Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

3D - новая реальность пользовательских интерфейсов


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Торговые автоматы: история возникновения

Как возникла торговля без продавца? Кто придумал первый торговый автомат? Был ли вендинг в СССР?

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Рекламируемся в интернете: выбор рекламных площадок для размещения баннера

Руководители предприятий в последнее время все чаще требуют от своих маркетинговых и рекламных специалистов использования интернет- пространства в качестве инструмента управления и развития своего бизнеса. И поскольку к вопросу представленности бренда или предприятия в интернете необходимо подходить комплексно ( впрочем, как и к рекламе, да и маркетингу в целом) маркетологам и специалистам по рекламе приходится осваивать специфические свойства глобальной сети, которые отличают интернет -коммуникации от всех остальных.

Имидж компании должен быть одинаковым независимо от того, где размещается реклама: в печатных изданиях, телевидении или интернете. И если выбрать наиболее выгодное предложение относительно рекламных площадей в прессе или в эфире телевизионного канала задача не очень сложная - тут довольно просто проанализировать имеющуюся информацию о тираже издания, географии появления рекламы, аудитории, сопоставить все эти параметры со стоимостью и таким образом, найти самый выгодный вариант (разумеется, стоит помнить, что не всегда заявленные тиражи соответствуют реальным, но как правило опытный рекламодатель знает правдивую информацию относительно тиражей известных печатных изданий и проконтролировать исполнение обязательств в таких случаях довольно просто). То для работы на просторах интернета иногда необходимо найти ту самую кривую козу, на которой не каждый маркетолог обучен ездить.

Комплексный подход к маркетингу в интернете предполагает не только исследование рынка, но и создание сайта компании, а так же своевременное обновление информации на нем. Кстати, в последнее время все чаще можно заметить интеграцию официальных сайтов и различных социальных сетей. Но гораздо чаще при проведении рекламных компаний в интернете речь идет о баннерной рекламе на различных сайтах, как бы не говорили о том, что все пользователи поражены «баннерной слепотой». И уже тут самым актуальным вопросом является собственно ...

Читать на сайте >>

 

В избранное