Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

3D - новая реальность пользовательских интерфейсов


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Кто такой франчайзи?

Несмотря на то, что франчайзер предоставляет франчайзи большую часть всего необходимого для успешного ведения бизнеса, а это могут быть: различные уникальные патенты и ноу-хау, аудит, и даже помощь в подборе персонала; все же очень многое зависит от франчайзи.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Франшиза кофейни Coffeeshop Company — из Австрии в Украину

Coffeeshop Company — это известнейшая сеть кофеен, которая является частью группы компаний «Schärf Group» (Австрия) и специализируется на продаже кофе, чая, а также других горячих и холодных напитков, легких закусок и неповторимо вкусных десертов.

Кофейни под брендом «Coffeeshop Company» первоначально работали самостоятельно, однако затем сеть начала расширяться на условиях франчайзинга. В настоящее время сеть насчитывает уже порядка 250 кофеен, которые успешно работают в 20 странах мира, в частности в Австрии, на родине бренда, в Германии, России, Китае, США, Мексике и Казахстане.

Штаб-квартирой сети является центр Schärf World «The Art of Coffee», расположенный в Вене.

На российский рынок компания вышла в 2008 году, сегодня в стране работают уже более 40 кофеен. Coffeeshop Company готова также сотрудничать с франчайзи и в Украине. Визитной карточкой бренда стало неповторимо ароматное кофе, которое готовится по специальной фирменной технологии, а также десерты, которыми славится на весь мир австрийская столица.

Условия франшизы от Coffeeshop Company

Компания из Австрии предлагает своим потенциальным франчайзи следующие условия сотрудничества:

  • Паушальный взнос составляет 22,5 тысячи евро.
  • Средний размер инвестиций в открытие одной кофейни — от 175 до 200 тысяч евро.
  • Ежемесячно также выплачивается роялти в размере 6% от прибыли заведения. Обычно все затраты окупаются через 2,5 года успешной работы кофейни.

Coffeeshop Company разработала три основные концепции своих заведений, среди которых франчайзи может выбрать наиболее привлекательный вариант:

  • Кофейни Lounge.

    Данная концепция предполагает, что посетители будут пить кофе в самом заведении, но также позволяет осуществлять продажи «на вынос». Обязатель...

    Читать на сайте >>

 

В избранное