Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

3D - новая реальность пользовательских интерфейсов


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Чем отличается ООО от ИП?

Наиболее популярными формами организации бизнеса в России пока являются «Индивидуальный предприниматель» и «Общество с ограниченной ответственностью».

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Выбираем магазин одежды для бизнеса по франшизе

На сегодняшний день именно сети магазинов, предлагающих модную одежду для детей и взрослых, чаще остальных компаний начинают расширяться на условиях франчайзинга. Можно уверенно сказать, что именно магазины одежды сегодня являются лидерами данного сегмента рынка, а ассортимент подобных предложений достаточно велик и разнообразен.

Выгодный бизнес - большая конкуренция

В любом торговом центре любого города любой страны обязательно есть несколько десятков магазинов, предлагающих широкий выбор модной одежды для молодежи, подростков, спортсменов, элегантных дам и так далее. Этот красивый бизнес пользуется большой популярностью среди начинающих предпринимателей, а возможность приобрести франшизу известного в России и Украине бренда сводит к нулю практически все риски первого этапа деятельности.

К тому же подавляющее большинство франшиз магазинов одежды, которые в настоящее время предлагаются различными компаниями в странах СНГ, не требуют выплаты паушального взноса и отличаются весьма привлекательными условиями партнерства.

Для примера приведем несколько популярных предложений рынка франчайзинга в сфере торговли одеждой:

  •  Сеть магазинов «Columbia», которая предлагает свою франшизу без роялти и паушального взноса. Средние инвестиции в открытие торговой точки по продаже спортивной одежды этого известнейшего бренда составляют 3,7 миллиона рублей или около 900 тысяч гривен.
  •  Франшиза магазина купальников и женского белья «Милабель». Это мультибрендовые магазины с огромным ассортиментом. Паушальный взнос небольшой — 30 тысяч рублей, роялти нет, расходы на открытии точки — 1,3 миллиона рублей или порядка 300 тысяч гривен.
  •  Сеть спортивных магазинов «Спортландия». Широкий выбор одежды для активных людей, паушального взноса нет, рекламный сбор — 2% от месячной выручки, расходы на открытие — около 7,5 мил...

    Читать на сайте >>

 

В избранное