Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

3D - новая реальность пользовательских интерфейсов


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза компании «Мобильный салон красоты»

Главное отличие предложения «Мобильного салона красоты» в том, что клиенту компании не приходится покидать офис или дом, чтобы сделать маникюр, красивую прическу или праздничный макияж.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Товарный франчайзинг

Товарный франчайзинг является одной из самых распространённых форм сотрудничества франчайзи и франчайзеров.

Под такими отношениями подразумевается предоставление эксклюзивного права на продажу товаров по франшизе. То есть, товарный франчайзинг, как понятно из самого названия, касается исключительно права продавать продукцию и изделия под брендом франчайзера.

Виды товарного франчайзинга

Существует два основных вида товарного франчайзинга, которые имеют несколько отличий:

  • В первом случае франчайзи получает права на реализацию товаров самого производителя. То есть, франчайзер занимается изготовлением продукции самостоятельно. Чаще всего в такой ситуации франчайзи занимается розничной торговлей, что подразумевает непосредственный контакт с конечными потребителями. Крупные компании могут предоставлять товары своего производства новым франчайзи не напрямую, а через дистрибьюторов или агентов.
  • Во втором случае франчайзер не является производителем, но имеет широкую сеть поставщиков, работает с проверенными изготовителями и уже сформировал собственный ассортимент. То есть, франчайзи получает возможность торговать под брендом франчайзера, но товарами разных производителей.

В любом случае товарный франчайзинг подразумевает точное указание территории, на которой может осуществлять реализацию франчайзи. В данном случае речь может идти об одной торговой точке или реализации, например, на территории всего города или региона.

Преимущества товарного франчайзинга

Такие товарные отношения между франчайзи и франчайзером дают преимущества обеим сторонам:

  • Франчайзер получает возможность расширить область продаж, охватить удалённые от производства или головного склада районы.
  • Происходит естественное увеличение объёмов продаж, причём при минимальных усилиях со стороны франчай...

    Читать на сайте >>

 

В избранное