Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

3D - новая реальность пользовательских интерфейсов. 3D-технологии сто лет назад. История эволюции


3D - новая реальность пользовательских интерфейсов
Новости Доклады Аналитика Блог Мероприятия Пресс-релизы  
Наши проекты:
Про пользователей и технологии
Продвижение и развитие сайтов
Разработка и развитие сайтов
Про бизнес и интернет

Автор статьи: Александр Цивинский

Мало кто знает, что 3D-технологии зародились почти сто лет назад. В статье рассмотрена история развития и становления технологий объемного изображения с момента их появления до наших дней.

После того, как несколько лет назад Джеймс Кэмерон (James Cameron) снял свой легендарный фильм «Аватар», в мире началось 3D-помешательство. Как грибы после дождя стали появляться 3D-кинотеатры, в которых начали беспрерывно транслироваться фильмы в формате 3D, а целая плеяда режиссеров, поддержала тренд Джеймса Кэмерона и принялась снимать новые ленты уже в объемном формате.

Производители техники так же оказались на гребне волны 3D-тенденций и стали выпускать телевизоры, на которых можно смотреть 3D-фильмы дома, и порой даже без очков (ведь теперь, даже если у пользователя нет желания покупать новый телевизор, можно просто наклеить на монитор специальную пленку, и она вместе со специальной программой поможет создать объемную картинку).

Не менее интересно и то, что от людей, проживших на свете более полувека можно услышать следующее: свои первые 3D-фильмы они видели еще тридцать-сорок лет тому назад. Даже не верится, что такая модная сегодня технология могла появиться так давно, и почему же все эти несколько десятков лет она активно не развивалась, или может сегодня мы имеет дело с каким то новым 3D-кино… Понятно, что 3D-фильмы появились не три года назад, но вот когда именно?

Ответ на этот вопрос наверняка удивит многих, поскольку сама технология создания объемного изображения, основанная на смещении картинок, была изобретена еще до появления кино и даже фотографии. В 1833 году профессор Чарльз Уитстоун (Charles Wheatstone) в Лондоне сделал зеркальный стереоскоп, благодаря которому можно было увидеть объемное изображение из двух нарисованных со смещением картинок...

Читать материал полностью на ux-news.ru

(C) 2012 UX-News

В избранное