Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир 3D - мифы, герои, настоящее и будущее новой реальности


Мир 3D - мифы, герои, настоящее и будущее новой реальности


Телеобложка: дизайн или наряжание ёлки?

Сколько бы на телевидение ни ругались, а без этого явления жизнь уже трудно вообразима. К счастью или к сожалению, — вопрос философский. А вот его всепроникновение — насущная данность.

Мы живём в эпоху визуальной культуры — зрелище с доставкой на дом подвинуло печатный текст. Визуальная составляющая — основа телевидения, и по причинам, не требующим объяснения за их очевидностью, каждый телеканал так или иначе должен иметь собственный внешний облик, свой собственный уникальный стиль, который становится неотъемлемой частью бренда как такового.

Телевизионные заставки, предваряющие те или иные программы, а также открывающие и закрывающие рекламные паузы, - это как раз одна из основных составляющих фирменного стиля любого телеканала. В соответствии с древней римской пословицей «ex ungue leonem...», заставка — первое, за что цепляется внимание зрителей.

«Проще всего представить телевизионную графику как айдентику в движении, - говорит бродкаст-дизайнер Артём Куренков. — Зачастую телевизионная графика — это как бы логотипы, продлённые во времени, отсюда их абстрактность и ирреальность.

На заре компьютерной графики логотипы были примитивны и просты, по мере развития техники и доступности инструментов сцены с трёхмерной графикой усложнялись, детализировались, добавлялась фотоанимация, видео, совмещение разных медийных инструментов, складывался свой язык общения со зрителем.

Но это всего лишь один из подходов, получивший развитие в связи с засильем компьютеров, не более того. Основой брендирования телеканала может стать что угодно — хоть кусок мятой бумаги, хоть улыбающиеся люди, компьютерная графика здесь — один из инструментов».

Поскольку предполагается, что телевидение среди «традиционных» СМИ — чемпион по оперативности, коему положено «в ногу с временем шагать», телевизионные обложки, в частности, и общий стиль оформления т...

Читать на сайте >>

Новости отрасли

Принц-полукровка уже бьет рекорды по кассовым сборам

16.07.2009

На мировой премьере фильм «Гарри Поттер и Принц-полукровка» студии Warner Bros. с легкостью собрал самый большой доход за все времена — 22,2 млн долл...

3D модель гробницы Кира на Google Earth

16.07.2009

Коллекция трёхмерных моделей памятников мировой архитектуры на Google Earth пополнилась новым экспонатом – гробницей правителя персов Кира II Великого...

Новые статьи

CG-Event - лето 2009: как это было

16.07.2009

CG-Event состоялся — во всех смыслах. Объявление Сергея Цыпцына о том, что шестой Event пройдёт в июле, воспринималось с хорошо понятным скепсисом: середина лета едва ли лучшее время для отраслевых сборищ, особенно продолжающегося на фоне пресловутого Кризиса... Однако мрачные прогнозы не оправдались.

Flash вокруг нас

14.07.2009

Сегодня Flash – это не только мощнейшее средство создания анимации, но и де факто установившийся стандарт передачи сложного мультимедийного контента по сети Интернет, обработка потокового видео, on-line коммуникации (Adobe Flash Media Server) и доставка цифрового контента в мобильные телефоны, коммуникаторы и даже бытовую технику (Adobe Flash Lite)...

 


В избранное