Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

3D - новая реальность пользовательских интерфейсов


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза медицинской лаборатории от «ИНВИТРО»

Компания «ИНВИТРО» является настоящим пионером в сфере развития медицинской лабораторной диагностики в России, действующей и развивающейся по принципам франчайзинга.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Начало бизнеса. Офис или домашний офис?

Где находится решение вопроса, каждый изыскивая средства, надеется, что офис его не разорит и не похоронит разумный проект. Стоит задуматься о насущной необходимости аренды офиса и всех вопросов истекающих и связанных с этой непростой проблемой.

Покупать или взять в аренду офисную мебель, нанять охрану, согласиться с навязанной централизованной или решать это вопрос иначе и самостоятельно? Сколько головной боли с этим офисом. Так ли необходим офис для работы и это просто необходимый и неотъемлемый атрибут от которого не отказаться?

Как говорят тусовщики, зачем «заморачиваться» или «париться»? А что если отказаться от офиса вообще? По крайней мере можно арендовать небольшой офис как представительский. Номинальный элемент бизнеса - офис для работы с клиентами вполне достаточен.

Работников можно привлечь для работы в домашних офисах, как за рубежом, где не только практикуется, а давно уже используется и вполне успешно. Домашний офис(Home office) - один из элементов бизнеса на котором можно хорошо сэкономить, особенно на стадии разворачивания бизнеса. А в дальнейшем развитии, после накопления достаточного «жирка» можно и офис «раздувать», даже для демонстрации(или показухи) своего статуса развитого и достаточно успешного, а не просто домашнего бизнеса по франшизе.

Сколько средств экономится на отказе от традиционного офиса! Нет необходимости платить за аренду, а помышлять о собственном помещении под офис вообще не для обычного и честного бизнесмена. Мебель для офиса, техника компьютерная и иная оргтехника, всё это стоит денег и требует обслуживания. Убирать помещение тоже необходимо и стоит денег. Организация рабочего времени, возможно и питания сотрудников в офисе, так же затратные статьи.

И что получается когда персонал решает эти проблемы, работая дома? Кроме собственно исполнения своих...

Читать на сайте >>

 

В избранное