также все, кто чувствует себя молодым в душе.

Франчайзинг магазинов одежды «TIMEOUT»

Уже через несколько лет своего существования калифорнийская компания начала активно завоевывать европейский рынок, сейчас офис компании есть и в Москве, центральное европейское представительство находится в Чехии.

Сеть расширяется на необычайно выгодных условиях.

Преимущества франшизы молодежного магазина модной одежды «TIMEOUT»

  • отсутствие ежемесячного роялти и равный нулю паушальный взнос;
  • проведение маркетинга на двух уровнях – международного и локального;
  • франчайзи не оплачивает товар, если он не продается. Неликвидные, не пользующиеся спросом покупателей остатки возвращаются франчайзеру;
  • транспортные расходы, связанные с доставкой товаров ложатся на плечи франчайзера;
  • франчайзер самостоятельно разрабатывает бизнес-план развития новой торговой точки и просчитывает риски и рентабельность;
  • новая торговая точка полностью обеспечивается POS-материалами и рекламными - аксессуарами;
  • ...

    Читать на сайте >>

 

В избранное