Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

3D - новая реальность пользовательских интерфейсов


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза ультрамодной одежды Bershka

К сожалению, пока компания «Bershka», как и ее «старшая сестра» ZARA открывает в государствах СНГ только собственные магазины, реальные предложения франшизы отсутствуют.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Что такое франчайзинг: на пальцах

Понятие «франчайзинг» определяет систему ведения бизнеса, при которой по разработанной бизнес-модели одна компания предоставляет права на продажу своего продукта или определенных услуг другой компании или независимому предпринимателю. В данном случае продающая компания выступает в роли «франчайзера», а приобретающая – «франчайзи».

Для приобретения таких прав, франчайзи осуществляет первоначальный взнос, а затем и ежемесячные взносы франчайзеру в размерах, предусмотренных во франчайзинговом контракте (франшизе). В свою очередь, франчайзи может пользоваться брендом и репутацией компании, маркетинговыми технологиями, экспертизой и механизмами поддержки.

Такая система повышает шансы выживания на рынке начинающему бизнесмену, а для состоявшихся компаний это надежный путь для завоевания рынка.

То есть человек хочет себя попробовать в качестве бизнесмена, а изобретать велосипед, долгие годы идти и расти вместе с компанией ему не хочется. Он хочет сразу попробовать себя в качестве менеджера, куда-то вложить свои деньги, занять некую свободную нишу определенным бизнесом, который там будет уместен.

Допустим, я четко понимаю, что в моем районе нету кафе быстрого питания. У меня есть пара миллионов под матрасом. И я думаю, что открыть такое кафе будет здорово.

Я иду к франчайзеру и говорю:

- Ребята, давайте пофранчайзим!
Я беру у вас пакет:

  • схему торгового зала и кухни,
  • контакты и рекомендации к поставщикам техники и продуктов,
  • бизнес-процессы,
  • форму,
  • стиль,
  • оформление,
  • макеты и правила рекламы
  • кадровую политику

Вообще все прочие рекомендации, например, требования к площади и помещению.

Организовываю ваш филиал в своем районе, а вам за это плачу денежку.

...

Читать на сайте >>

 

В избранное