Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

3D - новая реальность пользовательских интерфейсов


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза продуктового магазина «Перекресток»

«Перекрестки» работают в формате «магазин у дома», так что основными покупателями станут люди, проживающие в соседних домах.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Франшиза алкогольного бара KillFish

KillFish Discount Bar — это сеть алкогольных баров с уникальной системой скидок и бонусов для постоянных посетителей. Сеть очень популярна в Санкт-Петербурге и активно развивается в других городах страны, предлагая приемлемые и прозрачные условия приобретения франшизы.

На сегодняшний день сеть KillFish  представлена 35 алкогольными барами, из них 14 были открыты на условиях франчайзинга. Такой бар может быть открыт и в крупном, и в небольшом городе, нацелен на молодежную, тусовочную аудиторию.

Все заведения KillFish Discount Bar обладают легко узнаваемым стилем, здесь собираются как большие компании, так и тесные сообщества друзей. В барах данной сети можно провести и романтические ужин в прекрасно обустроенной зоне отдыха, и просто посидеть с друзьями за бокалом коктейля у барной стойки.

Ассортимент баров KillFish способен удовлетворить потребности даже самых притязательных гурманов, в меню используются только натуральные, свежие ингредиенты. Сочетание привлекательного имиджа, богатого выбора напитков, уникальной атмосферы, удобной системы расчетов с бонусами и скидками делают открытие дискаунт бара KillFish Discount Bar отличным вариантом развития собственного бизнеса.

Условия франшизы KillFish Discount Bar

Франшиза алкогольного дискаунт бара KillFish Discount Bar предлагается франчайзером на следующих условиях:

  • Новый франчайзи обязан подыскать помещение для бара площадью как минимум 200 квадратных метров. Помещение должно быть или собственным, или взятым в долгосрочную аренду. Обязательно наличие двух входов — для посетителей и поставки товаров, а также всех необходимых коммуникаций и высокоскоростного интернета. Высота потолков — минимум 2,9 метра. Возможно расположение помещения на цокольном или подвальном этаже жилого дома, но обязательно на улице с высокой проходимостью. Франчайзер оказывает помощь в выборе подх...

    Читать на сайте >>

 

В избранное