Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

3D - новая реальность пользовательских интерфейсов


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза «ЦентрОбувь»

За годы своей успешной работы сеть «ЦентрОбувь» разработала эффективную концепцию бизнеса, которая позволила ей избежать финансовых проблем во время экономического кризиса и ежегодно увеличивать свою выручку на 35%.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Кто такой франчайзи?

Франчайзи называют какую-либо организацию, либо предпринимателя работающего под брендом, либо от имени другой более крупной фирмы на определенной территории.

Как правило, франчайзи являются какие-либо компании или предприниматели обладающие средствами и ресурсами, желающие освоить какой-либо новый вид деятельности. Но начинать бизнес в новой области, не имея соответствующего опыта бывает не просто. Кроме этого, есть рынки, на которых может существовать довольно сильная конкуренция, и завоевать какую-либо существенную его часть под новым брендом просто невозможно. Именно в таких случаях, нередко, особенно в последнее время принимаются решения работать под известным брендом, по готовой, проверенной и отлаженной модели.

Разумеется, что франшиза(бренд или модель ведения бизнеса) достаются предпринимателю не бесплатно, и он должен выплачивать франчайзеру (компании у которой позаимствовал бренд) процент от прибыли, либо фиксированную оговоренную сумму.

Прежде чем фирма примет решение о том, что бы стать франчайзи, ей следует как следует оценить целесообразность выхода на конкретный рынок того или иного бренда. Дело в том, что по различным географическим, ментальным и прочим факторам даже самый успешный бизнес, самый популярный товар или самая востребованная услуга могут не пользоваться популярностью и спросом в конкретном регионе. Именно по этой причине, долгосрочное прогнозирование и оценка рынка, особенно на первом этапе, как правило, являются областью деятельности именно франчайзи. Ну и стоит заметить, что ответственность за результат так же несут франчайзи.

Поскольку существует огромное количество франшиз разных масштабов(от мелкого домашнего производства, так называемой франшизы домашнего бизнеса, до гигантских автомобилестроительных заводов), то и франчайзи могут быть самыми различными. Например, человек может закупить технологию и оборудова...

Читать на сайте >>

 

В избранное