Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

3D - новая реальность пользовательских интерфейсов


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза химчистки «Ун Моменто»

По системе франчайзинга компания «Ун Моменто» развивается давно, на сегодняшний день франчайзинговые цеха бренда работают в Республике Крым, Северодонецке, Донецке и других регионах.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Торговые автоматы: история возникновения

Торговля без участия одного из двух главных действующих лиц сделки – продавца, чей наемный труд приходилось оплачивать, всегда оставалась «голубой мечтой» предпринимателей и собственников магазинов. Еще древнегреческие жрецы наладили вендинговую торговлю: установили простейший торговый автомат, который в обмен на монетку выдавало пришедшему в храм порцию святой воды.

Уже в начале 19 века в Великобритании появились первые торговые автоматы, торговавшие табаком определенными порциями. А в 1851 году на выставке в Лондоне все желающие смогли увидеть по тем временам уникальные устройства – автоматы, торговавшие напитками. В Соединенных Штатах первый автомат (торговавший жевательной резинкой) появился в 1886 году.

Конечно, старые модели торговых автоматов, изготавливающие из металла, дерева и стекла, были громоздкими, не слишком удобными и не могли «показать товар лицом». Но с развитием технологий их внешний дизайн все улучшался, так что в начале 20 века на улицах Нью-Йорка, Лондона и Парижа уже можно было увидеть яркие, привлекательные, практически современные торговые автоматы.

В России первый автоматический торговый автомат принадлежал компании «Жорж Борман» и продавал шоколадки еще в 1898 году в Петербурге. А в конце 50-х годов началось массовое появление вендинговых автоматов, торговавших газированной водой, газетами и жетонами для проезда в городах СССР.

Инфляция 90-х привела к прекращению вендингового бизнеса во всех странах СНГ, однако сейчас данная сфера переживает новый виток популярности и развития.

...

Читать на сайте >>

 

В избранное