Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

3D - новая реальность пользовательских интерфейсов


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза магазина стройматериалов «КРЕПМАРКЕТ»

Компания «КРЕПМАРКЕТ» работает на российском рынке с 2003 года, расширяется на условиях франчайзинга с 2004 года.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Издательское дело по франшизе

Сегодня издательский бизнес в странах СНГ популярен среди предпринимателей, как никогда. Только в России, согласно последним данным, работает свыше 16 тысяч издательств, что создает здоровую конкуренцию в данном сегменте рынка.

Чем же так привлекает предпринимателей издательское дело? Во-первых, затраты на выпуск одной книги не так уж велики — порядка пяти-десяти тысяч долларов, в зависимости от тиража. Во-вторых, издательское дело считается бизнесом красивым, благородным и интеллигентным. В-третьих, затраты на открытие типографии не слишком велики.

Однако, в связи с высокой конкуренцией, начав бизнес с нуля трудно удержаться на издательском поприще. Именно поэтому, франшиза уже известного издания, например, глянцевого журнала, пользующегося спросом у дам, следящих за модой, или газеты, целиком посвященной спорту или новинкам автомира, пользуется особым спросом у франчайзера и сразу привлекает внимание потенциальных партнеров.

Примеры франшиз в издательском деле

Сегодня в России и Украине представлено несколько десятков франшиз самых разных издательских компаний. Чаще всего новым франчайзи предлагается издавать определенный журнал или газету — такие франшизы являются куда более распространенными, чем предложения открыть солидный издательский дом с правом самостоятельного выбора ассортимента книг и журналов.

К наиболее известным и пользующимся самым высоким уважением и спросом среди франчайзи можно отнести следующие франшизы в издательском деле:

  • Женский журнал «Шпилька».

    Франшиза действительна для городов с населением от 300 тысяч человек, паушальный взнос не взимается, роялти — 37,5 тысячи рублей за каждый выпуск журнала (издание выходит 10 раз в год). Франчайзи не обязан делиться с головной компанией своими рекламными доходами.

  • Журнал Shop&Go.

    Полноцветное издание, которое распространяется бесплатно и ...

    Читать на сайте >>

 

В избранное