Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

3D - новая реальность пользовательских интерфейсов


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза детского сада

Часто франшиза детского сада и помощь опытного партнера становятся единственным шансом открыть собственный, приносящий прибыль детский сад.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Открытие магазина «Эльдорадо» по франшизе

История компании «Эльдорадо» начинается в 1994 году, когда был открыт первый магазин сети в городе Самара (Россия). В 1999 году торговая марка начала развиваться на территории Украины, первый магазин открылся в Киеве.

В настоящее время «Эльдорадо» представляет собой разветвлённую сеть и является одним из самых узнаваемых брендов бытовой техники в России и на Украине. Количество торговых точек, открытых на условиях франчайзинга или собственными усилиями, превышает 1,15 тысячи.

Большая их часть работает в России, на Украине открыты 69 магазинов в 34 городах. На территории Казахстана бренд развивается под названием Sulpak — 35 магазинов. В ассортименте сети — более 20 тысяч наименований. В магазинах «Эльдорадо» можно приобрести практически всё — от стиральной машины и холодильника до наушников и фена.

С 2005 года «Эльдорадо» занимается не только продажей электроники и бытовой техники, но и реализацией мобильных телефонов и аксессуаров к ним, открывая собственные и франчайзинговые салоны связи. В 2009 году появилась информация о том, что сетью заинтересовалась чешская компания PPF, которая приобрела 100% активов бренда вместе с итальянской GeneralGroup. Салоны связи «Эльдорадо» находятся под управлением МТС.

Магазины бренда привлекают покупателей ценами, бонусной и накопительной системой, удобными условиями приобретения бытовой техники в кредит.

Требования к франчайзи «Эльдорадо»

С 2004 года сеть «Эльдорадо» открывает исключительно гипер- и супермаркеты, площадь которых превышает 2 тысяч квадратных метров. Речь идёт о собственных магазинах, для франчайзи условия несколько иные.

Требования к франчайзи — наличие помещения площадью от 300 до 1,5 тысячи квадратных метров. Помещение может быть своим или взятым в долгосрочную аренду. Магазин можно откр...

Читать на сайте >>

 

В избранное