Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

3D - новая реальность пользовательских интерфейсов. Технологии будущего в реальной игре


3D - новая реальность пользовательских интерфейсов
Новости Доклады Аналитика Блог Мероприятия Пресс-релизы  
Наши проекты:
Про пользователей и технологии
Продвижение и развитие сайтов
Разработка и развитие сайтов
Про бизнес и интернет

Современные пользовательские интерфейсы, а также различные консоли и элементы управления практически стерли грань между реальным и виртуальным мирами. Что же сегодня предлагает пользователям эта индустрия?

Безусловно, появление новых способов управления не могло остаться незамеченным компаниями, производящими игры, и на смену клавиатурам, мышам, рулям и джойстикам стали приходить новые, совершенно иные способы управления в компьютерных играх. Людям, не следящим за данной индустрией, порой бывает даже сложно поверить в то, что некоторые новые технологии реально существуют. Причем, они являются не просто инновацией, находящейся на стадии разработки или конечного доведения, а уже активно присутствуют в серийном производстве. Одним из таких устройств можно с уверенностью назвать разработку компании Microsoft контроллер Kinect.

Kinect выпущен как контроллер к игровой приставке Xbox 360. Главной особенностью данного устройства является то, что оно является бесконтактным. Это значит, что пользователь может управлять игрой, навигацией в меню и прочими процессами при помощи голосовых команд, жестов рук и движений телом в воздухе. Принцип работы данного устройства заключается в том, что несколько видеокамер улавливают движения тела и отражают их на экране. Если говорить про игры, то герой на экране практически синхронно повторяет за пользователем все движения рук, ног и корпуса.

Кроме этого, некоторые конкретные положения рук могут означать различные команды, например такие, как пауза в игре. Kinect также предусматривает и голосовой способ управления. Есть игры, в которых от игрока требуется управление как голосом, так и при помощи тела, что еще больше погружает в атмосферу виртуальной реальности.

Единственное, что пока еще отличает игру в Xbox 360 с использование Kinect от виртуальной реальности, так это, пожалуй, лишь отсутствие объемного изображения. Но это, скорее, вопрос времени, и поскольку 3D-среды сейчас развиваются так активно - этот день не за горами. Конечно, уже сегодня разработчики пытаются интегрировать 3D в игры, однако очки и небольшие мониторы все же не способны создать эффект полного погружения в атмосферу. Сегодня еще рано говорить о том, что голограммы в скором времени будут нормальным явлением для игр, но все же то, насколько быстро развивается эта индустрия, дает основания полагать, что и этот день уже близок.

Еще одной полюбившийся в последнее время забавой, как среди подростков, так и в среде топ-менеджеров стал лазергат.

Читать материал полностью на ux-news.ru

(C) 2012 UX-News

В избранное