Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

3D - новая реальность пользовательских интерфейсов


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Товарный знак, торговая марка, бренд

Что у них общего, и в чем специфика каждого из этих понятий?

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Франшиза сети магазинов одежды из Польши — Solar

Торговая марка Solar была основана еще в 1989 году, владельцем бренда выступает польская компания SOLAR COMPANY. В настоящее время в компании работают более 700 человек, а объем производства достиг 1,4 миллиона штук одежды ежегодно.

Первый магазин под вывеской данного бренда был открыт в 1998 году в городе Познань, а сегодня количество торговых точек достигает 80, среди них 13 работают на условиях франчайзинга.

Основой успешной стратегии развития торговой марки Solar является способность объединить ожидания самых притязательных клиенток с новейшими модными тенденциями, комфортный городской стиль с элегантность, а высокое качество одежды — с приемлемыми ценами средней категории.

Поддержка франчайзи

Потенциальные партнеры сети магазинов одежды Solar могут рассчитывать на следующую поддержку франчайзера:

  • Помощь в оформлении манекенов, витрин, торгового зала, консультации по выкладке товаров.
  • Визуальный мерчендайзер.
  • Ноу-хау известной во многих странах мира марки одежды.
  • Обучение персонала нового магазина.
  • Базы доступна к новым актуальным коллекциям и специально разработанные компьютерные программы.
  • Проект нового магазина.
  • Постоянная помощь в организации и развитии бизнеса.
  • Эксклюзивное право представлять известную торговую марку в свое регионе или городе.

Условия франшизы сети магазинов одежды Solar

Потенциальный франчайзи может приобрести готовый бизнес от известного польского бренда Solar на следующих условиях:

  • Сумма первоначальных инвестиций колеблется от 80 до 130 тысяч евро. В эту сумму входит стоимость товаров, необходимых для работы магазина в первые шесть месяцев, а также затраты на оформление торгового зала.
  • Паушального взноса нет.
  • Роялти нет.
  • Взносы на рекламу и маркетинговую подде...

    Читать на сайте >>

 

В избранное