Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

3D - новая реальность пользовательских интерфейсов


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франчайзинг или бизнес с нуля

Задумав начать новый бизнес, для многих встает нелегкий вопрос: создать совершенно новый проект с нуля, который целиком и полностью будет принадлежать себе, либо же пойти под “крыло” какой-либо крупной компании, и воспользоваться благами франчайзинга.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Милавица - самая популярная франшиза Беларуси

Silvano Fashion Group, самый крупный на территории СНГ производитель женского белья, который объединяет такие известные бренды, как «Миловица», Lauma Lingerie, Аlisee, «Идальго», Aveline и Laumelle, заявил о значительном увеличении объемов продаж в текущем году.

По словам представителей компании, по итогам 9 месяцев 2011 года выручка Silvano Fashion Group составила 86,5 миллионов евро, рост по сравнению с аналогичным периодом минувшего года – 12,1 миллиона евро.

Главным рынком продаж для белорусского франчайзера является Россия – 61,5% от всего объема продаж, на втором месте рынок Белоруссии, продажи на котором выросли на 1,8 миллиона евро. Как отметили эксперты, даже кризис белорусского рубля не сказался на доходах компании, так как белоруссы предпочитают покупать проверенные временем бренды и вкладывать средства в красивое белье.

Самый весомый рост продаж холдинг получил в Российской Федерации – зафиксировано увеличение в сравнении с 9 месяцами 2010 года с 41,2 миллионов евро до 53, 2 миллионов евро. Также рост спроса наблюдается и на Украине, в то же время продажи в Прибалтийских государствах снизились на 2 миллиона евро.

Конечно же, самой известной торговой маркой Silvano Fashion Group является «Миловица», признанная наиболее популярной белорусской франшизой – на нее приходится 72,8% продаж холдинга. На Lauma Lingerie пришлось 8,5% от общего объема реализации, а Аlisee, «Идальго», Aveline и Laumelle вместе дали всего 18,7% от всех продаж женского белья.

Франчайзер так описывает преимущества сотрудничества именно с ними:

  • Яркий, современный, стильный, светлый магазин для широкого круга покупателей.
  • Концепция магазина разработана британской дизайн-студией.
  • Открытие магазинов возможно в городах с населением от 100 тысяч жителей.
  • В больших городах целесообразно создание се...

    Читать на сайте >>

 

В избранное